каждый писатель интересен чем-то своим. вряд ли среди деятелей есть люди небольшого ума или откровенно аморальные личности. чаще всего писатель желает поделиться полезной информацией, чем-то интересным для своих читателей, чтобы сделать их умнее и эрудированнее. конечно, михаил шолохов не является исключением.. впрочем, этот автор не просто хочет поделиться информацией и научить чему-то своих читателей, он действительно делает это так, что читатель чувствует, что данная оказывает на него огромное влияние. к этому времени я успел прочитать самые известные и произведения автора «поднятая целина» и «тихий дон».
важно отметить, что в своих произведениях михаил шолохов описывал чрезвычайно важный период нашей — годы коллективизации в советском союзе. стоит отметить, что ему удалось описать эти времена просто замечательно. во-первых, стоит сказать, что он показал главные особенности того времени — настроения людей, их отношения между собой, отношение к своей стране. михаил шолохов прекрасно понимал особенности и главные детали того времени. я думаю, что при описании он даже чувствовал то же, что и люди, которые в те времена жили. конечно, некоторые критики отмечают, что с точки зрения далеко не все передано правильно, но я почему-то уверен, что шолохов написал все так, как нужно.
кроме достоверности стоит отметить и то, что автор сумел научить читателя нравственным и правильным поступкам. в своих произведениях он описывал огромное количество различных жизненных ситуаций. конечно, далеко не все из этих ситуаций были простыми для тех, кто в них оказывался. но автор сумел провести границу между положительными и отрицательными героями. читатель без особого труда может понять мотивы правильных, нравственных поступков и негативное влияние аморального поведения. михаил шолохов описывал это все так, что и у самого читателя, например, у меня возникло желание совершать правильные, совестливые поступки, чтобы потом не мучиться угрызениями совести. автору удалось внедрить в свои произведения воспитательную функцию.
важно отметить, что, несмотря на то, что прочитанные мной романы михаила шолохова имеют множество страниц и в целом большие, чтение идет быстро и практически без сложностей. думается, что это может служить хорошим знаком для тех людей, которые переживают за это и боятся начинать читать романы шолохова из-за их большого размера.
1. Девочка Варя, отправленная на станцию за табаком для больного деда, поделилась им с солдатами, едущими на фронт. Взамен она получила стальное колечко, умеющее исполнять заветные желания. Этот сказочный элемент введен в произведение потому, что выжить в суровые годы многим людям лишь чудо.
2. "Цветок-лепесток в валенках" и "анютины глазки с косичками" так назвал Варю боец. Она была маленькой девочкой с большими добрыми глазами. В шумной обстановке станции она казалась хрупким цветком. Как радует нас цветок, она порадовала бойцов своим добрым поступком.
3. Девочка очень хотела, чтобы дедушка выздоровел. А не надела она кольцо на указательный палец от того, что счастьем и было для нее здоровье деда Кузьмы. С ним и белый свет посмотреть можно, а без деда все не в радость.
4. " Весна шла по полям как молодая хозяйка". Это олицетворение использует автор, показывая как постепенен и неуклонен ход весны. Словно хозяйка, она добросовестно ведет начатое дело.
5. Сидор жил всю зиму в избе деда, сытно и в тепле. А еще отличался наглостью и драчливостью.
ответ:
каждый писатель интересен чем-то своим. вряд ли среди деятелей есть люди небольшого ума или откровенно аморальные личности. чаще всего писатель желает поделиться полезной информацией, чем-то интересным для своих читателей, чтобы сделать их умнее и эрудированнее. конечно, михаил шолохов не является исключением.. впрочем, этот автор не просто хочет поделиться информацией и научить чему-то своих читателей, он действительно делает это так, что читатель чувствует, что данная оказывает на него огромное влияние. к этому времени я успел прочитать самые известные и произведения автора «поднятая целина» и «тихий дон».
важно отметить, что в своих произведениях михаил шолохов описывал чрезвычайно важный период нашей — годы коллективизации в советском союзе. стоит отметить, что ему удалось описать эти времена просто замечательно. во-первых, стоит сказать, что он показал главные особенности того времени — настроения людей, их отношения между собой, отношение к своей стране. михаил шолохов прекрасно понимал особенности и главные детали того времени. я думаю, что при описании он даже чувствовал то же, что и люди, которые в те времена жили. конечно, некоторые критики отмечают, что с точки зрения далеко не все передано правильно, но я почему-то уверен, что шолохов написал все так, как нужно.
кроме достоверности стоит отметить и то, что автор сумел научить читателя нравственным и правильным поступкам. в своих произведениях он описывал огромное количество различных жизненных ситуаций. конечно, далеко не все из этих ситуаций были простыми для тех, кто в них оказывался. но автор сумел провести границу между положительными и отрицательными героями. читатель без особого труда может понять мотивы правильных, нравственных поступков и негативное влияние аморального поведения. михаил шолохов описывал это все так, что и у самого читателя, например, у меня возникло желание совершать правильные, совестливые поступки, чтобы потом не мучиться угрызениями совести. автору удалось внедрить в свои произведения воспитательную функцию.
важно отметить, что, несмотря на то, что прочитанные мной романы михаила шолохова имеют множество страниц и в целом большие, чтение идет быстро и практически без сложностей. думается, что это может служить хорошим знаком для тех людей, которые переживают за это и боятся начинать читать романы шолохова из-за их большого размера.
1. Девочка Варя, отправленная на станцию за табаком для больного деда, поделилась им с солдатами, едущими на фронт. Взамен она получила стальное колечко, умеющее исполнять заветные желания. Этот сказочный элемент введен в произведение потому, что выжить в суровые годы многим людям лишь чудо.
2. "Цветок-лепесток в валенках" и "анютины глазки с косичками" так назвал Варю боец. Она была маленькой девочкой с большими добрыми глазами. В шумной обстановке станции она казалась хрупким цветком. Как радует нас цветок, она порадовала бойцов своим добрым поступком.
3. Девочка очень хотела, чтобы дедушка выздоровел. А не надела она кольцо на указательный палец от того, что счастьем и было для нее здоровье деда Кузьмы. С ним и белый свет посмотреть можно, а без деда все не в радость.
4. " Весна шла по полям как молодая хозяйка". Это олицетворение использует автор, показывая как постепенен и неуклонен ход весны. Словно хозяйка, она добросовестно ведет начатое дело.
5. Сидор жил всю зиму в избе деда, сытно и в тепле. А еще отличался наглостью и драчливостью.
Исправления в плане:
1. Встреча с бойцами.
2. Потеря стального колечка.
3. Стальное колечко найдено.
4. Большая радость .