Человек, написавший хорошую детскую книгу, несмотря на возраст остался в детстве, или, хотя бы не забыл его. И то, что он написал, лишено лицемерия, чувства обострены, реакции на происходящее истинны. Герой - дите увидев грязь не промолчит, как умудренный опытом взрослы ханжа. Любая взрослая жизнь во взрослых книжках - это череда интриг во имя непонятных или мерзких целей. "Детская книга" - здесь детская не означает простая, худшего качества. Это означает чистое, честное, надежное, как в детстве бывало почти у каждого взрослого. Вот и тянет многих взрослых от повседневной мерзости в то чистое, которое они немного помнят. Но, вряд ли это приведет к чему-то хорошему. У такого взрослого после прочтения сразу появится необходимость выбора - вернуться к своим взрослым игрушкам, или стать таким, каким хотел в детстве. Выбор очевиден. И выбравший возврат во взрослое состояние будет еще несчастнее, чем до прочтения, потому что книга разбудила в нем то, что он старательно прятал от себя. Он поймет, что в детстве предал себя не осознанно, на волне жизни, плывя по течению, а сейчас предает вполне понимая что он делает. Но иначе он не может - роль, которую он примерил к себе, маска, с которой он живет не отпускают его. Вот так, примерно.
Ранняя поэзия Маяковского создавалась в рамках направления футуризм, а это значит, что ведущим в поэзии было словотворчество, свободное обращение с размером, ритмом, рифмой, однако творения Маяковского существенно отличаются от произведений братьев по перу. : он не увлекался заумью, как, например, Хлебников. В произведениях Маяковского наравне с новаторством сохраняется поэтическая традиция: тонкий лиризм, погруженность во внутреннее Я, провозглашение безусловной ценности красоты и творчества. Все это соединяется с эпатажем, скандалом.
Маяковский ввел особые требования к печатному виду своих произведения: разорванные строки призваны акцентировать внимание читателя на ключевых фразах, помимо обилия окказионализмов, поэт активно использует неточную рифму, у него это не просто созвучие слов в конце строки, рифмуются слова и словосочетания, что было не так распространено в традиционной поэзии.
Объяснение:
Ранняя поэзия Маяковского создавалась в рамках направления футуризм, а это значит, что ведущим в поэзии было словотворчество, свободное обращение с размером, ритмом, рифмой, однако творения Маяковского существенно отличаются от произведений братьев по перу. : он не увлекался заумью, как, например, Хлебников. В произведениях Маяковского наравне с новаторством сохраняется поэтическая традиция: тонкий лиризм, погруженность во внутреннее Я, провозглашение безусловной ценности красоты и творчества. Все это соединяется с эпатажем, скандалом.
Маяковский ввел особые требования к печатному виду своих произведения: разорванные строки призваны акцентировать внимание читателя на ключевых фразах, помимо обилия окказионализмов, поэт активно использует неточную рифму, у него это не просто созвучие слов в конце строки, рифмуются слова и словосочетания, что было не так распространено в традиционной поэзии.