Заполни пропуски, опираясь на материал своего исследования.
Сравнив мифы и легенды разных народов о происхождении … , можно сделать вывод, что в них есть общее и … . Примером общего могут служить следующие моменты:
1. … …
2. … …
3. … …
Различаются они по таким параметрам:
1. … …
2. … …
3. … …
Создавая подобные сюжеты, древние люди пытались объяснить … . Таким образом, знакомясь с библейским мифом, мы узнаем … .
СКАЗКА литературная — эпический жанр: ориентированное на вымысел произведение, тесно связанное с народной сказкой, но, в отличие от неё, принадлежащее конкретному автору, не бытовавшее до публикации в устной форме и не имевшее вариантов[2]. Литературная сказка либо подражает фольклорной (литературная сказка, написанная в народнопоэтическом стиле)
РАССКАЗили нове́лла (итал. novella — новость) — основной жанр малой повествовательной прозы. Автора рассказов принято именовать новеллистом, а совокупность рассказов — новеллистикой.
ПОВЕСТЬ — прозаический жанр, не имеющий устойчивого объёма и занимающий промежуточное место между романом, с одной стороны, и рассказом или новеллой, с другой, тяготеющий к хроникальному сюжету, воспроизводящему естественное течение жизни. В зарубежном литературоведении специфически русскому понятию «повесть» коррелирует «короткий роман» (англ. short novel или novella).
Прочитай и сама узнаешь чем отличаются различные жанры..такое может быть
Объяснение:
М.А. Булгаков в своём произведении «Собачье сердце» поднимает острые вопросы социального характера послереволюционного общества. Тяжёло переживая падение культурных духовных ценностей человечества, и наблюдая за перерождение самых «низов» общества в верхушку, он пишет повесть «Собачье сердце». Но как отметили литературоведы, сатира тех далеких времен не так далека от сегодняшнего дня, то есть и поныне актуальна проблема «шариковщины».
Один из главных героев повести, профессор Преображенский являет собой читателю образец благовоспитанности
и образованности. Однако, он не может воспитать из Шарикова порядочного человека. Его «быдловатый» воспитанник не обучаем даже элементарным правилам культуры.
«Швондеровская философия» же одерживает победу. Воспитать пролетария оказывается намного проще, чем человека. Образ пролетариата здесь, отрицательный, несёт государству разруху и беспорядок. Шариков бездумный, лишённый развитого умственного развития, типичный представитель нового грядущего послереволюционного мира, порождённый самой революцией и окончательно деградировавший.
Полиграф Полиграфович-преступный элемент, человек
просто существующий, прожигающий жизнь бессмысленно и бестолково, занявший достойное место среди себе подобных масс.
Даже определение «человек» далеко не соответствует его статусу, скорее он обезображенное социальной эволюцией человекообразное существо, агрессивное и отравляющее жизнь других.
«Шариковщина» никогда не изживёт себя никогда. Данное социальное явление-низшая ступень, аморальность проявиться в каждой эпохи в различных её обличиях.
Жалкие низменные начала, можно сказать почти животные, полная отрешенность разума, пренебрежение традициями и общеустановленными правилами-порождается не сколько человеком, сколько самим обществом. Вырастить такого Шарикова проще простого, а вот воспитать из него культурного человека, ячейку интеллигенции практически невозможно.
«Чтобы быть человеком недостаточно просто ходить на двух ногах и уметь говорить»–ещё раз напоминает Булгаков. Его сатирическая, полная фантасмагорий повесть, ещё раз наводит нас на печальные раздумья о ближайшем будущем общества, наполненным хамством, ленью, пьянством …
Так ли безнадежно ли наше общество и удастся ли когда-нибудь ускорить «шариковщину», без моральную, бессовестную, беспринципную?