Задумуючи «Божественну комедію», за словами автора, було бажання в) попередити людей, що не можна робити погані вчинки. а) розповісти читачам про Пекло, Чистилище, Рай; б) врятувати людей від ганебного стану й привести їх до щастя;
Проблема воспитания - важный общественный вопрос. В этом рассказе Митрофан показан сдержанным, в меру воспитанным и умным человеком, хотя некоторым может показаться, что это не так. В наше время не хватает таких гениальных детей, как Митрофан. Дети не имеющие всякого воспитания, становятся грязными и бренными <<Опозиционерами>>.Вот например Путин - вылетый Митрофанов сын, он умён, cилён и энергичен, посему он стал великим президентом! А есть некая <<Оппозиция>>, в чей состав входят много не здоровых неучей, которые так и жаждут развалить великую страну. Митрофанушка-пример уродливого воспитания дворянских сынков: 1) Митрофан - это гордый, имеющий силу воли и крепкий разум человек. 2) Он замечательно справлялся с учёбой. 3) Он любил свою мать, но она была слишком глупа, чтобы понять это! Митрофан имя нарицательное Да, так оно и есть.
Рассказ А.П.Чехова "О Любви" -это произведение о силе чувств,моральных устоях и нравственности общества.История любви,которая не принесла радости,а скорее разочарование героям,история которая не имела развития и счастливого конца.Произведение неоднозначное,оно заставляет читателя задуматься и дать оценку действиям героям.Автор не показывает своего отношения к происходящему,оставляя события на "суд читателей". Осуждать героев нельзя,каждый руководствуется своими моральными принципами.Одобрять тоже нечего,герои мимо дара свыше,любовь не каждому даётся.Герои не смогли оценить этот дар судьбы,не знали,что с ним делать.Понятия о нравственности,моральных законах не дали Анне и Алехину быть вместе,но любовь -это чувство безграничное и не подчиняется людским законам,сносит все преграды на пути,но герои поняли это слишком поздно,их сомнения были напрасны,а признание в любви и осознание ничтожности помех быть вместе делают их последнюю встречу полной новой боли.Алехин остаётся одиноким и безрадостным "благородным существом",а Анна покидает его навсегда ,"в дурном настроении",печальная и несчастная.Жизнь "в футляре" неискренняя,лишена чувств и эмоций,переживаний,но Алёхин сознательно жертвует любовью,в угоду мнению окружающих и репутации.
В этом рассказе Митрофан показан сдержанным, в меру воспитанным и умным человеком, хотя некоторым может показаться, что это не так. В наше время не хватает таких гениальных детей, как Митрофан. Дети не имеющие всякого воспитания, становятся грязными и бренными <<Опозиционерами>>.Вот например Путин - вылетый Митрофанов сын, он умён, cилён и энергичен, посему он стал великим президентом! А есть некая <<Оппозиция>>, в чей состав входят много не здоровых неучей, которые так и жаждут развалить великую страну.
Митрофанушка-пример уродливого воспитания дворянских сынков:
1) Митрофан - это гордый, имеющий силу воли и крепкий разум человек.
2) Он замечательно справлялся с учёбой.
3) Он любил свою мать, но она была слишком глупа, чтобы понять это!
Митрофан имя нарицательное
Да, так оно и есть.
Осуждать героев нельзя,каждый руководствуется своими моральными принципами.Одобрять тоже нечего,герои мимо дара свыше,любовь не каждому даётся.Герои не смогли оценить этот дар судьбы,не знали,что с ним делать.Понятия о нравственности,моральных законах не дали Анне и Алехину быть вместе,но любовь -это чувство безграничное и не подчиняется людским законам,сносит все преграды на пути,но герои поняли это слишком поздно,их сомнения были напрасны,а признание в любви и осознание ничтожности помех быть вместе делают их последнюю встречу полной новой боли.Алехин остаётся одиноким и безрадостным "благородным существом",а Анна покидает его навсегда ,"в дурном настроении",печальная и несчастная.Жизнь "в футляре" неискренняя,лишена чувств и эмоций,переживаний,но Алёхин сознательно жертвует любовью,в угоду мнению окружающих и репутации.