Запитаня из твору "Дари Волхыв"
1.Які скарби були у сім"ї Юнг? Які порівняння використовує автор, щоб підкреслити їх значущість?
2. Знайдіть в тексті рядки, в яких описується, як Делла приймала рішення. Чи важко їй розлучатися зі своїм скарбом?
3.6. Знайдіть в тексті як Джим готував подарунок для Делли
В повести прослеживается идея социального неравенства, насмешка над образом жалко коротающего своё существование, заурядного мелкого чиновника, смиренно мирящегося с измывающимися над ним представителями высокопоставленных чинов и званий.
Вот любопытная девушка Дина, заинтересовавшись работой пленного русского, приносит ему еду. Видишь ее блестящие глазки-бусинки и понимаешь, что в сложную минуту, она Вот сам пленный, не теряющий достоинства и пытающийся сам себя ( убежать от несвободы). Вот - его товарищ, надеющийся только на других и ничего не желающий изменить в своей трудной ситуации. Каждый образ дан Л. Толстым в развитии и показан с разных сторон. Когда читаешь письма героев, чувствуешь, как они любят дом и родителей, что ждут от них и на что надеются, как относятся к людям. Люди разных национальностей, оказывается, могут найти общий язык, если у них есть общее дело и если они умеют ценить то, что их сближает.
" Кавказский пленник" Толстого вызывает у читателей неподдельный интерес и восхищение миром человеческих чувств и красотой взаимоотношений. Это произведение хочется брать в руки тогда, когда вражда и ненависть, конфликтность ставится во главу угла. Толстой же - примиряет...