Заполнить пропуски по Песне про Царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова» М.Ю.Лермонтова Молодой опричник Кирибеевич погружён (в какое состояние?) , что подтверждают строки:
Вместе с тем в заключительных строках (слова гусляров) мы видим (какое отношение к Кирибеевичу?)
, которое дают почувствовать следующие выражения:
1. Отличительной чертой лирики Тютчева было то, что поэт не стремился переделывать жизнь, а пытался понять ее тайны, ее сокровенный смысл. Именно поэтому большую часть его стихотворений пронизывают философские мысли о таинственности Вселенной, о связи человеческой души с космосом.
2. Человек, как часть природы, стремиться к слиянию с ней, так как только в гармонии с природой он может быть счастлив. Природа у Тютчева — это не просто пейзажная зарисовка, это могучие стихии, космос и хаос, которые противостоят друг другу.
3. хз
4. У Некрасова любовь предстает в сложном переплетении прекрасного, возвышенного и житейски обыденного. Недаром же его любовную лирику зачастую сравнивают с пушкинской. Но у Пушкина героиня - объект лирических чувств, существует как некий прекрасный идеал, лишенный конкретных черт, а вот у Некрасова «лирическая героиня» - это «второе лицо» стихотворения, она всегда существует рядом с героем - в его воспоминаниях, в его диалогах с ней - не просто как идеал, а как живой образ.
Особенно это заметно в элегии «Ах! что изгнанье, заточенье!» , относящейся к так называемому «панаевскому» циклу, навеянному воспоминаниями о любви Некрасова к Авдотья Яковлевна Панаевой. Здесь передано противоречивое и одновременно светлое чувство: в нем переплелись «ревнивая печаль» и желание счастья любимой женщине, уверенность в негасимой взаимной любви и трезвое сознание невозможности вернуть ушедшее счастье.
Объяснение: удачки
Н. А. Некрасов с детства проникся любовью к своему народу, и в своем творчестве воспел его трудолюбие, мужество, любовь к родной земле. Особой нежностью наполнены строки этого замечательного поэта, посвященные крестьянским детям;
Все серые, карие, синие глазки — Смешались, как в поле цветы. В них столько покоя, свободы и ласки, В них столько святой доброты.
В жизни деревенской детворы полным-полно радости и веселья: грибы-ягоды, охота, лесные прогулки, игры и песни. Наблюдая за работой родителей, они сызмальства привыкают к ответственному и честному отношению к труду. Однако, к сожалению, для многих крестьянских ребятишек игры заканчиваются очень рано, и они начинают трудиться наравне со взрослыми, потому что большие семьи нуждаются в даже таких маленьких, но уже рабочих рук.
Не многие ребята имеют и возможность учиться, ведь для этого нужны одежда и обувь, чтобы дойти до школы, а кроме того — книжки, тетрадки, карандаши. Далеко не все родители имеют на это деньги. Не зря пишет поэт о детях крестьян:
Но вырастет он, если Богу угодно,
А сгибнуть ничто не мешает ему.
Частые болезни, недоедание и тяжелая работа не самым лучшим образом сказываются на нелегкой жизни деревенских мальчишек и девчонок. И все же именно благодаря этим испытаниям ребята проходят настоящую школу жизни, учатся быть добрыми, оптимистичными, сильными, не сдаваться в сложных ситуациях и не бояться трудностей.
Объяснение: