Задания 2. 1. Прочитайте отрывок из рассказа Астафьева «Конь с розовой
гривой»
День был ясный, летний. Сверху пекло. Возле поскотины огнисто
полыхали цветы-жарки, в ложке, под берёзами и боярками клонились к земле
рябенькие кукушкины слёзки. На длинных хрустких стеблях болтались из
стороны в сторону синие колокольчики, и, наверное, только пчёлы слышали,
как они звенели. Возле муравейника на обогретой земле лежали полосатые
цветки граммофончики, и в голубой их рупор совали головы шмели. Они
надолго замирали, выставив мохнатые зады, должно быть, заслушивались
музыкой. Берёзовые листья блестели, осинник сомлел от жары, не трепыхался. Боярка доцветала и сорила в воду, сосняк окурен прозрачной дымкой. Над Енисеем чуть мерцало. Сквозь это мерцание едва проглядывали красные жерла известковых печей, полыхавших по ту сторону реки. Леса на скалах стояли неподвижно, как часовые, и железнодорожный мост в городе, видимый из нашей деревни в ясную погоду, колыхался тонкою паутинкой и, если долго смотреть на него, вовсе разрушался, падал.
Выполни задания к тексту:
1. Найдите в тексте и выпишите изобразительно-выразительные средства
(эпитеты, олицетворения, сравнение, метафоры, )
2. Что описывает В. П. Астафьев в данном отрывке.
Как называется такой фрагмент?
3. Как называется отрывок художественного произведения, обладающий
относительной законченностью? -
2. ответьте кратко на вопрос. -1б
Какой приём художественной выразительности использует Астафьев в
приведённом отрывке: «По скоблённому кухонному столу, как по
огромной земле с пашнями, лугами и дорогами, на розовых копытцах
скакал белый конь с розовой гривой»?
по указаннскоиу можно?