Заполни пропуски Вставь названия существ в отрывки из рассказов мальчиков. русалка баран водяной домовой бараны «Пошёл домовой опять к двери наверху да по лестнице сгущаться стал, и этак спущается, словно не торопится; ступеньки под ним так даже и стонут... Ну, подошел тот к нашей двери, подождал, подождал — дверь вдруг вся так и распахнулась»». к:Вотзовет его, и такая вся сама светленькая, беленькая сидит на ветке, словно плотичка какая или пескарь, а то вот еще карась бывает такой белесоватый, серебряный...» «Жутко ему стало, Ермилу-то псарю: что, мол, не помню я, чтобы этак Далее
Вова, в интернете сам не могу не чего найти. Но я думаю что уроки такие: это дружба, взаимовыручка ...Природа может являться в произведении только красивым фоном, может сама выступать в качестве героя, отражать чувства главных героев произведения, может быть и средством характеристики персонажей.
В рассказе описано раннее утро, когда двое ребят пошли на рыбалку. Утро это было туманное: «Деревня, будто большим пуховым одеялом, была укрыта туманом» . Еще очень не хочется просыпаться и природе, и главным героям. По дороге к омуту туман как бы играет с ребятами: «Туман отступал перед ними… Будто скупой хозяин, он показывал все это только на минуту и потом снова смыкался сзади» .
Природа в рассказе полна звуков: из кузницы раздается стук, что-то «звякнуло» , кто-то «мелодически прокричал» в лугах, в реках плещется рыба. Эти звуки понятны деревенскому парню и интересны городскому. Пока дошли до омута, «как-то необыкновенно быстро посветлело, порозовело все вокруг» . Туман продолжает тихонько поддаваться солнцу: «туман пришел в движение, поредел и стал неохотно открывать стога сена» .
Само место рыбалки сразу настораживает одного из главных героев: Володя «поразился мрачности, которая царила в этом омуте» .
Река действительно оказалась опасной, во время рыбалки земля под ногами, как живое существо, «зашевелилась, подалась» , и Володя упал в воду. Яшка от страха полез наверх, и земля как бы не пускает его, она «сыпалась у него из-под ног» . В воде, когда Володя чуть не утопил своего , Яша немного успокоился, «только ухватясь за прибрежную осоку» .
Спокойствие природы противопоставлено тому, что происходит: «ярко светило солнце… радужно горела паутина между цветами… и все было так, как и всегда, все дышало покоем и тишиной… а между тем вот только сейчас, совсем недавно случилось страшное – только что утонул человек…» . Ветка тростника для Яши стала соломинкой, за которую хватается утопающий, а Володя чуть не утонул, потому что «одна нога его запуталась в траве» .
Природа и отражает чувства героев, и вступает с ними в противоречие, кому-то , а для кого-то становится страшным испытанием. В конце рассказа «светило солнце, пылали кусты, обрызганные росой, и только вода в омуте оставалась все такой же черной» . Не подходи, я предупреждала, как бы говорит она. Кругом же всё, как и ребята, радовалось «новому светлому дню» , раннее утро которого чуть не стоило обоим героям жизни.
Объяснение:
:))
Я встретил их в саду возле нашего дома.
- Кто вы? - испуганно сказал я глядя на них
-Мы стражи других галактик. Мы прилетели на осмотр вашей планеты.- резко сказал один из них.
Видимо они не хотели общаться со мной, ведь у них была другая миссия. Но моё любопытство взяло вверх. Я побежал за ними чтобы расспросить их о чем-нибудь ещё.
-Как вам наша планета? - спросил я, ели догнав их.
-Она просто чудесна! - воскликнули они хором.
-Я думаю нам стит остаться здесь подольше, чтобы изучить её полностью. Возможно скоро мы сможем воссоздать свою армию. - тихо сказал один из пришельцев.
-Что? Армию? Но как? Зачем? - всё не унимался я.
Видимо пришельцем надоело разговаривать со мной. Они постарались уйти от меня как можно дальше. Я долго смотрел им в след...
А потом я проснулся.