В стихотворении «Я памятник себе воздвиг нерукотворный...» Пушкин, осмысляя миссию поэта, сказал: И долго буду тем любезен я народу, Что чувства добрые я лирой пробуждал. В. Г. Белинский писал о Пушкине: «Он ничего не отрицает, ничего не проклинает, на все смотрит с любовью и благословением... Общий колорит поэзии Пушкина... — внутренняя красота человека и лелеющая душу гуманность». Эта особенность пронизывает все творчество Пушкина, независимо от того, какой мотив в стихотворении является ведущим. Философская лирика. В ней ставятся вечные проблемы бытия: смысл жизни, смерть и вечность, Добро и Зло. Даже композиционно многие стихотворения Пушкина основаны на пересечении света и тьмы, жизни и смерти, отчаяния и оптимизма. Так, в стихотворении «Элегия» («Безумных лет угасшее веселье...», 1830) трагическая тональность первой части («Мой путь уныл,/ Сулит мне труд и горе грядущего волнуемое море...») сменяется мощным мажорным аккордом: Поэзия Пушкина 30-х годов, характеризуется важностью и глубиной философских тем. Созданные в этот периоду стихотворения: «Пора, мой друг, пора...» (1834), «Не дай мне бог сойти с ума...» (1833), «Вновь я посетил...» (1835), «Я памятник воздвиг себе нерукотворный...» (1834), — шедевры отечественной и зарубежной философской лирики. В этих произведениях переосмысливаются вечные проблемы человечества: смысла жизни, смерти и жизни после нее, борьбы зла и добра. Многие стихотворения композиционно построены на контрасте светлого и темного. В частности, в .произведении «Элегия» («Безумных лет угасшее веселье...») начало — минорное, печальное:
обычным субботним днём в моей квартире я услышал звук стекла о которое ударяет что маленькое но сильное.звук не прекращался и начал меня раздражать , я подошел к окну отдёрнул занавеску и был весьма удивлён.моему взору предстала красивая и величавая сова, мне пришла в голову мысль что птица хочет пить, ведь в лондоне птицы вообще редко садятся на окна ,а совы тем-более. я распахнул окно и впустил птицу в квартиру она не стала церемониться и уселась на диван.я собирался идти на кухню за плошкой , но резко передумал когда разглядел в клюве у совы конверт.меня жутко заинтересовал серо-желтоватый оттенок этого письма.я медленно но с замиранием сердца подошел к сове ,сел на диван аккуратно взял письмо и одновременно поглаживая птицу по хохолку стал жадно внимать текст написанный изумрудными чернилами.здесь было сказано:
школа чародейства и волшебства
"хогвартс"
директор: альбус
(кавалер ордена мерлина 1 степени,
великий волш., верх. чародей, президент
международной конфед. магов)
дорогой мистер с.лёвин!
мы рады проинформировать вас, что вам предоставлено место в школе чародейства и волшебства "хогвартс". , ознакомьтесь с приложенным к данному письму списком необходимых книг и предметов.
занятия начинаются 1 сентября. ждем вашу сову не позднее 31 июля.
искренне ваша,
минерва макгонагалл,заместитель директора школы.
