ЗАГАДКИ! НУЖЕН ОТВЕТ! Сидит в углу медведь, пуговица золотая во рту. Что остаётся старым но, приходит обратно Новым? Четыре сына одного отца, убегающие друг от друга. что делает мост без бревен? Чёрная кровать , белое одеяло
Рассказ Драгунского "Главные реки" ведется от лица главного героя - второклассника Дениса Кораблева. Дениска - обычный мальчик. Он немного легкомысленный - не выучил урока, потому что запускал воздушного змея. Когда его вызвала учительница, Дениска попытался схитрить. Он тянул время, надеясь на скорый звонок. Потом он попытался воспользоваться подсказкой друга, но не вышло. А в конце он перепутал название реки Миссисипи и рассмешил весь класс. Дениску нельзя назвать хитрым, потому что схитрить у него не вышло. Нельзя сказать, что он ленивый, потому что он не всегда приходит неподготовленным. Наверняка после этого урока Дениска будет старательно делать все уроки.
Фольклорные приемы 1.Ритм повествования.Он размеренный, неспешный,торжественный.Народные былины пелись, аккомпанировали на гуслях, этому подражает Лермонтов. 2. Повторы слов, в частности слова- синонимы:"сходилися-собиралися, со боярами - опричниками". 3. Эпитеты, характерные для былин и сказок:"цепь серебряная,чистым золотом спаянная,удалой купец." 4.Обратный порядок слов в предложениях."Про тебя нашу песню сложили мы." 5. Слова,характерные для описываемых событий,но не для 19в.( "прилавка","могутные" плечи) 6.Практически не употреблены в тексте фамилии персонажей, только имена - отчества, как и в былинах. 7. Гиперболы, характерные для былин -" угощал три дня и три ночи" 8.Природа подчеркивает чувства главных героев - описание утра " заря в небо...смотрит, улыбается" 9. Метафоры, также характерные для былин - "сабля горит" 10. Повторяется обращение к слушателям "эй, ребята, пойте..эй,ребята пейте..уж потешьте".Оно цельное и отделяет части произведения друг от друга, что также характерно для былины.
Рассказ Драгунского "Главные реки" ведется от лица главного героя - второклассника Дениса Кораблева. Дениска - обычный мальчик. Он немного легкомысленный - не выучил урока, потому что запускал воздушного змея. Когда его вызвала учительница, Дениска попытался схитрить. Он тянул время, надеясь на скорый звонок. Потом он попытался воспользоваться подсказкой друга, но не вышло. А в конце он перепутал название реки Миссисипи и рассмешил весь класс. Дениску нельзя назвать хитрым, потому что схитрить у него не вышло. Нельзя сказать, что он ленивый, потому что он не всегда приходит неподготовленным. Наверняка после этого урока Дениска будет старательно делать все уроки.
1.Ритм повествования.Он размеренный, неспешный,торжественный.Народные былины пелись, аккомпанировали на гуслях, этому подражает Лермонтов.
2. Повторы слов, в частности слова- синонимы:"сходилися-собиралися, со боярами - опричниками".
3. Эпитеты, характерные для былин и сказок:"цепь серебряная,чистым золотом спаянная,удалой купец."
4.Обратный порядок слов в предложениях."Про тебя нашу песню сложили мы."
5. Слова,характерные для описываемых событий,но не для 19в.( "прилавка","могутные" плечи)
6.Практически не употреблены в тексте фамилии персонажей, только имена - отчества, как и в былинах.
7. Гиперболы, характерные для былин -" угощал три дня и три ночи"
8.Природа подчеркивает чувства главных героев - описание утра " заря в небо...смотрит, улыбается"
9. Метафоры, также характерные для былин - "сабля горит"
10. Повторяется обращение к слушателям "эй, ребята, пойте..эй,ребята пейте..уж потешьте".Оно цельное и отделяет части произведения друг от друга, что также характерно для былины.