В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
you78
you78
20.02.2023 14:53 •  Литература

Замените одним словом фразу "... штаны пришедшие Кузнецким клёшить"

Показать ответ
Ответ:
tyon
tyon
28.11.2020 17:31
Ответы на вопросы по рассказу "Бежин луг": 1. Трусишкой был назван Илья, брат Гаврилы. Обоснование: В тексте рассказа говорится, что Гаврила назвал своего брата Илью трусишкой, когда он отказался идти с ним на Бежин луг. 2. Домовой раскашлялся от запаха порошка из кошелька. Обоснование: В тексте рассказа говорится, что домовой, который иначе был немым, раскашлялся от запаха порошка, который Гаврила пролил из кошелька. 3. Слободского плотника звали Андреем Ивановичем. Обоснование: В тексте рассказа говорится, что Гаврила пошел к слободскому плотнику Андрею Ивановичу, чтобы попросить у него инструменты. 4. Гаврила пошел в лес, чтобы рассказать лесникам о бежином лугу и попросить их не подпускать к лугу пастухов. Обоснование: В тексте рассказа говорится, что Гаврила отправился в лес, чтобы сообщить лесникам о Бежином луге и просить их не позволять пастухам подпускать скот к этому лугу. 5. Брата Илюши звали Митей. Обоснование: В тексте рассказа говорится, что у Илюши был брат Митя, с которым ему пришлось ночевать на Бежином лугу. 6. Псаря, которого приказчик на почту отправил, звали Шварта. Обоснование: В тексте рассказа говорится, что приказчик отправил псаря Шварту на почту с важным письмом. 7. Старого барина повстречал Гаврила. Обоснование: В тексте рассказа говорится, что Гаврила повстречал старого барина на Бежином лугу. 8. Покойного барина звали Александром Федоровичем. Обоснование: В тексте рассказа говорится, что старый барин назвал себя Александром Федоровичем. 9. Лучше всего сельские поверья знала старушка Прасковья. Обоснование: В тексте рассказа говорится, что старушка Прасковья была наиболее знакома с сельскими поверьями и знала, что скоту нельзя пасти на Бежином лугу. 10. На паперть в году ходил Гаврила. Обоснование: В тексте рассказа говорится, что Гаврила ходил на паперть каждый год и знал все дороги и тропинки. 11. Предвидение небесное было на Бежином лугу. Обоснование: В тексте рассказа говорится, что Илья видел предвидение небесное на Бежином лугу и рассказывал об этом брату Гавриле. 12. Лукавым и удивительным человеком назвали Илью. Обоснование: В тексте рассказа говорится, что Гаврила назвал своего брата Илью лукавым и удивительным человеком, так как тот видел предвидение небесное. 13. Леший не кричит, потому что он глухой. Обоснование: В тексте рассказа говорится, что леший не кричит, потому что он был глухим. 14. Водицы зачерпнуть пошел Гаврила. Обоснование: В тексте рассказа говорится, что Гаврила пошел зачерпнуть водицы в ручей, чтобы принять его передовицу. 15. Мать звала "вернись мой светик" своего умершего сына Гаврилу. Обоснование: В тексте рассказа говорится, что мать, увидев Гаврилу, кричала "вернись мой светик", так как его сына называли светиком перед его смертью.
0,0(0 оценок)
Ответ:
фреска25
фреска25
07.05.2022 13:01
Краткое содержание исследования "Б1аьрхиш", представленного в вопросе, отсутствует. Если бы мы имели исследование "Б1аьрхиш", я как школьный учитель мог бы попросить ученика предоставить подробности или конкретный текст, чтобы можно было дать полноценный ответ. Тем не менее, я могу помочь вам с пониманием, как составлять краткое содержание исследования или любого текста. Вот некоторые шаги, которые можно предпринять: 1. Прочитайте внимательно текст источника: Важно понять цель и основную идею исследования. Читайте внимательно каждый абзац, делайте пометки и выписывайте ключевые факты или идеи. 2. Выделите ключевые моменты: Одним из способов определить ключевые моменты - выделить основные темы или идеи, которые повторяются в тексте. Это могут быть ключевые факты, аргументы или выводы исследования. 3. Организуйте содержание: Создайте план или структуру содержания, где для каждой ключевой темы или идеи определите краткую и информативную фразу. 4. Полноценное изложение: Опишите каждую ключевую тему или идею, используя ясные и понятные слова. Помните, что краткое содержание - это сжатый и краткий обзор основного содержания текста, поэтому помните о главном и не включайте в краткое описание неподходящую информацию. Пример: Краткое содержание исследования "Б1аьрхиш": "Исследование "Б1аьрхиш" представляет собой анализ исторического контекста чеченской культуры. Авторы исследования обращают внимание на важные моменты исследования, такие, как традиции, язык, религия и история чеченского народа. Их работа подчеркивает важность понимания и сохранения культурного наследия Чеченской Республики для будущих поколений". Надеюсь, эти шаги помогут вам составить краткое содержание исследования или текста. Если у вас есть дополнительные вопросы или конкретный текст, пожалуйста, предоставьте его для более детального ответа.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота