Объяснение:1) Про Белгородскую крепость могу сказать , что она не оправдала ожиданий П.Гринёва. Он ожидал : "Грозные бастионы", "Строгий начальник", "Много оружия", "Военная служба, смотры",а нам самом деле была небольшая деревушка, окруженная забором ; честный, скромный, добрый, беспечный комендант ; забитая мусором пушка ; общение с простыми людьми ; Но Гринёв была рад общению с простыми людьми и увлёкся литературой.
В крепости же Гринёв знакомится с семьёй капитана Миронова ; знакомится со Швабриным
2) Швабрин - аристократ, ранее служивший в гвардии.Образованный, умный,находчивый.Не имеет чувства чести и долга. Не патриот своей страны.
Маша Миронова- дочь капитана Миронова. Благоразумная и чувствительная , нежная , заботливая, преданная и честная . Отсутствует гордыня и эгоизм.
Воспитанная , послушная - это всё ДО СМЕРТИ ЕЁ РОДИТЕЛЕЙ . после же она становится : волевой , с твёрдым характером , независимой, не испытывает отчаяния и уныния, но всё равно остаётся доброй, простой , доброжелательной .
Объяснение:1) Про Белгородскую крепость могу сказать , что она не оправдала ожиданий П.Гринёва. Он ожидал : "Грозные бастионы", "Строгий начальник", "Много оружия", "Военная служба, смотры",а нам самом деле была небольшая деревушка, окруженная забором ; честный, скромный, добрый, беспечный комендант ; забитая мусором пушка ; общение с простыми людьми ; Но Гринёв была рад общению с простыми людьми и увлёкся литературой.
В крепости же Гринёв знакомится с семьёй капитана Миронова ; знакомится со Швабриным
2) Швабрин - аристократ, ранее служивший в гвардии.Образованный, умный,находчивый.Не имеет чувства чести и долга. Не патриот своей страны.
Маша Миронова- дочь капитана Миронова. Благоразумная и чувствительная , нежная , заботливая, преданная и честная . Отсутствует гордыня и эгоизм.
Воспитанная , послушная - это всё ДО СМЕРТИ ЕЁ РОДИТЕЛЕЙ . после же она становится : волевой , с твёрдым характером , независимой, не испытывает отчаяния и уныния, но всё равно остаётся доброй, простой , доброжелательной .
Гринёв - честь , благородство , доблесть .
Пугачёв - доброта, понимание , прощение.
№ 1. Кого приехал запечатлеть фотограф?
Г) Учеников Овсянковской школы.
№ 2. Как звали председателя сельсовета?
В) Митроха.
№ 3. Где жили учитель и учительница?
Б) В дряхлом домишке.
№ 4. Бабушка в средней комнате между рам клала мох вперемежку с брусничником. Для чего?
А) Убрать сырость.
№ 5. Как звали друга автора рассказа?
В) Санька.
№ 6. На фото учитель и учительница…
В) Чему-то улыбаются едва заметно.
№ 7. Как обращалась бабушка к больному внуку?
Г) «Спи, пташка малая!»
№ 8.Что сказал учитель, успокаивая мальчика?
Б) Фотограф, может быть, ещё приедет.
№ 9. Сколько времени не ходил в школу герой произведения?
В) Больше недели.
№ 10. Как звали бабушку героя рассказа?
В) Екатерина Петровна.
№ 11. Кто уговорил приехать в деревню фотографа и заснять ребят и школу?
А) Учитель.
№ 12. На какую гору пошли дети за цветами и саженцами для школьного двора?
Г) На Лысую.
№ 13. От кого учитель детей?
В) От змеи.
№ 14. Как звали учителя и учительницу?
Б) Евгений Николаевич и Евгения Николаевна.
№ 15. Как учились счёту в деревенской школе?
В) На спичках и палочках, выструганных собственноручно из лучины.
№ 16. Больному мальчику, смотревшему в окно, ничего не видать дальше…
В) дома тётки Авдотьи.