В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sharonova71
sharonova71
21.04.2020 06:57 •  Литература

Задания   1.     Выделите из списка тему и идею стихотворения О. Сулейменова «Волчата». 2.     Поделитесь своим мнением об отношении «волчатника» к диким животным.   Тема                                        Идея А. Противостояние                                                А. Человек – царь природы. хищника и человека B. Единство между                B. Человек должен быть разумным в человеком и животным         своих отношениях с природой. миром C. Приручение диких                                      C. Человек бессилен перед животных                               всемогущей природой.   3.   Герой рассказа «Зеленое утро» Бенджамин Дрисколл одержим мечтой сделать Марс обитаемым. Докажите, что он ни разу не изменил мечте. Охарактеризуйте героя на основе деталей и цитат из предложенного отрывка.   Получив мотоцикл с коляской, полной семян и ростков, он спрятал его в безлюдной долине и отправился в путь пешком. Это было тридцать дней назад, и он ни разу не оглянулся. Оглянуться — значило бы расстроиться. Погода была крайне сухая: сомнительно, чтобы хоть одно зернышко проросло. Быть может, вся его работа, все эти дни выкапывания ямок были напрасны. Он старался смотреть только вперед, спускаясь по этой широкой, плоской долине, уходя все дальше от Первого Города, ожидая дождей. Над сухими горами собирались облака, когда он натягивал одеяло на плечи. Погоду на Марсе предсказать нельзя. Он чувствовал, как опаленные холмы окутываются холодной ночью, подумал о жирной, черной почве, такой черной и блестящей, что она чуть не шевелится в руке, о сырой земле, откуда могут вырасти гигантские бобовые кусты, а из них с сокрушительным грохотом будут падать смеющиеся великаны... Огонь трепетал, засыпая под пеплом. Воздух содрогнулся от далекого рокота. Гром. Внезапный запах воды. «Сегодня ночью, — подумал он, протянув руку, чтобы узнать, не идет ли дождь. — Сегодня ночью...» Он проснулся от легкого шлепка по лбу. Вода стекла у него по носу, попала в рот. Другая капля упала на глаз, заставив его зажмуриться. Третья шлепнулась на подбородок. Дождь.

Показать ответ
Ответ:
Angelina07111
Angelina07111
15.09.2022 12:53
Обширные дремучие хвойные леса, которые протянулись широкой полосой в северной части Европы, Азии и Северной Америки.Присутствуют очень большие и резкие перепады температур, за очень короткие промежутки времени. Для примера: за 12 часов температура может меняться на 15° хоть в сторону минус, хоть в сторону плюс. И как следствие отсюда, большие перепады давления, что очень чувствительно сказывается на больных и особенно пожилых людях. 
На севере (тайга) граничит с тундрами (непосредственно или же через узкую полосу криволесий и редколесий), на юге — с зоной смешанных лесов, а в Западной Сибири — с лесостепью.
Из-за суровых климатических условий в таежной зоне не могут расти широколиственные породы деревьев — липа, клен, ясень, дуб. За короткое лето у них не могут развиться листья, цветки и семена. Полностью использовать короткое таежное лето успевают только мелколиственные породы — береза и осина. Но лучше всего к условиям (тайги) при хвойные деревья — ель, сосна, пихта, сибирский кедр (кедровая сосна) и лиственница. 
Вот))Надеюсь это вам
0,0(0 оценок)
Ответ:
Анжела200011
Анжела200011
15.07.2022 17:41
 Можно написать много интерпретаций данного хокку,но я попробую сделать необычную,проведя свою логику через японскую символику.
 "Пальму посадил".
В японской культуре,пальма является священным деревом,означающем "асвату"-это символ интегрального,облегчающего жизнь знания,то есть автор посеял некое знание (возможно он учитель) призванное улучшить жизнь человека (ученика).
 "И в первые огорчён".
Он множество раз давал это знание людям,и видимо оно шло на пользу,но в этот раз он об этом,он огорчён.Так что же огорчило его? Для этого нужно рассмотреть последнюю строку.
 "Что взошел тростник".
В Японском  мифе о сотворении мира богом Изанаги тростник — эмблема очищения, возможно, из-за связи с водой,и до этого момента,знание давало человеку это очищение,но у тростника есть и второе значение-тростник означает мир смертных,т.е. метафорически можно воспринять,что учение этого человека,привело к гибели ученика или другого человека в следствии использования знаний полученных от этого учителя.
 Итак,подведём итого:учитель дал ученику знание для возвышения своего духа,а тот использовал его во вред человеку,отчего учитель огорчён своим ремеслом.
Что же такое он преподавал? Можно привести множество примеров,но с оглядкой на Японию,первое,что пришло мне в голову-это какое-то японское единоборство-каратэ ,к примеру.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота