В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Запишите попс формулу опираясь на рассказ Шукшина Космос нервная система и шмат сала восьмой класс​

Показать ответ
Ответ:
бах8
бах8
19.07.2020 15:31

Объяснение:1) Про Белгородскую крепость могу сказать , что она не оправдала ожиданий П.Гринёва. Он ожидал : "Грозные бастионы", "Строгий начальник", "Много оружия", "Военная служба, смотры",а нам самом деле была небольшая деревушка, окруженная забором ; честный, скромный, добрый, беспечный комендант ; забитая мусором пушка ; общение с простыми людьми ; Но Гринёв была рад общению с простыми людьми и увлёкся литературой.

В крепости же Гринёв знакомится с семьёй капитана Миронова ; знакомится со Швабриным

2) Швабрин - аристократ, ранее служивший в гвардии.Образованный, умный,находчивый.Не имеет чувства чести и долга. Не патриот своей страны.

Маша Миронова- дочь капитана Миронова. Благоразумная и чувствительная , нежная , заботливая, преданная и честная . Отсутствует гордыня и эгоизм.

Воспитанная , послушная - это всё ДО СМЕРТИ ЕЁ РОДИТЕЛЕЙ . после же она становится : волевой , с твёрдым характером , независимой, не испытывает отчаяния и уныния, но всё равно остаётся доброй, простой , доброжелательной .

Гринёв - честь , благородство , доблесть .

Пугачёв - доброта, понимание , прощение.

0,0(0 оценок)
Ответ:
alinnnkaaa
alinnnkaaa
28.02.2021 06:01

№ 1. Кого приехал запечатлеть фотограф?

Г) Учеников Овсянковской школы.

№ 2. Как звали председателя сельсовета?

В) Митроха.

№ 3. Где жили учитель и учительница?

Б) В дряхлом домишке.

№ 4. Бабушка в средней комнате между рам клала мох вперемежку с брусничником. Для чего?

А) Убрать сырость.

№ 5. Как звали друга автора рассказа?

В) Санька.

№ 6. На фото учитель и учительница…

В) Чему-то улыбаются едва заметно.

№ 7. Как обращалась бабушка к больному внуку?

Г) «Спи, пташка малая!»

№ 8.Что сказал учитель, успокаивая мальчика?

Б) Фотограф, может быть, ещё приедет.

№ 9. Сколько времени не ходил в школу герой произведения?

В) Больше недели.

№ 10. Как звали бабушку героя рассказа?

В) Екатерина Петровна.

№ 11. Кто уговорил приехать в деревню фотографа и заснять ребят и школу?

А) Учитель.

№ 12. На какую гору пошли дети за цветами и саженцами для школьного двора?

Г) На Лысую.

№ 13. От кого учитель детей?

В) От змеи.

№ 14. Как звали учителя и учительницу?

Б) Евгений Николаевич и Евгения Николаевна.

№ 15. Как учились счёту в деревенской школе?

В) На спичках и палочках, выструганных собственноручно из лучины.

№ 16. Больному мальчику, смотревшему в окно, ничего не видать дальше…

В) дома тётки Авдотьи.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота