главная героиня сказки «о чем говорят цветы» думает, что она умеет слышать голоса цветов. учитель ботаники считает, что цветы не могут разговаривать. фактически прав учитель, потому что цветы не могут разговаривать так, как люди. в то же время права и девочка, потому что ее внимание ко всему живому, сочувствие ей как будто слышать голоса растений. цветы спорили о том, кто из них красивее и лучше. их возмущало то, что люди больше внимания уделяют именно розе. они хотели доказать свое преимущество перед красотой роз, потому что чувствовали себя обиженными и завидовали розе. цветы спорят о том, кто из них самый лучший и красивый. их возмущает то что люди обращают на розу внимания больше, чем на остальные цветы. они завидовали розе и чувствовали себя обиженными и хотели доказать свои преимущества. вьюнок называл себя «принц дельфиниум» и говорил, что в его венчике отражается небесная глазурь. полевой мак считал запах розы неприятным, а свой приятным. астры называли себя благовоспитанными, потому что они вообще ничем не пахнут. запах, по их мнению, признак хвастовства и нескромности. ещё они хвастались своими оттенками лилового и синего цветов и говорили, что у ник бывает до 500 лепестков, а у розы только двести. девочку возмутило соперничество цветов, их зависть, гордость и тщеславие и назвала разговоры цветов вздором. ветерок рассказал цветкам шиповника о том, что он когда-то был старшим сыном царя бурь, и его целью было разрушение всего живого. вот однажды отправил его отец на землю и приказал, чтобы на ней не осталось ни одного живого существа. разрушительную силу ветра остановила роза, которая попросила ветер пощадить её. ветер вдохнул аромат розы, его гнев исчез. отец оторвал у него крылья и прогнал на землю, и «дух жизни» изгнанника и превратил его в меленький ветерок
народное прикладное искусство является наследием материальной и духовной культуры древних племен, обитавших в великой степи. его развитие тесно связано с кочевым образом жизни традиционного казахского общества, социально- положением, самосознанием народа и процессом. культура жизнеобеспечения казахов во многом определялась народными промыслами и ремеслами. в изделиях прикладного искусства отражены древние взгляды и мировоззрения казахов в виде различных орнаментов и узоров. ремесла условно делились на мужские и женские. там, где требовались значительные затраты: обработка дерева, кожи, кости, камня, а также кузнечное и ювелирное дело - были заняты мужчины. а вот убранство жилища, швейное дело, обработка шерсти и войлока, ткачество и ковроделие, вышивка и плетение циновки считались женскими ремеслами. где требовалась значительная сила, в таких как изготовлении войлока участвовали и мужчины.
материальной основой издавна развитого у казахов декоративно-прикладного искусства были производства, связанные с обработкой продуктов животноводства, растительного сырья, металлов. в замкнутом цикле процесса производства мог участвовать любой трудоспособный член семьи.
главная героиня сказки «о чем говорят цветы» думает, что она умеет слышать голоса цветов. учитель ботаники считает, что цветы не могут разговаривать. фактически прав учитель, потому что цветы не могут разговаривать так, как люди. в то же время права и девочка, потому что ее внимание ко всему живому, сочувствие ей как будто слышать голоса растений. цветы спорили о том, кто из них красивее и лучше. их возмущало то, что люди больше внимания уделяют именно розе. они хотели доказать свое преимущество перед красотой роз, потому что чувствовали себя обиженными и завидовали розе. цветы спорят о том, кто из них самый лучший и красивый. их возмущает то что люди обращают на розу внимания больше, чем на остальные цветы. они завидовали розе и чувствовали себя обиженными и хотели доказать свои преимущества. вьюнок называл себя «принц дельфиниум» и говорил, что в его венчике отражается небесная глазурь. полевой мак считал запах розы неприятным, а свой приятным. астры называли себя благовоспитанными, потому что они вообще ничем не пахнут. запах, по их мнению, признак хвастовства и нескромности. ещё они хвастались своими оттенками лилового и синего цветов и говорили, что у ник бывает до 500 лепестков, а у розы только двести. девочку возмутило соперничество цветов, их зависть, гордость и тщеславие и назвала разговоры цветов вздором. ветерок рассказал цветкам шиповника о том, что он когда-то был старшим сыном царя бурь, и его целью было разрушение всего живого. вот однажды отправил его отец на землю и приказал, чтобы на ней не осталось ни одного живого существа. разрушительную силу ветра остановила роза, которая попросила ветер пощадить её. ветер вдохнул аромат розы, его гнев исчез. отец оторвал у него крылья и прогнал на землю, и «дух жизни» изгнанника и превратил его в меленький ветерок
народное прикладное искусство является наследием материальной и духовной культуры древних племен, обитавших в великой степи. его развитие тесно связано с кочевым образом жизни традиционного казахского общества, социально- положением, самосознанием народа и процессом. культура жизнеобеспечения казахов во многом определялась народными промыслами и ремеслами. в изделиях прикладного искусства отражены древние взгляды и мировоззрения казахов в виде различных орнаментов и узоров. ремесла условно делились на мужские и женские. там, где требовались значительные затраты: обработка дерева, кожи, кости, камня, а также кузнечное и ювелирное дело - были заняты мужчины. а вот убранство жилища, швейное дело, обработка шерсти и войлока, ткачество и ковроделие, вышивка и плетение циновки считались женскими ремеслами. где требовалась значительная сила, в таких как изготовлении войлока участвовали и мужчины.
материальной основой издавна развитого у казахов декоративно-прикладного искусства были производства, связанные с обработкой продуктов животноводства, растительного сырья, металлов. в замкнутом цикле процесса производства мог участвовать любой трудоспособный член семьи.