Ответы на вопросы по рассказу "Бежин луг":
1. Трусишкой был назван Илья, брат Гаврилы.
Обоснование: В тексте рассказа говорится, что Гаврила назвал своего брата Илью трусишкой, когда он отказался идти с ним на Бежин луг.
2. Домовой раскашлялся от запаха порошка из кошелька.
Обоснование: В тексте рассказа говорится, что домовой, который иначе был немым, раскашлялся от запаха порошка, который Гаврила пролил из кошелька.
3. Слободского плотника звали Андреем Ивановичем.
Обоснование: В тексте рассказа говорится, что Гаврила пошел к слободскому плотнику Андрею Ивановичу, чтобы попросить у него инструменты.
4. Гаврила пошел в лес, чтобы рассказать лесникам о бежином лугу и попросить их не подпускать к лугу пастухов.
Обоснование: В тексте рассказа говорится, что Гаврила отправился в лес, чтобы сообщить лесникам о Бежином луге и просить их не позволять пастухам подпускать скот к этому лугу.
5. Брата Илюши звали Митей.
Обоснование: В тексте рассказа говорится, что у Илюши был брат Митя, с которым ему пришлось ночевать на Бежином лугу.
6. Псаря, которого приказчик на почту отправил, звали Шварта.
Обоснование: В тексте рассказа говорится, что приказчик отправил псаря Шварту на почту с важным письмом.
7. Старого барина повстречал Гаврила.
Обоснование: В тексте рассказа говорится, что Гаврила повстречал старого барина на Бежином лугу.
8. Покойного барина звали Александром Федоровичем.
Обоснование: В тексте рассказа говорится, что старый барин назвал себя Александром Федоровичем.
9. Лучше всего сельские поверья знала старушка Прасковья.
Обоснование: В тексте рассказа говорится, что старушка Прасковья была наиболее знакома с сельскими поверьями и знала, что скоту нельзя пасти на Бежином лугу.
10. На паперть в году ходил Гаврила.
Обоснование: В тексте рассказа говорится, что Гаврила ходил на паперть каждый год и знал все дороги и тропинки.
11. Предвидение небесное было на Бежином лугу.
Обоснование: В тексте рассказа говорится, что Илья видел предвидение небесное на Бежином лугу и рассказывал об этом брату Гавриле.
12. Лукавым и удивительным человеком назвали Илью.
Обоснование: В тексте рассказа говорится, что Гаврила назвал своего брата Илью лукавым и удивительным человеком, так как тот видел предвидение небесное.
13. Леший не кричит, потому что он глухой.
Обоснование: В тексте рассказа говорится, что леший не кричит, потому что он был глухим.
14. Водицы зачерпнуть пошел Гаврила.
Обоснование: В тексте рассказа говорится, что Гаврила пошел зачерпнуть водицы в ручей, чтобы принять его передовицу.
15. Мать звала "вернись мой светик" своего умершего сына Гаврилу.
Обоснование: В тексте рассказа говорится, что мать, увидев Гаврилу, кричала "вернись мой светик", так как его сына называли светиком перед его смертью.
Краткое содержание исследования "Б1аьрхиш", представленного в вопросе, отсутствует. Если бы мы имели исследование "Б1аьрхиш", я как школьный учитель мог бы попросить ученика предоставить подробности или конкретный текст, чтобы можно было дать полноценный ответ.
Тем не менее, я могу помочь вам с пониманием, как составлять краткое содержание исследования или любого текста. Вот некоторые шаги, которые можно предпринять:
1. Прочитайте внимательно текст источника: Важно понять цель и основную идею исследования. Читайте внимательно каждый абзац, делайте пометки и выписывайте ключевые факты или идеи.
2. Выделите ключевые моменты: Одним из способов определить ключевые моменты - выделить основные темы или идеи, которые повторяются в тексте. Это могут быть ключевые факты, аргументы или выводы исследования.
3. Организуйте содержание: Создайте план или структуру содержания, где для каждой ключевой темы или идеи определите краткую и информативную фразу.
4. Полноценное изложение: Опишите каждую ключевую тему или идею, используя ясные и понятные слова. Помните, что краткое содержание - это сжатый и краткий обзор основного содержания текста, поэтому помните о главном и не включайте в краткое описание неподходящую информацию.
Пример:
Краткое содержание исследования "Б1аьрхиш":
"Исследование "Б1аьрхиш" представляет собой анализ исторического контекста чеченской культуры. Авторы исследования обращают внимание на важные моменты исследования, такие, как традиции, язык, религия и история чеченского народа. Их работа подчеркивает важность понимания и сохранения культурного наследия Чеченской Республики для будущих поколений".
Надеюсь, эти шаги помогут вам составить краткое содержание исследования или текста. Если у вас есть дополнительные вопросы или конкретный текст, пожалуйста, предоставьте его для более детального ответа.