я был в полном патрясении какой ещё "хогвартс"? ! с молнеиносной скоростью я всё обдумал и поняил это не розыгрыш и что я должен отослать сову в эту школу.но где я возьму сову.из конверта где находилось письмо торчал ещё один пергамент.неловким движением руки я достал его это был список всего того что мне нужно для учёбу а так же было указано место где я могу это приобрести "косой переулок".во время чтения я совсем забыл про сову которая начала недовольно ухать.открыв окно и попрощавшись с совой я понял нужно сказать маме. после такого разговора дело дошло до того что маме пришлось предъявлять доказательства. прежде чем купить это нам пришлось поменять фунты на галлеоны сикли и кнаты в банке "грингортс". мы вернулись домой полные впечатлений. дни шли быстро и вот настал момент растования с мамой.такси нас на вокзал "кинг кросс".обнявшись с мамой я через барьер который разделял 9 и 10 платформу и оказался на платформе 9/3 четверти. зайдя в поезд хогвартс-экспресс я подсел в купе к мальчику,во время всей поездки он рассказал мне много чего интересного о мальчике который выжил с именем гарри поттер и не только это. я узнал что этого мальчика зовут том фартер что у него есть брат и то что он тоже живёт в лондоне.с наступлением темноты поезд остановился.том сказал что мы на месте. у меня что-то кольнуло в животе. миновав эти двери мы оказались в холле с мраморным полом статуями и лестницами которые двигались и меняли своё направление. из-за угла вышла женщина.её волосы были с тугой сеточкой которая крепка держала тот пучок волос который находился сзади. её изумрудная мантия волочилась по мраморным плитам пола. " первокурсники"-от её голоса у меня побежали мурашки по телу "моё имя профессор маггонагал. я заместитель директора школы и профессор трансфигурации". по залу послышался шепот первокурсников."ну а теперь идём в большой зал вас там все заждались" мы пару шагов и оказались около дверей с золотистым отливом они распахнулись сами и на нас вскинули взоры сотни лиц которые сидели за столами. профессор провела нас в конец зала в то место где находились табурет и непривлекательная шляпа. макгонагал достала свиток пергамента и назвала имя девочки съюзен конер, девочка с покосившимися ногами села на табурет,все замерли,видно они чего-то ждали. слизерин произнесла шляпа,и девочка направилась к столу где её принимали со свистом и аплодисментами.так было названо не одно имя и вот я услышал своё. с замиранием сердца я подошёл к табурету сел на него и одел шляпу. в огромном напряжении я ждал своей участи. гриффиндор громко произнесла шляпа.мне указали на стол и я сел к однокурсникам. вот все имена названы и все аплодисменты затихли. со стула похожий на трон поднялся человек в красивой мантии и серебряной бородой. он начал свою речь. она была странная но тем ни менее все похлопали. начался пир, том превосходно шутил рассказывал и много ел. я его понимал вся еда на столе была превосходна. "ну а теперь спать"-донёсся до нас голос "ваши старосты отведут вас в спальни" миновав все проходы и лестнице мы очутились у картины "толстой леди"(это мне сообщил том)которая потребовала пароль. его назвал наш староста фред конон. мы через проём в картине и увидели круглую комнату. "ваши вещи уже доставлены,спальни мальчиков справа снизу и на верху,спальни девочек слева" я том и ещё пару учеников пошли на верх.спальня была небольшая но уютная. у каждого была своя кровать с пологом.ах как я мечтал о том чтобы лечь спать. я разделся и молниеносно укрылся одеялом и задёрнул палог. это был превосходный день!
И долго буду тем любезен я народу, Что чувства добрые я лирой пробуждал.
В. Г. Белинский писал о Пушкине: «Он ничего не отрицает, ничего не проклинает, на все смотрит с любовью и благословением... Общий колорит поэзии Пушкина... — внутренняя красота человека и лелеющая душу гуманность». Эта особенность пронизывает все творчество Пушкина, независимо от того, какой мотив в стихотворении является ведущим.
Философская лирика. В ней ставятся вечные проблемы бытия: смысл жизни, смерть и вечность, Добро и Зло. Даже композиционно многие стихотворения Пушкина основаны на пересечении света и тьмы, жизни и смерти, отчаяния и оптимизма. Так, в стихотворении «Элегия» («Безумных лет угасшее веселье...», 1830) трагическая тональность первой части («Мой путь уныл,/ Сулит мне труд и горе грядущего волнуемое море...») сменяется мощным мажорным аккордом: Поэзия Пушкина 30-х годов, характеризуется важностью и глубиной философских тем. Созданные в этот периоду стихотворения: «Пора, мой друг, пора...» (1834), «Не дай мне бог сойти с ума...» (1833), «Вновь я посетил...» (1835), «Я памятник воздвиг себе нерукотворный...» (1834), — шедевры отечественной и зарубежной философской лирики. В этих произведениях переосмысливаются вечные проблемы человечества: смысла жизни, смерти и жизни после нее, борьбы зла и добра. Многие стихотворения композиционно построены на контрасте светлого и темного. В частности, в .произведении «Элегия» («Безумных лет угасшее веселье...») начало — минорное, печальное:
обычным субботним днём в моей квартире я услышал звук стекла о которое ударяет что маленькое но сильное.звук не прекращался и начал меня раздражать , я подошел к окну отдёрнул занавеску и был весьма удивлён.моему взору предстала красивая и величавая сова, мне пришла в голову мысль что птица хочет пить, ведь в лондоне птицы вообще редко садятся на окна ,а совы тем-более. я распахнул окно и впустил птицу в квартиру она не стала церемониться и уселась на диван.я собирался идти на кухню за плошкой , но резко передумал когда разглядел в клюве у совы конверт.меня жутко заинтересовал серо-желтоватый оттенок этого письма.я медленно но с замиранием сердца подошел к сове ,сел на диван аккуратно взял письмо и одновременно поглаживая птицу по хохолку стал жадно внимать текст написанный изумрудными чернилами.здесь было сказано:
школа чародейства и волшебства
"хогвартс"
директор: альбус
(кавалер ордена мерлина 1 степени,
великий волш., верх. чародей, президент
международной конфед. магов)
дорогой мистер с.лёвин!
