В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
qamqsmbfhfuc
qamqsmbfhfuc
11.10.2020 10:00 •  Литература

Записать ремарки определяющие поведение хлестакова при диалоге явления 8 действия 2

Показать ответ
Ответ:
polinasparrow
polinasparrow
29.06.2022 22:47

Рассказ Андрея Платонова «Еще мама» описывает один день маленького Артема, который в первый раз идет в школу. Мальчик преодолевая себя, входит в новый этап своей жизни.

Он противится тому, что нужно идти в школу, так как переполнен страхами перед неизвестным и боится расставаться с мамой. Мальчик уверен, что, как он не может без нее, так и она – без него.

До этого он никогда не сталкивался один на один с миром чужих людей. Но столкнувшись (познакомившись со своей учительницей), понял, что чужое не значит враждебное, а оно может быть таким же добрым, заботливым и чутким, как родная мама. В этом и заключается, на мой взгляд, главная мысль рассказа. Учительница стала для Артема «еще мамой» и объяснила ребенку: «Вся наша Родина — еще мама тебе». Это значит, что не только мама, но и чужие незнакомые люди могут защитить и

0,0(0 оценок)
Ответ:
clon4
clon4
29.06.2022 22:47

Рассказ Андрея Платонова «Еще мама» описывает один день маленького Артема, который в первый раз идет в школу. Мальчик преодолевая себя, входит в новый этап своей жизни.

Он противится тому, что нужно идти в школу, так как переполнен страхами перед неизвестным и боится расставаться с мамой. Мальчик уверен, что, как он не может без нее, так и она – без него.

До этого он никогда не сталкивался один на один с миром чужих людей. Но столкнувшись (познакомившись со своей учительницей), понял, что чужое не значит враждебное, а оно может быть таким же добрым, заботливым и чутким, как родная мама. В этом и заключается, на мой взгляд, главная мысль рассказа. Учительница стала для Артема «еще мамой» и объяснила ребенку: «Вся наша Родина — еще мама тебе». Это значит, что не только мама, но и чужие незнакомые люди могут защитить и

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота