Задания 1. ответьте на вопросы 1. Когда вы смеялись над героем и когда сочувствовали ему? 2. Опишите петербургскую площадь, на которой происходит ограбление Акакия Акакиевича. 3. Как вы думаете, почему Гоголь заканчивает повесть анекдотом?
1. Аллегория - иносказательное изображение явления с целью показать его главные черты 2. Аллитерация - Повторение согласных звуков, придающее высказыванию особую выразительность 3. Антитеза это фигура речи, заключающаяся в противопоставлении явлений , предметов и т.д 4. Драма - произведение, в котором изображается обыкновенная жизнь людей. 5. Лирика - Произведения одного из трех родов словестности, наряду с драммой и эпосом. Главное в лирике - выражение мыслей, чувств поэта, вызванных различными явлениями жизни. 6.Ассонанс - повторение гласных звуков в поэтическом тексте 7. Гипербола - троп заключающийся в преувеличении размеро, силы, красоты описываемого. 8.Жанр разновидность вида произведения, в которых есть общие свойства: тема, особенности идейно - эмоциональной оценки, художественной формы 9.Завязка - событие, с которого начинается действие в эпическом или драматическом произведении 10. Инверсия - фигура речи, заключающаяся в необычном порядке слов в предложении 11. Ирония - один из видов эмоциональной окраски слова: насмешка в скрытой форме. 12. Композиция - построение художественного произведения 13. Кульминация - самый напряженный момент в развитии сюжета эпического или драматического произведении 14. Олицетворение - троп, заключающийся в наделении неодушевленных предметов качествами человека. 15. Развязка - последний этап развития сюжета эпического или драматического произведения: разрешение противоречий, исход событий 16. Сравнение - троп, заключающийся в сопоставлении одного предмета с другим с целью художественного описания первого. 17. Эпитет- троп заключающийся в образном представлении предмета ит.д Все остальные дрегие может быть остальные я не знаю
В деревне жил раненый конь, которого сообща кормили, кто чем мог. однажды он решил подойти к дому, где жил мальчик Филька и его бабушка. мальчик был нелюдимый, никому не верил, ни с кем и не дружил. Филька обозвал коня побирушкой и грубо бросил в сторону корку хлеба со словами: «Иди и ищи в снегу!». после этого, по иронии судьбы, в деревне начались страшные события: сильный мороз сковал реку льдом, мельница остановилась, всем людям угрожала голодная смерть. в этот момент Филька обратился за к мельнику - мудрому и много знающему человеку. мельник не отказался и всем селом люди взялись за дело. поле того, как запустили мельнику и намололи муки, Филька с большой буханкой свежевыпеченного хлеба отправился к коню просить прощения.
подаодя вывод, могу сказать, что сказка очень поучительная, ведь основой человеческих взаимоотношений всегда является взаимовыручка, милосердие и доброта. своим рассказом автор говорит, что совместными усилиями люди смогут всего добиться.
2. Аллитерация - Повторение согласных звуков, придающее высказыванию особую выразительность
3. Антитеза это фигура речи, заключающаяся в противопоставлении явлений , предметов и т.д
4. Драма - произведение, в котором изображается обыкновенная жизнь людей.
5. Лирика - Произведения одного из трех родов словестности, наряду с драммой и эпосом. Главное в лирике - выражение мыслей, чувств поэта, вызванных различными явлениями жизни.
6.Ассонанс - повторение гласных звуков в поэтическом тексте
7. Гипербола - троп заключающийся в преувеличении размеро, силы, красоты описываемого.
8.Жанр разновидность вида произведения, в которых есть общие свойства: тема, особенности идейно - эмоциональной оценки, художественной формы
9.Завязка - событие, с которого начинается действие в эпическом или драматическом произведении
10. Инверсия - фигура речи, заключающаяся в необычном порядке слов в предложении
11. Ирония - один из видов эмоциональной окраски слова: насмешка в скрытой форме.
12. Композиция - построение художественного произведения
13. Кульминация - самый напряженный момент в развитии сюжета эпического или драматического произведении
14. Олицетворение - троп, заключающийся в наделении неодушевленных предметов качествами человека.
15. Развязка - последний этап развития сюжета эпического или драматического произведения: разрешение противоречий, исход событий
16. Сравнение - троп, заключающийся в сопоставлении одного предмета с другим с целью художественного описания первого.
17. Эпитет- троп заключающийся в образном представлении предмета ит.д
Все остальные дрегие может быть остальные я не знаю
подаодя вывод, могу сказать, что сказка очень поучительная, ведь основой человеческих взаимоотношений всегда является взаимовыручка, милосердие и доброта. своим рассказом автор говорит, что совместными усилиями люди смогут всего добиться.