Запитання.
1.Якою зображена Буба?
2.З якими проблемами вона зіткнулася?
3.Як вона їх вирішує?
4.Як почувала себе Буба у своїй зірковій родині?
5.Про яку увагу від батьків вона мріяла?
6.які взаємини у родині між батьками та дітьми?
7.У чому особливість взаємин між Бубою та дідусем?
8.Хто з членів родини здатний розсудливо діяти?.
9. Але чи почувається Буба нещасливою у своїй родині?
10.Порозуміння з батьками - це
11.Поради батькам.
Завдання перше.
1.Розкажіть про взаємини у родині від імені матері, батька, дідуся, Буби (одного із героїв на вибір).
Завдання друге
1.Поради собі.
2.Поради батькам.
2.А) феерия
1.родился 23 августа 1880 года Б) в Вятской.губернии.
3.Б)
7.как полет ласточки.
5. А) Эгль спросил ее имя, но сказал,
что не желает знать, кто она, кто ее родители
и как она живет.
Б) жители Каперны
называли ее "висельница".(это дети так назвали), взрослые называли "Корабельная Ассоль".
Г) матрос Летика, увидев Ассоль, сказал:
"Дивное художественное полотно!", в конце
он назвал ее "лучшим призом "Секрета"".
Д) Грей назвал Ассоль " дитя мое".
13. 3) Лонгрен( ее отец).
6." Осенью, на пятнадцатом году жизни,
Артур Грей тайно покинул дом..."
Б) 15. все же ему было 14 лет.
11. А)
8. "...он снял с пальца старинное дорогое
кольцо .." бережно опустил кольцо на
малый мизинец..."
Объяснение:
9. в трактире
4.В) "в платье с розовыми цветочками"
12.1) в общении с природой
но еще Ассоль умела шить на швейной
машинке и переделывала себе платья.
10.А)
– Цель та же, но средства для достижения цели меняются.
Но как попасть в дом к старой графине?(Для этого он использует бедную Лизу).
Вспомним ещё одну фразу Томского о Германне: «У него профиль Наполеона, а душа Мефистофеля (душа дьявола) я думаю, на его совести по крайней мере 3 злодейства». Проследим.
О каких злодействах, словно догадывается Томский? Как он использует Лизу?
Германн пишет письмо с признанием в любви. И тем ужаснее открывшаяся ей истина. «Лизавета Ивановна выслушала его с ужасом... Горько заплакала она в позднем, мучительном своём раскаянии»
любить – главная мера человека. Германн не только не любить, но позволяет себе надругаться над любовью Лизаветы.
Обратимся к «Словарю русских личных имён» и узнаем, что обозначает имя Елизавета — древнееврейское «Богом клянусь» «Почитающая бога». Можно сделать вывод.
Против кого совершил, преступление? (Совершил преступление против Бога, переступил через клятву, оказался клятвопреступником, предал любовь) Предал и погубил самое святое чувство любви.
Кто же является второй жертвой?
Второй жертвой является графиня. (Пересказ по тексту).
Итак, второе злодейство – смерть старухи. Значит, погубил – жизнь.
Кто же станет третьей жертвой?Третьей жертвой станет сам Германн, он погубил в себе всё человеческое.
Давайте проанализируем по тексту, как это происходило? Обманув Лизу, Германн попадает в дом к старой графине. (Откройте мне вашу тайну, что вам в ней, откроите мне вашу тайну.). Этими словами Германн очистил душу умирающей.
Для удовлетворения своего честолюбия на что готов Германн?Готов заключить сделку с дьяволом
Открыла старуха тайну? Что чувствует Германн после смерти графини? (гл 4)
Он не чувствовал угрызения совести при мысли о мёртвой старухе. Одно его ужасало: невозвратная потеря тайны, от которой он ожидал обогащения.
С какой целью Германн отправляется в монастырь на отпевание графини и что при этом чувствует?
Пока еще в душе героя идёт борьба добра и зла. Он ещё слышит голос совести, хотя и не раскаивается о содеянном.
(Он поклонился в землю и несколько минут лежал на холодном полу, усыпанном ельником. В эту минуту показалась ему, что мёртвая насмешливо взглянула на него, прищуривая одним глазам.)
Верит ли старуха в искренность порыва Германна? Что может означать её насмешливость?
(Что старуха уходит в иной мир без грехов, а Германн теперь принял все её грехи на себя)
Очистив душу графини, Германн сделал доброе дело. И она приходит к нему в белом платье и озарена луной, свидетельствуя этим, какие силы она олицетворяет. Ведь "луниться" в старину тоже означало белеть
Объяснение:
не совсем уверена что это правильный ответ