мы рады проинформировать вас, что вам предоставлено место в школе чародейства и волшебства "хогвартс". , ознакомьтесь с приложенным к данному письму списком необходимых книг и предметов.
занятия начинаются 1 сентября. ждем вашу сову не позднее 31 июля.
искренне ваша,
минерва макгонагалл,заместитель директора школы.
я был в полном патрясении какой ещё "хогвартс"? ! с молнеиносной скоростью я всё обдумал и поняил это не розыгрыш и что я должен отослать сову в эту школу.но где я возьму сову.из конверта где находилось письмо торчал ещё один пергамент.неловким движением руки я достал его это был список всего того что мне нужно для учёбу а так же было указано место где я могу это приобрести "косой переулок".во время чтения я совсем забыл про сову которая начала недовольно ухать.открыв окно и попрощавшись с совой я понял нужно сказать маме. после такого разговора дело дошло до того что маме пришлось предъявлять доказательства. прежде чем купить это нам пришлось поменять фунты на галлеоны сикли и кнаты в банке "грингортс". мы вернулись домой полные впечатлений. дни шли быстро и вот настал момент растования с мамой.такси нас на вокзал "кинг кросс".обнявшись с мамой я через барьер который разделял 9 и 10 платформу и оказался на платформе 9/3 четверти. зайдя в поезд хогвартс-экспресс я подсел в купе к мальчику,во время всей поездки он рассказал мне много чего интересного о мальчике который выжил с именем гарри поттер и не только это. я узнал что этого мальчика зовут том фартер что у него есть брат и то что он тоже живёт в лондоне.с наступлением темноты поезд остановился.том сказал что мы на месте. у меня что-то кольнуло в животе. миновав эти двери мы оказались в холле с мраморным полом статуями и лестницами которые двигались и меняли своё направление. из-за угла вышла женщина.её волосы были с тугой сеточкой которая крепка держала тот пучок волос который находился сзади. её изумрудная мантия волочилась по мраморным плитам пола. " первокурсники"-от её голоса у меня побежали мурашки по телу "моё имя профессор маггонагал. я заместитель директора школы и профессор трансфигурации". по залу послышался шепот первокурсников."ну а теперь идём в большой зал вас там все заждались" мы пару шагов и оказались около дверей с золотистым отливом они распахнулись сами и на нас вскинули взоры сотни лиц которые сидели за столами. профессор провела нас в конец зала в то место где находились табурет и непривлекательная шляпа. макгонагал достала свиток пергамента и назвала имя девочки съюзен конер, девочка с покосившимися ногами села на табурет,все замерли,видно они чего-то ждали. слизерин произнесла шляпа,и девочка направилась к столу где её принимали со свистом и аплодисментами.так было названо не одно имя и вот я услышал своё. с замиранием сердца я подошёл к табурету сел на него и одел шляпу. в огромном напряжении я ждал своей участи. гриффиндор громко произнесла шляпа.мне указали на стол и я сел к однокурсникам. вот все имена названы и все аплодисменты затихли. со стула похожий на трон поднялся человек в красивой мантии и серебряной бородой. он начал свою речь. она была странная но тем ни менее все похлопали. начался пир, том превосходно шутил рассказывал и много ел. я его понимал вся еда на столе была превосходна. "ну а теперь спать"-донёсся до нас голос "ваши старосты отведут вас в спальни" миновав все проходы и лестнице мы очутились у картины "толстой леди"(это мне сообщил том)которая потребовала пароль. его назвал наш староста фред конон. мы через проём в картине и увидели круглую комнату. "ваши вещи уже доставлены,спальни мальчиков справа снизу и на верху,спальни девочек слева" я том и ещё пару учеников пошли на верх.спальня была небольшая но уютная. у каждого была своя кровать с пологом.ах как я мечтал о том чтобы лечь спать. я разделся и молниеносно укрылся одеялом и задёрнул палог. это был превосходный день!