Начните страничка детской .детская берет свое начало в недрах народного творчества. колыбельные песни, потешки, прибаутки, былины, сказки. все они рассказывались по памяти, передавались из поколения в поколение, часть из них терялась, забывалась или изменялась. появлялись и новые. главной ролью детской было и остается воспитание, нравственное сознание, верное представление о моральных ценностях. сюжеты художественных произведений показывают что хорошо, а что плохо, очерчивают границы добра и зла, показывают модели поведения, которым можно или нельзя следовать. детская книга понять самого себя, других людей, их проблемы, чувства.
Трагедия “гамлет” - одна из важнейших вершин творчества шекспира. вместе с этим, это наиболее проблемное из всех творений писателя. эта проблемность определяется сложностью и глубиной содержания трагедии, полной философской значительности. шекспир обычно не изобретал сюжетов для своих пьес. он брал уже бытовавшие в сюжеты и придавал им драматическую обработку. он обновлял текст, несколько видоизменял развитие действия, углублял характеристики действующих лиц, и в результате от первоначального замысла оставалась только сюжетная схема, но с новым приобретенным смыслом. так было и с “гамлетом”. прототипом героя был полулегендарный принц амлет, имя которого встречается в одной из исландских саг. первый же памятник, в котором рассказывается сага о мести амлета, принадлежал перу средневекового датского летописца сансона грамматика (1150-1220). краткий пересказ принца амлета. такова истинная , которая была взята шекспиром за основу. необходимо отметить, что главное изменение, которое шекспир произвел в сюжете древнего предания, состояло в том, что над всем сплетением событий он поставил личность героя, который стремится понять, зачем живет человек и в чем смысл его существования. трагедия не только в том, что мир ужасен, но и в том, что он должен ринуться в пучину зла, для того чтобы бороться с ним. он сознает, что сам далек от совершенства, его поведение обнаруживает, что зло, царящее в жизни, в какой-то мере чернит и его. трагическая ирония жизненных обстоятельств приводит гамлета к тому, что он, выступающий мстителем за убитого отца, тоже убивает отца лаэрта и офелии, и лаэрт мстит ему. в центре трагедии находится вопрос о человеке, воплощен во всей фигуре гамлета. решение этого вопроса связано прежде всего с самим человеком, с его способностью самому стать достойным своего идеала. в гамлете показан образ человека, который, проходя через неимоверные страдания, обретает ту степень мужества, какая соответствует гуманистическому идеалу личности.