История женщины, покорившей мир моды. Рецензию на этот фильм должен был написать историк моды Александр Васильев, наверняка знающий её историю лучше чем обычный рядовой зритель. Но я не Александр Васильев, а простой зритель и потому писать буду как простой зритель, увидевший во всей красе историю становления большой революционерки в мире моды, отдавшей всю свою жизнь тому делу, для которого была предназначена. Это телевизионный двухсерийный фильм, который даёт наиболее полное представление о такой фигуре как Габриель (Коко) Шанель, её духи известны по всему миру, а маленькое чёрное платье открыло новые грани женской красоты, она одела девушек в брюки и утёрла нос шовинистам кутюрье. Фильм о таком человеке было интересно посмотреть и вот готов поделится впечатлениями от увиденного.
Сюжет рассказывает нам о жизни Габриэль Шанель от юных лет до благородной старости. Повествование представляется нам в форме рассказа главной героини уже в летах о том какой ценой ей досталось всемирное признание и цель её сейчас доказать критикам что она до сих пор творить. В первой серии мы имеем возможность наблюдать её пребывание в приходской школе при монастыре, где она пробыла до восемнадцати лет и уже тогда показывала себя нонконформисткой. Вся её суть это следование вопреки модным тенденциям, у неё было много завистников, неискренних кавалеров, влекущих за собой сплошные разочарования, но она выдержала все испытания с достоинством, никогда не мирилась с безысходностью и через весь фильм проходит основная идея это свобода от стереотипов и манер, женщины должны одеваться для самих себя, а не для того чтобы нравится мужчинам. Её философия в том что мода во всём, она не ограничивается лишь одеждой, она в небе, в деревьях, во всём окружении и эта идея мне запомнилась, хотя её конечно же лучше воспримут женщины. Мы же отнесёмся к этому как к информации к размышлению и всё равно будем одеваться в пиджаки, галстуки и бабочку чтобы предстать в обществе, всё оценивающем по обложке, в выгодном свете. Сценарий более чем хороший, за повествованием приятно наблюдать, также лирическая линия между Бо и Коко, где первый раскрылся лучше чем Этьен, неглубокий и недалёкий персонаж. Ставлю пять звёзд.
В этом фильме всё основано на сценарии, а потому зрелищность здесь минимальна. Это хороший байопик в котором напряжение создаёт мелодия и грамотные диалоги, которые хочется слушать, пусть это составляющая работы сценаристов, но в совокупности это всё даёт неплохую зрелищность, стоит также отметить хорошую операторскую работу, работу декораторов в организации кадра и расстановке деталей, также необходимо сказать о том какие прекрасные здесь костюмы, ведь они как и архитектура, являются отражением эпохи конца девятнадцатого, начала двадцатого столетия, этими нарядами хочется любоваться, от них невозможно оторваться, особенно того как они сидят на Коко и Адриан, бросая вызов всему общественному вкусу, подвигая общество к переменам, но все изменения принимаются на протяжении долгого времени и революционность определённых мнений и действий чаще осознаётся постфактум.
История женщины, покорившей мир моды. Рецензию на этот фильм должен был написать историк моды Александр Васильев, наверняка знающий её историю лучше чем обычный рядовой зритель. Но я не Александр Васильев, а простой зритель и потому писать буду как простой зритель, увидевший во всей красе историю становления большой революционерки в мире моды, отдавшей всю свою жизнь тому делу, для которого была предназначена. Это телевизионный двухсерийный фильм, который даёт наиболее полное представление о такой фигуре как Габриель (Коко) Шанель, её духи известны по всему миру, а маленькое чёрное платье открыло новые грани женской красоты, она одела девушек в брюки и утёрла нос шовинистам кутюрье. Фильм о таком человеке было интересно посмотреть и вот готов поделится впечатлениями от увиденного.
Сюжет рассказывает нам о жизни Габриэль Шанель от юных лет до благородной старости. Повествование представляется нам в форме рассказа главной героини уже в летах о том какой ценой ей досталось всемирное признание и цель её сейчас доказать критикам что она до сих пор творить. В первой серии мы имеем возможность наблюдать её пребывание в приходской школе при монастыре, где она пробыла до восемнадцати лет и уже тогда показывала себя нонконформисткой. Вся её суть это следование вопреки модным тенденциям, у неё было много завистников, неискренних кавалеров, влекущих за собой сплошные разочарования, но она выдержала все испытания с достоинством, никогда не мирилась с безысходностью и через весь фильм проходит основная идея это свобода от стереотипов и манер, женщины должны одеваться для самих себя, а не для того чтобы нравится мужчинам. Её философия в том что мода во всём, она не ограничивается лишь одеждой, она в небе, в деревьях, во всём окружении и эта идея мне запомнилась, хотя её конечно же лучше воспримут женщины. Мы же отнесёмся к этому как к информации к размышлению и всё равно будем одеваться в пиджаки, галстуки и бабочку чтобы предстать в обществе, всё оценивающем по обложке, в выгодном свете. Сценарий более чем хороший, за повествованием приятно наблюдать, также лирическая линия между Бо и Коко, где первый раскрылся лучше чем Этьен, неглубокий и недалёкий персонаж. Ставлю пять звёзд.
В этом фильме всё основано на сценарии, а потому зрелищность здесь минимальна. Это хороший байопик в котором напряжение создаёт мелодия и грамотные диалоги, которые хочется слушать, пусть это составляющая работы сценаристов, но в совокупности это всё даёт неплохую зрелищность, стоит также отметить хорошую операторскую работу, работу декораторов в организации кадра и расстановке деталей, также необходимо сказать о том какие прекрасные здесь костюмы, ведь они как и архитектура, являются отражением эпохи конца девятнадцатого, начала двадцатого столетия, этими нарядами хочется любоваться, от них невозможно оторваться, особенно того как они сидят на Коко и Адриан, бросая вызов всему общественному вкусу, подвигая общество к переменам, но все изменения принимаются на протяжении долгого времени и революционность определённых мнений и действий чаще осознаётся постфактум.