Задания 1. Прочитайте эпизод из произведения К. Паустовского «Теплый хлеб». (…) Жил в Бережках со своей бабкой мальчик Филька, по прозвищу «Ну Тебя». Филька был молчаливый, недоверчивый, и любимым его выражением было: «Да ну тебя!»… Зима в этот год стояла тёплая. В воздухе висел дым. Снег выпадал и тотчас таял. Мокрые вороны садились на печные трубы, чтобы обсохнуть, толкались, каркали друг на друга. Около мельничного лотка вода не замерзала, а стояла чёрная, тихая, и в ней кружились льдинки. В один из таких тёплых серых дней раненый конь постучал мордой в калитку к Филькиной бабке. Бабки не было дома, а Филька сидел за столом и жевал кусок хлеба, круто посыпанный солью. Филька нехотя встал, вышел за калитку. Конь переступил с ноги на ногу и потянулся к хлебу. «Да ну тебя! Дьявол!» – крикнул Филька и наотмашь ударил коня по губам. Конь отшатнулся, замотал головой, а Филька закинул хлеб далеко в рыхлый снег и закричал:
- На вас не напасёшься, на христарадников! Вон твой хлеб! Иди копай его мордой из-под снега! Иди копай! И вот после этого злорадного окрика и случились в Бережках те удивительные дела, о каких и сейчас люди говорят, покачивая головами, потому что сами не знают, было ли это или ничего такого и не было. Слеза скатилась у коня из глаз. Конь заржал жалобно, протяжно, взмахнул хвостом, и тотчас в голых деревьях, в изгородях и печных трубах завыл, засвистел пронзительный ветер, вздул снег, запорошил Фильке горло. Филька бросился обратно в дом, но никак не мог найти крыльца – так уже мело кругом и хлестало в глаза. Летела по ветру мёрзлая солома с крыш, ломались скворечни, хлопали оторванные ставни. И всё выше взвивались столбы снежной пыли с окрестных полей, неслись на деревню, шурша, крутясь, перегоняя друг друга. (…)
Задание 2. ответь письменно на вопросы. Используй примеры из текста. (10 б).
1. Кто герой эпизода?
2. Какие имена и прозвища героя?
3. Какие поступки и действия героя описаны в эпизоде?
4. Каковы черты характера героя, раскрывающиеся в эпизоде?
5. Какие использованы изобразительно -выразительные средства языка (выписать 3 примера)?
6. Как автор относится к герою?
7. Чему учит сказка К.Г. Паустовского «Тёплый хлеб»?
Задание 2. Напиши основную мысль сказки О.Уайльда «Соловей и роза». (5 б).
Чему она учит? О чём говорят Соловей и Студент? (не менее 8 - ми предложений).
у меня СОР
Мне кажется, что успешный политик должен иметь хорошее соответствующее образование и несколько лет (как минимум 10) практики по своей специальности. Лучше иметь два образования. Второе бы показывало, что человек разносторонний и умный (чисто мое мнение). Помимо этого политик должен обладать хорошим ораторским искусством, чтобы своей речью привлечь внимание людей. Он должен быть в курсе последних событий и новинок в мире культуры, промышленности, IT(это бы избежать каких-либо казусов, например, в сфере мобильных игр или роботов). Политик должен свои слова подкреплять личным примером: на неофициальных визитах лучше бы появляться с мужем/женой, участвовать в национальных праздниках, принимать активное участие в развитие отечественных "брендов" (отечественные часы, машина, телефон, желательно одежда и т.д.), конечно же отдыхать на отечественных курортах и не боятся показать это в социальных сетях. Самое важное- это иметь собственное мнение, подкрепленное авторитетными источниками, не боятся высказать несогласие с курсом развития и представить свое видение разрешение каких-либо сложных проблем.
В общем, политик должен быть умным, разносторонне развитым человеком, который не боится трудностей, сам готов первым делом "затянуть пояс" и который (самое главное) не боится собственного народа и избирателей, скрываясь за толпами охранников кучей бронеавтомобилей.
P.s. Политик не должен читать по бумажке на выступлениях. Со стороны это похоже на то, что человек не владеет необходимой информацией. Кто-то скажет, что мол человек "волнуется", но я считаю, что такие люди должны быть готовы к выступлениям на публике и не боятся толпы
Объяснение:
Я прочитал/а стихотворение " я помню чудное мгновение"
1. Взволновали меня вот такие строчки и я их читала с воодушевлением:
Шли годы. Бурь порыв мятежный
Рассеял прежние мечты,
И я забыл твой голос нежный,
Твои небесные черты.
2. Отчетливо я видела вот эти строчки:
Душе настало пробужденье:
И вот опять явилась ты,
Как мимолетное виденье,
Как гений чистой красоты.
3. Близко было вот эти строки:
И сердце бьется в упоенье,
И для него воскресли вновь
И божество, и вдохновенье,
И жизнь, и слезы, и любовь.
А не понятные:
В томленьях грусти безнадежной,
В тревогах шумной суеты,
Звучал мне долго голос нежный
И снились милые черты.