В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
danil67896430643
danil67896430643
07.05.2023 13:24 •  Литература

заполнить таблицу ,Ларра и Данко​

Показать ответ
Ответ:
vysochina67
vysochina67
08.01.2021 15:40

Вопрос о жанрах всегда был достаточно резонансным в среде литературоведов и критиков. Споры вокруг того, к какому жанру отнести то или иное произведение, порождали множество точек зрения, иногда совершенно неожиданных. Чаще всего разногласия возникают между авторским и научным обозначением жанра. Например, поэма Н. В. Гоголя «Мёртвые души» с научной точки зрения должна была бы называться романом. В случае с драматургией тоже всё не так однозначно. И речь здесь идёт не о символистском понимании драмы или же футуристических опытах, а о драме в рамках реалистического метода. Если говорить конкретно, о жанре «Грозы» Островского

Объяснение:

Вопрос о жанрах всегда был достаточно резонансным в среде литературоведов и критиков. Споры вокруг того, к какому жанру отнести то или иное произведение, порождали множество точек зрения, иногда совершенно неожиданных. Чаще всего разногласия возникают между авторским и научным обозначением жанра. Например, поэма Н. В. Гоголя «Мёртвые души» с научной точки зрения должна была бы называться романом. В случае с драматургией тоже всё не так однозначно. И речь здесь идёт не о символистском понимании драмы или же футуристических опытах, а о драме в рамках реалистического метода. Если говорить конкретно, о жанре «Грозы» Островского.

0,0(0 оценок)
Ответ:
sananana1
sananana1
10.01.2023 19:16

Объяснение: В пьесе Фонвизина Стародум больше всех говорит, поучает, резонерствует… не понятно зачем, какую ставит цель. Выслушаем его самым внимательным образом . А пока присмотримся к нему самому. В письме к Софье он сообщает, что ездил в Сибирь заработать ей на жизнь, чтобы ее семья не нуждалась, когда она выйдет замуж. Свою цель он формулирует четко: «Ты знаешь, что я одной тобой привязан к жизни. Ты

должна делать утешение моей старости, а мои попечения – твое счастье» . С этим ясно. Далее он рассказывает о своей жизни и приобретенном опыте. Его воспитал отец так, что не было нужды перевоспитываться. Сам отец служил у Петра Великого, к образу правления которого Стародум относится с большим пиететом. Стародум приходит к выводу: нужно иметь сердце и душу. За сердцем стоит развитая чувственная сторона, правильно реагирующая на обстановку и высокий уровень чувствования. К добродетели Стародум отнесет принципы. Цель знаний – благонравие. Счастливый не может быть счастливым один. Добродетельно богат, кто отдает лишнее нуждающемуся. Добродетельно знатен, – по числу дел для отечества. Добродетель предпочтет славу перед жизнью, славу отечества перед личной славой. Добродетель – честно исполнять свою должность: жены, мужа, воина, чиновника, государя. Тема мудрого – добродетельного государя поднята в его беседе с Правдиным . Такой

государь делает возможным искать счастья и выгод в том, что законно. Знает, что угнетать рабством беззаконно; что он существует для народа, а не народ для него; что в его руках сделать людей добрыми; что воспитателем может быть только свободный человек.

Образы Стародума и Правдина исторически и социально верны. Это не литературные штампы, а живые персонажи, выхваченные из жизни характеры, передающие обаятельный облик дворянских просветителей с их патриотической ревностью к “возлюбленному отечеству”, ненавистью к деспотизму и рабству, с сочувствием к крестьянскому состоянию. При всей значительности художественных достижений Фонвизина в изображении положительных персонажей его реализм исторически ограничен. Он , разрушая классицизм, оторваться от условных литературных штампов. Он послужил основанием для создания типа передового деятеля, порожденного общественным движением. