В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
loooowaa
loooowaa
15.01.2023 09:39 •  Литература

Задания суммативного оценивания за 4 четверть по предмету "Русская литература". 8 класс Не знаю, сколько пройдет лет, только в Каперне расцветет одна сказка, надолго. Ты будешь большой, Ассоль. Однажды утром в морской дали под солнцем сверкнет алый парус. Сияющая громада алых парусов белого корабля двинется, рассекая волны, прямо к тебе. Тихо будет плыть этот чудесный корабль, без криков и выстрелов; на берегу много соберется народу, удивляясь и ахая; и ты будешь стоять там. Корабль подойдет величественно к самому берегу под звуки прекрасной музыки; нарядная, в коврах, в золоте и цветах, поплывет от него быстрая лодка. «Зачем вы приехали? Кого вы ищете?» - спросят люди на берегу. Тогда ты увидишь храброго красивого принца; он будет стоять и протягивать к тебе руки. «Здравствуй, Ассоль! скажет он. -Далеко-далеко отсюда я увидел тебя во сне и приехал, чтобы увезти тебя навсегда в свое царство. Ты будешь там жить со мной в розовой глубокой долине. У тебя будет все, что только ты пожелаешь; жить с тобой мы станем так дружно и весело, что никогда твоя душа не узнает слез и печали». Он посадит тебя в лодку, привезет на корабль, и ты уедешь навсегда в блистательную страну, где всходит солнце и где звезды спустятся с неба, чтобы поздравить тебя с приездом. Задания: 1. Определить роль данного фрагмента в композиции пьесы. 2.Объяснить его значение в раскрытии идей, проблем произведения. 3.Охарактеризовать героя в описываемой ситуации. 4.Художественные средства. Их роль (по данному фрагменту). памятная -​


Задания суммативного оценивания за 4 четверть по предмету Русская литература. 8 класс Не знаю, ско

Показать ответ
Ответ:
viktoriya2000ok
viktoriya2000ok
13.06.2022 13:45
Этот рассказ описывает после военное время ,жизнь маленького мальчика Толи ,который живёт с мамой и ждёт возвращения своего папы с войны ,к ним приезжает дядя и хочет забрать забрать мальчика в Москву ,учиться ,ведь дядя сообщил маме Толика ,что папа его погиб ,но мама не верит и выгоняет дядю . Забрав Толика ,мама решет поехать к дедушке в Гурзуф ,по приезду к дедушке из Чехословакии приходит письменное известие ,о том ,что их папа лётчик действительно погиб ,но перед гибелью он двадцать чехословатских школьников ,узнав это Толя вспоминает ,что хотел написать письмо папе ,но всё откладывал и так и не успел написать ,Толик очень сильно жалеет о том ,что он этого не сделал.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Eveliinaa
Eveliinaa
13.01.2022 17:07
Главные герои:
Платов, Александр Павлович, Левша.
Левша был гением, мастером своего дела, но он был всего лишь слугой. Так случилось что он создал блоху, которая умела танцевать и к тому на ее каждой подкове было выставлено "мастерово имя". После чего ему пришлось поехать вместе с англичаном и блохой вроде продать эту блоху. Там Левша увидел в каком состоянии находятся их старые ружья и перед смертью он попросил своего доктора передать Александру, чтобы они перестали чистить кирпичом ооружия, но они не послушались.
а если бы император услышал слова Левши, то иначе закончилась бы Крымская война.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота