. Записать 10 примеров на разные ВИДЫ ПОВТОРОВ. В них подчеркнуть повтор и надписать его название (вид повтора). Лучше брать примеры из поэзии русских классиков.
Когда мы смотрим на картину Рылова, у нас создаётся впечатление, что мы стоим на возвышении, а перед нами открывается река, на которой лодки с парусами. Возле реки много деревьев. День ясный и ветреный. Небо чистое, нежно-голубое, на нём разноцветные облака. Их освещают солнечные лучи, поэтому облака становятся белыми, розовыми, лиловыми.Листва деревьев тоже освещена солнечными лучами. Она блестит и переливается. Создаётся впечатление, что листва движется, живёт, трепещет под порывами ветра. Природа на картине выглядит сильной, живой и очень гармоничной. Сильный ветер заставляет деревья гнуться. Кажется, будто мы слышим завывания ветра. Молодые берёзки выглядят такими хрупкими и беззащитными. Они вот-вот улетят туда, куда унесёт их ветер. Взрослые деревья выглядят более крепкими. Они уже стоят не один десяток лет, они сильны и могучи. Ветер не страшен им.По широкой темно-синей реке несутся маленькие лодочки. Ветер надувает паруса, и лодочки мчаться куда-то вдаль. Они кажутся такими лёгкими и невесомыми.Несомненная заслуга художника в том, что он умел показать поэзию и красоту самых обычных картин природы. Нужно иметь настоящий талант живописца, чтобы увидеть и осознать гармонию и великолепие пейзажей. Впечатления, которые останутся незамеченными большинством людей, для настоящего художника имеют огромное значение.Картина «Зелёный шум» вызывает восхищение зрителей. На картину хочется смотреть, не отрываясь. Это ни с чем несравнимое ощущение — живая, первозданная красота природы, которая открывается перед нами во всей своей самобытности. Многообразие живого мира природы, её изменчивость и подвижность — всё это есть в картине великого художника. Каждая деталь картины — ветер, солнечные лучи, кучевые облака, волны, листва — выглядят удивительно реальными и правдоподобными. В картине нет статичности, отчётливо ощущается движение. Кажется, что мы слышим шум леса, ощущаем свежесть воздуха и аромат листвы.
Главной проблемой в романе (точнее одной из главных), является проблема нравственного выбора. Знаменитейший роман "Мастер и Маргарита" начинается с того, что на улице спорят 2 литератора: Берлиоз и Бездомный с незнакомцем. Их спор заключается в существовании Бога. Берлиоз утверждает, что существование Бога невозможно, а Воланд ему возражает и задает соответствующий вопрос: Кто же тогда занимается управлением человеческих жизней и распорядком на планете? Бездомный уверен, что сам хомосапиенс и управляет. Сюжет в романе развивается так, что этот тезис опровергается. Начинается раскрытие зависимости человека от массы случайностей. К примеру то, как нелепо погиб Берлиоз. Мы задаемся массой вопросов: если же человеческая жизнь такая зависимая от случайностей, то как мы можем ручаться за будущее? Какая же истина в этом хаотическом мире? Вот такие вопросы главные в романе Булгакова.