В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Задания 1.
Прочитайте эпизод из произведения К. Паустовского «Теплый хлеб».
(…) Жил в Бережках со своей бабкой мальчик Филька, по прозвищу «Ну Тебя». Филька был молчаливый, недоверчивый, и любимым его выражением было: «Да ну тебя!»… Зима в этот год стояла тёплая. В воздухе висел дым. Снег выпадал и тотчас таял. Мокрые вороны садились на печные трубы, чтобы обсохнуть, толкались, каркали друг на друга. Около мельничного лотка вода не замерзала, а стояла чёрная, тихая, и в ней кружились льдинки. В один из таких тёплых серых дней раненый конь постучал мордой в калитку к Филькиной бабке. Бабки не было дома, а Филька сидел за столом и жевал кусок хлеба, круто посыпанный солью. Филька нехотя встал, вышел за калитку. Конь переступил с ноги на ногу и потянулся к хлебу. «Да ну тебя! Дьявол!» – крикнул Филька и наотмашь ударил коня по губам. Конь отшатнулся, замотал головой, а Филька закинул хлеб далеко в рыхлый снег и закричал: - На вас не напасёшься, на христарадников! Вон твой хлеб! Иди копай его мордой из-под снега! Иди копай! И вот после этого злорадного окрика и случились в Бережках те удивительные дела, о каких и сейчас люди говорят, покачивая головами, потому что сами не знают, было ли это или ничего такого и не было. Слеза скатилась у коня из глаз. Конь заржал жалобно, протяжно, взмахнул хвостом, и тотчас в голых деревьях, в изгородях и печных трубах завыл, засвистел пронзительный ветер, вздул снег, запорошил Фильке горло. Филька бросился обратно в дом, но никак не мог найти крыльца – так уже мело кругом и хлестало в глаза. Летела по ветру мёрзлая солома с крыш, ломались скворечни, хлопали оторванные ставни. И всё выше взвивались столбы снежной пыли с окрестных полей, неслись на деревню, шурша, крутясь, перегоняя друг друга. (…)

Задание 2.
Заполните таблицу примерами из текста, характеризуя героев эпизода.
Герой эпизода
Имена и прозвища героя
Поступки и действия героя в эпизоде
Черты характера героя, раскрывающиеся в эпизоде
Изобразительно-выразительные средства языка (выписать 3 примера)

Как автор относится к герою? Чему учит сказка К.Г.Паустовского «Тёплый хлеб»?
Задание 2. Напишите основную мысль сказки О.Уайльда «Соловей и роза». Чему она учит? О чём говорят Соловей и Студент?


Задания 1. Прочитайте эпизод из произведения К. Паустовского «Теплый хлеб». (…) Жил в Бережках со с

Показать ответ
Ответ:
olgaerchik
olgaerchik
17.11.2020 03:21

У Алёши Пешкова умирает отец, и он с мамой и бабушкой на пароходе едет в Нижний Новгород к деду, где в большом доме проживают его дяди, братья и другие родственники. В этом доме конфликт был у всех со всеми, даже дети были втянуты в ссоры. Жизнь оказалась очень тяжелой и странной. Всё для маленького мальчика было в диковинку. Дед начинает учить внука церковно-славянской азбуке, молитва. Бабушка - самый близкий Алёше человек, она приобщает его к народным песня и сказкам. Он очень испугался первой порки. Алёша потерял сознание после такого наказания. Но кульминационным моментом повести стал эпизод пожара в доме Кашириных. Вся семья была дома и приходила в себя после смерти Цыганка. И в этот печальный момент дед сообщил еще более страшную новость, сказав, что в доме пожар. Все стали суетиться, паниковать. Только одна бабушка в этой ситуации собралась и командовала всеми членами семьи. А дед, который до этого эпизода был главой семьи, самый мудрый и храбрый, тихонько выл в стороне. Наверное, читателю кажется это странным, но ведь у дедушки дома была мастерская, в которую он вложил всю свою душу, провел там всю свою жизнь. Поэтому всё командование на себя взяла бабушка. Именно этот человек может собраться в опасной ситуации и не паниковать. Она вывела всех из дома, отдала приказания и своего любимого коня. Она была подобна стихии. Оба: и пламя, и бабушка, сражались за мастерскую. «Кто кого?» Бабушка то, что было ей дорого, было её домом, хозяйством. Огонь сжигал то, что считал своей добычей. Вскоре ворвался верховой на лошади, потушивший пожар. Заканчивается эпизод тем, что бабушка сидит в комнате с дедушкой, который был горд за неё. Теперь он знал, что в семье есть храбрый человек, готовый всегда и

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
suleimanzhasulan
suleimanzhasulan
02.07.2021 04:03

Страной правят Три Толстяка — магнаты-монополисты, не имеющие ни титулов, ни формальных должностей. Кто правил страной до них, неизвестно; они — правители, имеющие несовершеннолетнего наследника Тутти, которому и собираются передать власть. Население страны делится на «народ» и «толстяков» и им сочувствующих, хотя чётких критериев такого деления не даётся.

Толстяки в общем представлены как богачи, обжоры и бездельники, народ — как бедняки, голодающие, рабочий люд, но среди героев романа немало исключений — хотя бы доктор Гаспар Арнери, которого нельзя отнести к беднякам, но который, тем не менее, сочувствует революционерам, а также безымянные гвардейцы, стреляющие в своих сослуживцев, верных присяге Толстякам.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота