Стихотворение состоит из шести строф. Стихотворение можно разделить на три равные части по две строфы в каждой. О трёх разных этапах в жизни лирического героя.
эпитеты («чудное мгновение», «мимолетнее виденье», « чистой красоты», "нежный образ", "милые черты","безнадёжной», «шумной»,«мятежный») анафора ("без божества,без вдохновенья"; "и сердце бьется в упоенье,и для него воскресли вновь...") сравнения («Как мимолётное виденье, как гений чистой красоты».) метафора (“гений чистой красоты”) стихотворение написано пятистопным ямбом с перекрестной рифмой. Ритм четкий, композиция очень музыкальна.
1.Мистер Бр. представляется мне жестоким и хладнокровным человеком. Он почти совсем не заботился о бедных детях-сиротах. Кормил их мало и еда была плохого качества. Давал им давольно скудную форму. И дисциплина была очень строгой. Дети умирали от холода и сквозняков, что дули в крыши, от болезней, которые приносили в приют разные больные животные. Их хоронили прямо за приютом. А этот жестокий человек даже внимания не обращал на мучения своих подопечных. У меня даже было такое чувство, что весь приют и бедный сирот на него просто насильно повесили. Он совсем не интересовался жизнью детей и их преподавателей, которые находились в ничуть не лучших условиях.Но, если посмотреть с другой стороны, он скудо-бедно, но все-таки содержал этот приют. Куда бы попали эти сироты, если бы не было этого приюта? На улицу? Вряд ли там условия будут лучше.
Вот, набросала что-то. Нужно повычеркивать, подработать под себя, может что-то добавить.
Стихотворение можно разделить на три равные части по две строфы в каждой.
О трёх разных этапах в жизни лирического героя.
эпитеты («чудное мгновение», «мимолетнее виденье», « чистой красоты»,
"нежный образ", "милые черты","безнадёжной», «шумной»,«мятежный»)
анафора ("без божества,без вдохновенья"; "и сердце бьется в упоенье,и для
него воскресли вновь...")
сравнения («Как мимолётное виденье, как гений чистой красоты».)
метафора (“гений чистой красоты”)
стихотворение написано пятистопным ямбом с перекрестной рифмой.
Ритм четкий, композиция очень музыкальна.
Вот, набросала что-то.
Нужно повычеркивать, подработать под себя, может что-то добавить.