В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
arsenova
arsenova
25.07.2022 23:04 •  Литература

Задания 1. ответьте на во выбрав один ответ из четырех предложенных.
1. Как, по представлению Мороза, должна жить Снегурочка? [1]
А) Чтобы она жила среди людей, среди весёлых подруг и ребят, играющих и пляшущих до полуночи
Б) Мороз хочет спрятать её в лесу, чтобы жила она среди послушных зверей в лесном терему
В) Чтобы она везде следовала за ним и сменяться временам года
2. Как Ярило поклялся отомстить Снегурочке? [1]
А) Растопить ее с первым лучом весеннего солнца
Б) Он растопит ее, как только в ее сердце зажжется огонь любви
В) Он хочет убить солнечным ударом того, в кого она влюбится
3. Что сделал охотник, когда ребята разрешили ему переночевать с ними? [1]
А) Приготовил себе ужин Б) Угостил детишек едой В) Лёг и притворился спящим
[3]
Задания 2. Дайте развернутые ответы на во От чего предостерегал Снегурочку её отец Мороз? [1]

2. Кто из мальчиков самый смелый? Почему вы так считаете? [1]

[2]
Анализ и интерпретация текста
Задание 2. Напишите анализ эпизода Снегурочки».
Снегурочка:
Родимая, в слезах тоски и горя
Зовет тебя покинутая дочь.
Из тихих вод явись – услышать стоны
И жалобы Снегурочки твоей.
Весна:
Снегурочка, дитя мое, о чем
Мольбы твои? Великими дарами
Могу тебя утешить на прощанье.
Последний час Весна с тобой проводит.
Чего тебе не достает?
Снегурочка:
Любви!
Кругом меня все любят, все счастливы
И радостны; а я одна тоскую;
Завидно мне чужое счастье, мама.
Хочу любить – но слов любви не знаю,
И чувства нет в груди.
Весна:
Дочка, забыла ты отцовы опасенья.
Любовь тебе погибель будет.
Снегурочка:
Мама, пусть гибну я,
Любви одно мгновенье
Дороже мне годов тоски и слез.
Весна:
Изволь, дитя, - любовью поделиться
Готова я; родник неистощимый
Любовных сил в венке моем цветном.
Сними его! Присядь ко мне поближе! (Садятся на скамеечку, Весна надевает венок.)
Снегурочка:
Ах, мама, что со мной?
Какой красою зеленый лес оделся!
Берегами и озером нельзя налюбоваться.
Вода манит, кусты зовут меня
Под сень свою; а небо, мама, небо!
Разлив зари зыбучими волнами колышется.
Весна:
Снегурочка, прощай,
Дитя мое! Любовным ароматом
Наполнилась душа твоя. (Весна уходит, остается одна Снегурочка.)
Снегурочка:
Какое я сокровище храню
В груди моей. Ребенком прибежала
Снегурочка в зеленый лес – выходит
Девицею с душой счастливой.

1. Охарактеризуйте персонажа: речь, жесты, мимика, одежда.
2. Определите, как этот эпизод раскрыть характер героя.
3. Определите роль данного эпизода в произведении. Для подтверждения собственных идей используйте цитаты из произведения. [5]

Оценка и сравнительный анализ
Задание 3. Прочитайте и выберите одно из высказываний критиков. Выразите свое отношение к оценке (высказыванию) в развернутом ответе, выражая свое согласие или несогласие.
1. В «Снегурочке» сочетаются картины реальной жизни со сказкой и фантастикой. (Н. Леонова)
2. Пьеса-сказка хорошо отражает русскую народную культуру. (Ю. Лебедев)
3. Тургенев - великий живописец природы, и все его очерки народной жизни, как в прекрасную рамку, вставлены в художественные и живые описания ее (А. И. Незеленов)

Показать ответ
Ответ:
Nukaka9l
Nukaka9l
13.06.2022 16:30

Несут нам мудрость сквозь года
былые времена.
Заметить надо, не всегда
пословица верна.

Мы ищем истину вокруг
под кровом темноты -
вот ты скажи мне, кто твой друг,
и я скажу, кто ты.

О них поведав без затей,
ты ловко отвечал:
всё рассказал мне про друзей,
а про себя молчал.

Хоть правды нет в словах твоих,
но это не беда.
Ведь приукрашивать "своих"
стараются всегда.

Хочу узнать, кто есть ты сам -
на тьму не пролит свет,
и я иду к твоим друзьям,
чтобы найти ответ.

Но в убежденье правоты,
они наврут сто врак...
Так я скажу тебе, кто ты,
коль скажешь, кто твой враг!..

Но если даже назовёшь
ты мне своих врагов, -
их злость выплёскивает ложь
потоком гневных слов.

У них я правды не найду,
надеяться смешно;
к твоим врагам я не пойду,
и это решено.

Где правда? слушать мне кого?
и как вести себя?
Ведь я всё так же ничего
не знаю про тебя.

Так будет чьих-то мнений дым,
мне на пути вставать...
Придётся другим
тебя мне узнавать.

Придётся остальных забыть,
за ложь их не виня,
и твёрдо самому решить,
кем будешь для меня.

0,0(0 оценок)
Ответ:
leonn1
leonn1
08.09.2020 14:22

В своем произведении «Война и мир», Л.Н. Толстой выдвинул на передний план тему противостояния исторических личностей: царя Александра I и полководца М. Кутузова.

В войне с Наполеоном раскрылись истинные таланты этих людей. В то время как Кутузов, ученик и последователь великих традиций полководчества Петра I и А. Суворова, со свойственной ему мудростью и хитростью, сохранил численность и силу русских войск, Александр решил присвоить себе славу русских побед.

Ситуация перед битвой при Аустерлице такова, что преданные союзными войсками Австрии русские вынуждены были отступать, дабы  сохранить армию и соединиться с подкреплением. В ходе отступления Кутузов, «старая северная лиса», не раз срывал планы Наполеона, мастерски обходя его ловушки. Противоборствуя приказам  главнокомандующего австрийских войск, Кутузов вывел армию из невыгодного положения, грозящего пленением или неравной битвой.

Александр I, видевший себя в лаврах  «победителя Наполеона, решил принять командование в решающей битве. Не являясь сторонником  военных реформ Петра I, не имея представления б истинной военной науке, окруженный льстивыми придворными, император доверил командование неоднократно битому Наполеоном австрийскому генералу Вейротеру. Но при этом главнокомандующим оставался Кутузов. Расчет  Александра был прост: в случае победы лавры достанутся ему, а поражение можно будет свалить на фельдмаршала.

Рисуя сцену военного совета в доме Кутузова, Толстой преподносит нам фельдмаршала, как старого человека удовлетворяющего тягу ко сну. Он молчит, ему не свойственны метания князя Андрея. Вейротер читает диспозицию почти час, но не слышит ни одной реплики. Еще отступая, Кутузов столкнулся с предательством и безграмотностью союзных командующих. Он знает, что Александр, воспитанный в духе своего отца Павла I, безжалостно бросит солдат в бой. Но непродуманные и громкие крики «придворных» генералов превратят его людей в пушечное мясо.

Он, сорок лет познававший на собственной шкуре военную науку, воспитывающий каждого солдата как самостоятельную единицу, пасует перед царедворцем. Это печально, но необходимо. Помня участь своего учителя А. Суворова, отлученного от двора и сосланного, не смотря на великие победы, Кутузов устраняется от командования. Его ученик и соратник Багратион не считает нужным посещать этот совет. Обоим русским полководцам и их единомышленникам виден неминуемый провал, но они бессильны перед властью императора.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота