Сказки М. Салтыкова-Щедрина адресованы в первую очередь взрослым, ведь под маской своих персонажей автор умело скрывал пороки общества. Тем не менее, произведения Михаила Евграфовича интересны и детям среднего школьного возраста. Они учат подростков анализировать свое поведение, подсказывают «правильный путь». Сказку «Премудрый пескарь» школьники изучают в 7 классе. Знакомясь с ней, нужно учитывать историко-культурный контекст ее создания. Предлагаем краткий анализ сказки, который облегчит поиски того, что скрыто между строк, а также станет в подготовке к ЕГЭ.
1.перечислите градоначальников, которые указаны в «описи». 2.как вы поняли, с какой целью автор обратился к ? 3.какие параллели вы обнаружили и как они связаны с россии п половины х1х века, времени создания « одного города»? 4.покажите взаимосвязь между стилями правления всех градоначальников
5.докажите, что жители полностью оправдали название своего города. 6.продемонстрируйте при текста, дементий варламович брудастый оправдывает презрительное к нему отношение. 7.проследите по тексту (отметьте слова, характеристики, выражения и факты), как автор убеждает читателей в том, что органчик
– довольно распространенный тип руководителя. 8.докажите, что автор в своем романе обличает антинародный стиль руководства российской власти.
Объяснение:
Сказки М. Салтыкова-Щедрина адресованы в первую очередь взрослым, ведь под маской своих персонажей автор умело скрывал пороки общества. Тем не менее, произведения Михаила Евграфовича интересны и детям среднего школьного возраста. Они учат подростков анализировать свое поведение, подсказывают «правильный путь». Сказку «Премудрый пескарь» школьники изучают в 7 классе. Знакомясь с ней, нужно учитывать историко-культурный контекст ее создания. Предлагаем краткий анализ сказки, который облегчит поиски того, что скрыто между строк, а также станет в подготовке к ЕГЭ.
Подробнее: https://obrazovaka.ru/sochinenie/premudryy-peskar/analiz-skazki-saltykova-schedrina.html
1.перечислите градоначальников, которые указаны в «описи». 2.как вы поняли, с какой целью автор обратился к ? 3.какие параллели вы обнаружили и как они связаны с россии п половины х1х века, времени создания « одного города»? 4.покажите взаимосвязь между стилями правления всех градоначальников
5.докажите, что жители полностью оправдали название своего города. 6.продемонстрируйте при текста, дементий варламович брудастый оправдывает презрительное к нему отношение. 7.проследите по тексту (отметьте слова, характеристики, выражения и факты), как автор убеждает читателей в том, что органчик
– довольно распространенный тип руководителя. 8.докажите, что автор в своем романе обличает антинародный стиль руководства российской власти.