Заполни пропуски словами,
Задание № 3. Используя материал урока, заполни проуси
В произведениях казахского и русского авторов одина,
красочно изображается
Она, будто живой организм, описывается ... и ... . Автор
рисуют пейзажи, свойственные для природы их родин:
М.О. Ауэзов изображает ..., а И.С. Тургенев ... .
Природа в произведениях писателей одухотворяется
подтверждается употреблением таких средств выразительно-
сти, как ... и
Для решения вопроса нужно обратиться к самому тексту и исследовать, как автор дает образы помещиков и крестьян, и почему он выбрал сатирическую манеру для портретов помещиков.
В тексте возможно присутствуют следующие доказательства:
1. Сравнение манеры изображения помещиков и крестьян:
Автор дает сатирические портреты помещиков и описывает их в негативном свете. Аргументы в этом может быть следующие:
- Автор может использовать гиперболу (преувеличение) или иронию в описании помещиков, чтобы подчеркнуть их высокомерие, жестокость или жадность.
- Описания помещиков могут содержать негативные эмоциональные оттенки, такие как гнев, презрение или сарказм в отношении этих персонажей.
- Какое-либо моральное или этическое дефициты, которые наглядно показываются в их поведении или речи.
В то же время автор может использовать двусмысленность, амбивалентность или фрагментарность в описании крестьян, чтобы создать более сложную и реалистичную картину. Возможные аргументы:
- Автор может описывать крестьян в трудной жизненной ситуации, испытывающих тяжелую работу и лишения.
- Крестьяне могут быть изображены как простые, добрые и чистосердечные люди, которых неправильно обижают или игнорируют.
- Описания крестьян могут содержать некоторые положительные эмоциональные оттенки, такие как сострадание, солидарность или надежду.
2. Доказательства из текста:
Для составления обстоятельного и подробного ответа необходимо перечитать сам текст и искать фразы, речи или описания, которые подтверждают аргументы и выводы. Возможно, автор использует определенные характеристики, диалоги или события, чтобы передать свое отношение к персонажам и событиям.
После анализа текста можно заключить, что автор, вероятно, стремится показать неравенство и несправедливость в феодальной системе в России. Он использует сатирическую манеру для изображения помещиков, чтобы показать их недостатки и пороки. С другой стороны, он изображает крестьян в более позитивном свете, чтобы вызвать сочувствие и жалость к их сложному положению.
Надеюсь, что данный ответ будет полезен школьнику для понимания и анализа литературного произведения.
1. Данная сцена изображает развязку сюжета. Развязка представляет собой часть произведения, в которой раскрываются и разрешаются конфликты, а также выясняются судьбы героев. В данной сцене происходит разоблачение Хлестакова, представляющего себя как чиновника и преуспевающего человека, что приводит к изменению событий и раскрытию его настоящей личности. Поэтому данный момент можно отнести к развязке.
2. Данная сцена происходит в доме городничего. В представленном фрагменте, можно увидеть Хлестакова, персонажа, который приходит в гости к городничему. Они разговаривают и происходит обнаружение Хлестакова и его секретов. Поэтому сцена имеет место в доме городничего.
3. Гоголь использует в данной сцене гиперболу, сильное преувеличение, чтобы усилить эффект и вызвать смех у читателя. Примером гиперболы в данном фрагменте является описание своего прошлого Хлестаковым: "Какой ни герой: с самого детства всюду ходил под стражей, аж в дубах рос и под мадьярским волохом чтоли рожден был!" Такое утрированное описание вызывает комическое восприятие и продвигает смех как средство юмора.
4. Главным средством создания образа героя является его речь. В данной сцене Хлестаков активно говорит и раскрывает свои мысли и чувства перед городничим. Его слова и манера говорить помогают нам сформировать представление о его характере и личности. Например, его болтливость, наглость и попытка обмана героев выражаются через его слова и речь.
5. Побуждением Хлестакова к сочинению россказни своей петербургской жизни является желание играть роль значительного лица. В тексте можно обнаружить намек на стремление Хлестакова произвести впечатление на городничего и других персонажей, чтобы стать важным и уважаемым. Хлестаков хочет навлечь на себя внимание, поэтому он придумывает неправдивые истории о своей жизни в Петербурге, чтобы вызвать интерес и удивление у других персонажей. Он несознательный лжец.
Источник изображения: https://cdn.pixabay.com/photo/2018/10/31/12/26/teacher-3786890_960_720.jpg