Задания по стихотворению «Я убит подо Ржевом»
1)Определите, от чьего лица ведется рассказ?
1.от лица потомка солдата;
2.от лица Маршала Советского союза;
3.от лица ребенка военных лет;
4.от первого лица.
2)В каком году герой был «зарыт без могилы»?
1.в сорок втором;
2.в сорок первом;
3.в сорок третьем;
4.в сорок пятом.
3) Перечислите все города, которые упоминаются в стихотворении.
4) Что должны были сделать братья?
5) Что завещает герой людям?
детские писатели пишут детские сказки только потому что сами не хотят уходить из детства. они очень добрые никогда не ругаются на детей из-за того что дети ему очень-очень нравятся. некоторые писатели и даже композиторы иногда погружаются в детство. например Моцарт во время бала залез под рояль и сказал что не хочет оттуда выходить. Не обращайте внимание на то что у меня много с маленькой буквы написано потому что я наговариваю голосовым набором
Детский писатель - это очень интересный человек. Он должен быть добрым любить детей, уметь фантазировать, так чтобы его произведение хотелось перечитывать много-много раз. Я представляю детского писателя пожилым человеком с добрыми глазами и озорной улыбкой. У детского писателя есть свой кабинет, в котором много стеллажей с книгами. Возле окна стоит письменный стол и мягкое кожаное кресло. В его доме всегда много детей, которые подсказывают ему идеи для новых произведений. В этих произведениях всегда добро побеждает над злом. (Яцеленко Виктория)
Я представляю себе детского поэта очень ласковым, интеллигентным, красивым человеком, который сможет своими стихами поддержать и развеселить ребенка в трудной ситуации. Человек, который пишет стихи детям, мне кажется, очень красиво одет, сидит за мраморным столом, в расписном кресле, с большим пером и листом бумаги. Он пишет стихи. Поэт своими произведениями переносит нас в сказочную страну, где звери разговаривают, оживают предметы и происходит много чудес. А , иногда, стихи нас заставляют задуматься о нашем отношении к чему – то и кому – то. Детский писатель – это очень талантливый человек. (Мажара Владислав)
Я представляю себе детского поэта так: он невысокого роста, у него русые волосы, зеленые глаза и у него стройная фигура. У него есть свой воображаемый друг. Лошадь или олень, кот или собака. Не важно, кто это. С ним поэт общается, советуется, делится своими секретами и неприятностями. Он любит сочинять стихи и сказки. Он очень загадочный и смешной, капризный и добрый! (Воропаева Юлия)
Детский поэт… Он веселый и грустный.
Он любит писать и писать очень много.
Он любит веселить, веселить всех детей своими стихами.
Он любит играть со своими друзьями.
Да, я знаю, что он не ребенок, но все – таки друг.
Он пишет. Пишет очень много строк без передышки.
А как только отдохнет, сразу сядет продолжать…