Задания Перед вами слова и словосочетания из текстов двух разных произведений
усской классической литературы:
вокзал
еркало
мертвец
гимназия свеча
жених
СОН вытянуться во фрунт
чемоданы
картонки
захихикал, как китаец
Сизнь светла,
1. Распределите слова в соответствии с произведением, к которому он
относятся.
2. Напишите названия этих произведений и имена авторов.
2)Бабушка говорит более просторечно,хоть она и часто ворчит,но она любит своего внука и по настоящему заботиться о нём. Рамы зимних окон были украшены мхом,рябиной и т.д. Было всё очень скромно,но со вкусом. Когда учитель пришёл в дом,бабушка сразу же начала суетиться,распрашивать его о том, о сём. Бабушка пригласила учителя на чай.
3)Ну,к примеру,автор винит всех своих одноклассников,так как когда они были в лесу на пригорке,то они увидели змею,а учитель начальных бить змею и защищать ребят.Хотя учитель,до этого никогда не видел змей,и по идее,это ребята должны были его защищать.
Вот как описан Дыбаков : "высокий, в полувоенном кителе с
рублено прямыми плечами, в пенсне на тонком горбатом носу. Ходил он, заложив руки за спину, выгнувшись, выставив грудь, украшенную накладными карманами".
А вот так описан шкилетник: "оборванец — костяк в изношенной, слишком просторной коже. Он лежал на толченом кирпиче, положив коричневый череп на грязные костяшки рук..."
Дыбаков убежден в своей правоте, в правильности своих действий и поступков, его речь спокойна, он держится с достоинством, он правдиво отвечает на трудные вопросы шкилетника.
Шкилетник всего лишь мелкий собственник, не подняться над личным ради общественного, а Дыбаков служит высокой цели и ради своих убеждений готов жертвовать людьми.
У шкилетника нет имени и фамилии, автор называет его просто "доходяга", но всё же он относится к шкилетнику с долей сочувствия, как к человеку, умирающему от голода.