Тургенев прямо воссоздает кусочек мира. Тончайшим образом описанная природа, дуновение атмосферы, дети с их историями и характерами - это как будто часть великолепной картины. Спокойной, родной, умиротворяющей.
Не просто охотник встречает нескольких героев и те рассказывают занимательные страшные истории у огня. Это рассказывают тонко прописанные, хотя и всего несколькими мазками, сельские дети. Охотник словно заглядывает в таинственную часть их детской жизни, там, где сладкие страхи, мистика... То есть это не просто внешние истории, а часть общей картины. И Тургненев не противопоставляет жизнь природы, которую он так живо чувствует, со сказочными переживаниями детей - все это часть вот этого мира вокруг.
1. Лошади плачут вспоминая о тех временах, когда им жилось хорошо, в любви и в уважении.
2. Автор, оказываясь на лугу, ощущался себя так, словно переносился во времена своего детства, где лошадь была достоянием и кормилицей крестьянской семьи.
3. Автор, приходя на луг брал с собой хлеб и подкармливал лошадей, останавливался возле них и говорил им теплые слова.
4. «Лошадью дышали и жили», ей отдавали последний кусок хлеба, жалели и берегли, так как она была кормилицей крестьянских семейств.
5. В колхозах лошадей заменили тракторами и почти забыли о животных.
Тургенев прямо воссоздает кусочек мира. Тончайшим образом описанная природа, дуновение атмосферы, дети с их историями и характерами - это как будто часть великолепной картины. Спокойной, родной, умиротворяющей.
Не просто охотник встречает нескольких героев и те рассказывают занимательные страшные истории у огня. Это рассказывают тонко прописанные, хотя и всего несколькими мазками, сельские дети. Охотник словно заглядывает в таинственную часть их детской жизни, там, где сладкие страхи, мистика... То есть это не просто внешние истории, а часть общей картины. И Тургненев не противопоставляет жизнь природы, которую он так живо чувствует, со сказочными переживаниями детей - все это часть вот этого мира вокруг.
Подробнее - на -
Объяснение:
1. Лошади плачут вспоминая о тех временах, когда им жилось хорошо, в любви и в уважении.
2. Автор, оказываясь на лугу, ощущался себя так, словно переносился во времена своего детства, где лошадь была достоянием и кормилицей крестьянской семьи.
3. Автор, приходя на луг брал с собой хлеб и подкармливал лошадей, останавливался возле них и говорил им теплые слова.
4. «Лошадью дышали и жили», ей отдавали последний кусок хлеба, жалели и берегли, так как она была кормилицей крестьянских семейств.
5. В колхозах лошадей заменили тракторами и почти забыли о животных.