В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
agapovaa2002
agapovaa2002
21.10.2021 17:26 •  Литература

Запишіть назви художніх прийомів, які застосовані для посилення виразності в реченнях: «А він тепер у Парижі... Париж! Який він,
той Париж? Яке величне ім'я!».​

Показать ответ
Ответ:
katirina61171Rfn
katirina61171Rfn
02.11.2022 09:47

Из поколения в поколение жизнь племени уламров организована вокруг огня — они хранят и поддерживают его, но не умеют добывать. Во время схватки с врагами огонь уничтожен, и вождь племени Фаум обещает свою дочь Гаммлу тому, кто вернёт огонь племени. Это вызывается сделать воин Нао, сын Леопарда, выбирающий себе в спутники двух других молодых воинов — Нама и Гава. Ему противостоит другой член племени — зверообразный Аго, сын Тура со своими двумя братьями, — который также стремится завладеть Гаммлой.

Нао с товарищами начинает поиски огня во враждебном к людям мире. Они избегают многих опасностей, исходящих как от диких зверей, так и от чужих племён. Им предстоит принять сражение с волосатыми людоедами кзамами, а впоследствии — с рыжими карликами. Наконец, у дружественного племени ва они узнают, как высекать огонь с камней. Вернувшись к племени и победив в сражении Аго и его братьев, герои возвращают огонь уламрам.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Fokus123123
Fokus123123
28.02.2020 00:42

Отзыв к рассказу "Конь с розовой гривой".

В этом рассказе писатель Виктор Астафьев по сути рассказывает эпизоды своей собственной жизни, своего детства, которое на берегах Енисея, в далекой сибирской деревушке.

Главный герой рассказа - мальчик Витя, который является самым обыкновенным мальчиком, очень живым и подвижным, интересующимся всем на свете. Мальчик Витя по ходу рассказа совершает очень некрасивый поступок, обманывает бабушку, боясь, что та станет его ругать за несобранную землянику.

Но один обман тянет за собой второй, потом третий. И каждый раз грядущее наказание представляется Вите все более страшным. Именно эта череда "вынужденных" обманов является основным мотивом рассказа. Автор пытается разобраться в мотивах поступка мальчика, понять, почему желая избежать легкого наказания за незначительный проступок, мальчик совершает все более плохие поступки.

Мне очень нравится этот рассказ, концовку которого можно назвать счастливой. Ведь Витя наконец просит прощения, получает заслуженное наказание, но получает и прощение - тот самый заветный пряник, который является символом любви и понимания.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота