В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Фикус04
Фикус04
20.11.2022 10:42 •  Литература

Заколдованное место ответить на вопросы 1. Кто главный герой произведения
2. Верить ли вы в то, что это случилось на самом деле? Что вам кажется фантастическим, что реальным?
3. Постарайтесь пересказать быль близко к тексту, передавая особенности речи персонажей.
Читать по ссылке https://ru.wikisource.org/wiki/Заколдованное_место_(Гоголь)

Показать ответ
Ответ:
Dron133
Dron133
28.09.2021 17:51

«ашик-кериб» лермонтова — поэтичная восточная сказка, полная приключений и чудес. произведение является записью народной азербайджанской сказки, услышанной поэтом на кавказе и обработанной.

эта сказка о любви двух молодых людей, ашик-кериба и магуль-мегери, и препятствиях, которые они преодолели на пути к своему счастью. главный герой, ашик-кериб, бедняк, который поёт на улице свои песни и этим зарабатывает на жизнь. он влюблён в магуль- мегери, единственную дочь богатого купца, прекрасную и нежную, как газель. ашик-кериб готов покинуть родину и мать, чтобы добыть богатство и жениться на любимой. он бесстрашно

отправляется в путь, претерпевая лишения и опасности. верная магуль-мегери семь лет ждёт его возвращения. не дождавшись любимого, героиня придумывает хитрость с золотым блюдом. ашик-кериб вспоминает возлюбленную, возвращается домой и обретает заслуженное счастье.

эта сказка прекрасна и поэтична. всё заканчивается хорошо и для положительных героев, и для отрицательных. это светлое и доброе произведение никого из читателей не оставит равнодушным.

0,0(0 оценок)
Ответ:
olesia170202
olesia170202
14.01.2021 10:30
Жил-был мальчик петя. и был у него плохой дневник. вернее, дневник был совсем не плохой, это петя с ним обращайлся так, что дневник потерял свою красоту. и вот однажды решил дневник спрятаться от хозяина, потому что надоело ему бедному такое неуважительное отношение терпеть. залез дневник под кровать и не вылазит. а петя на следующий день пошел в школу, про дневник он даже не вспомнил тогда. но после обеда петя прибежал из школы совершенно растерянный, он не знал куда делся его дневник. он искал его и среди книжек, и среди тетрадей, и среди школьных учебников, но нигде не мог его найти. в конце концов расстроенный петя сел на кровать и заплакал. дневник, лежа под кроватью, слышал это, он также слышал как петя говорил: "дневничок, миленький, где ты? " скоро мама позвала петю кушать, заплаканный петя сказал ей, что дневник пропал. а дневник тем временем лежал и думал о пете. жалко ему стало своего хозяина, высунул он один из своих уголков из под кровати так, чтобы видно было, лёг поудобнее и стал ждать. наконец, после обеда, петя вошел в комнату, увидел на полу свой пропавший дневник и обрадовался, он обнял его и запрыгал с ним в руках от радости. с тех пор петя обращался с ним хорошо, а дневник больше никогда не пропадал, не прятался от своего хозяина.
0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота