Однажды летом я с другом поехал купаться на море. Друг хотел научить меня плавать, ведь я не умел. Пока он учил меня плавать на море зашёл мальчик 6-7 лет. Как выяснилось, плавает он тоже не очень хорошо, поэтому начал звать о Друг не думав сразу бросился ему достав его из моря. Я горжусь своим другом.
Для девочки:
Летним днём я гуляла с подругами в парке. Мы ели мороженое, пили сок, была хорошая погода. Ко мне прилетел голубь и сел прямо мне на руку! Он взял и лизнул мое мороженое! Было очень смешно, как оказалось позже это был ручной голубь. Он улетел с руки хозяина так как очень хотел лизнуть мое мороженое.
Образ Чацкого в комедии "Горе от ума""Главная роль, конечно, - роль Чацкого, безкоторого не было бы комедии, а, была бы картина нравов".(И.А. Гончаров)Нельзя не согласиться с Гончаровым. Да, фигура Чацкого определяет конфликт комедии, обе ее сюжетные линии. Пьеса писалась в те времена (1816-1824 гг.), когда молодые люди типа Чацкого несли в общество новые идеи, настроения. В монологах и репликах Чацкого, во всех его поступках выразилось то, что важнее всего было и для будущих декабристов: дух вольности, свободной жизни, ощущение, что "вольнее всяких дышит". Свобода личности - вот мотив времени и комедии Грибоедова. И свобода от обветшалых представлений о любви, браке, чести, службе, смысле жизни. Чацкий и его единомышленники стремятся к "искусствам творческим, высоким и прекрасным", мечтают "в науки вперить ум, алчущий познаний", жаждут "возвышенной любви, перед которой мир целыйЕ - прах и суета". Всех людей они хотели бы видеть свободными и равными. Стремление Чацкого - служить отечеству, "делу, а не людям". Он ненавидит все в том числе рабское преклонение перед всем иностранным, угодничество, низкопоклонство. И что же видит он вокруг? Массу людей, которые ищут лишь чинов, крестов, "денег, чтоб пожить", не любви, а выгодной женитьбы. Их идеал - "умеренность и аккуратность", их мечта - "забрать все книги бы да сжечь". Итак, в центре комедии - конфликт между "одним здравомыслящим человеком" (оценка Грибоедова) и консервативным большинством. Как и всегда в драматическом произведении, суть характера главного героя раскрывается прежде всего в сюжете. Грибоедов, верный жизненной правде, показал тяжкую участь молодого прогрессивного человека в этом обществе. Окружение мстит Чацкому за правду, которая глаза колет, за попытку нарушить привычный уклад жизни. Любимая девушка, отворачиваясь от него, ранит героя больше всего, распуская сплетню о его сумасшествии. Вот парадокс: единственный здравомыслящий человек объявлен безумцем! "Так! Отрезвился я сполна!"- восклицает Чацкий в конце пьесы. Что же это - поражение или прозрение? Да, конец у этой комедии далеко не веселый, но прав Гончаров, сказавший о финале так: "Чацкий сломлен количеством старой силы, нанеся ей в свою очередь смертельный удар качеством силы свежей". Гончаров считает, что роль всех Чацких - "страдательная", но в то же время всегда победительная. Но они не знают о своей победе, они сеют только, а пожинают другие
Однажды летом я с другом поехал купаться на море. Друг хотел научить меня плавать, ведь я не умел. Пока он учил меня плавать на море зашёл мальчик 6-7 лет. Как выяснилось, плавает он тоже не очень хорошо, поэтому начал звать о Друг не думав сразу бросился ему достав его из моря. Я горжусь своим другом.
Для девочки:
Летним днём я гуляла с подругами в парке. Мы ели мороженое, пили сок, была хорошая погода. Ко мне прилетел голубь и сел прямо мне на руку! Он взял и лизнул мое мороженое! Было очень смешно, как оказалось позже это был ручной голубь. Он улетел с руки хозяина так как очень хотел лизнуть мое мороженое.