В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
keks661
keks661
03.03.2021 15:18 •  Литература

заполни таблицу
объекты города природа естественный пейзаж городской
пейзаж

Показать ответ
Ответ:
Bazzaevat
Bazzaevat
13.11.2022 17:51
Гоголь сохраняет идейную установку любой сказки — показать борьбу добрых и злых сил и непременную победу добра. в соответствии с этим идейным все герои в сказке делятся на добрых (олицетворяют христианские ценности) и злых (представляют языческие образы); в «» вакула — наиболее активный представитель добрых сил, а его мать солоха (известная всей диканьке ведьма) и чёрт играют роли сказочных злодеев. правда, у этих злодеев не получается серьёзно навредить вакуле. солоха против женитьбы сына на оксане, так  как сама хочет выйти замуж за чуба, чтобы прибрать к рукам его богатое хозяйство, но именно вакула в конце концов получает согласие невесты и её отца. чёрт, стараясь помешать вакуле, всё время попадает впросак и сам в конце концов, под угрозой крестного знамения, удалому кузнецу добыть царские черевички. злые силы в повести совсем нестрашные, наоборот, они описываются с замечательным юмористическим мастерством.
0,0(0 оценок)
Ответ:
mrlams288
mrlams288
12.03.2022 06:37
Наполеон — французский император; реальное историческое лицо, выведенное в романе, герой, с изображением которого связана историко-философская концепция Л. Н. Толстого.
В начале произведения Н. — кумир Андрея Болконского, человек, перед величием которого преклоняется Пьер Безухов, политик, чьи действия и личность обсуждаются в великосветском салоне А. П. Шерер. Как действующее лицо романа появляется в Аустерлицком сражении, после которого раненый князь Андрей видит «сияние самодовольства и счастья» на лице Н., любующегося видом поля битвы.
Фигура Н. «потолстевшая, короткая... с широкими, толстыми плечами и невольно выставленным вперед животом и грудью, имела тот представительный, осанистый вид, который имеют в холе живущие сорокалетние люди»; лицо его моложаво, полно, с выступающим подбородком, короткими волосами, а «белая пухлая шея его резко выступала из-за черного воротника мундира». Самодовольство и уверенность Н. в себе выражаются в убеждении, что его присутствие повергает людей в восторг и самозабвение, что все в мире зависит только от его воли. Иногда он бывает подвержен взрывам гнева.
Еще до приказа о переходе границ России воображению героя не" дает покоя Москва, а во время войны он не предвидит ее общего хода. Давая Бородинское сражение, Н. поступает «непроизвольно и бессмысленно», не имея возможности хоть как-то влиять на его ход, хотя не делает ничего вредного для дела. Впервые во время Бородинского сражения он испытывает недоумение и колебания, а после него вид убитых и раненых «победил ту душевную силу, в которой он полагал свою заслугу и величие». По мысли автора, Н. была уготована нечеловеческая роль, ум и совесть его были помрачены, а поступки были «слишком противоположны добру и правде, слишком далеки от всего человеческого».
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота