Задай вопрос из школьного предмета 5-9 язык 5+3 б №6. эмма мошковская апрель эй, шубы и шапки, кубанки, ушанки – теплые шапки, стали вы жарки! идите в шкафы, шерстяные шарфы! другая приходит мода! приходит другая смотрите… воздух! он – голубой. разве зимой он такой? а день? куцый, маленький день, которому выйти гулять лень, какой он большой! как он вырос теперь! ему открывают окно или дверь! а эти дома в желтенькой краске, в зелененькой краске – в новенькой краске… помните, помните, как они стыли, как они окна свои закрыли, как они форточки даже закрыли и слушали, как метели выли… а эти сады… сады! как ждали сады беды, как яблоньки с ветром сражались, и к старым яблоням жались, и кутались, кутались в снег, как в мех… а мы… мы после зимы? после зимы как видим мы! мы видим воздух! воздух такой: он – голубой, с теплой рукой, с большою-большою теплой 1) а маша заметила, что во васех пяти картинах есть общий приём: в них сначала говорится о том, что было до наступления весны, а потом, что стало после её наступления? 2) напиши, как называется этот приём? 3) как в стихотворении передано приподнятое настроение героя? закрась жёлтым карандашом нужные слова или знаки препинания в тексте стихотворения? 4) а с какого приёма показана взволнованная, торопливая, сбивчивая речь героя? обрати внимание на выделенные слова и напиши, как называется такой приём? 5) закрась голубым карандашом другие места в тексте, где также используется этот приём? 6) название стихотворения выражает её тему или основное переживание? нужное подчеркни. 7) придумай такое название, в котором будут выражено основное переживание этого стихотворения?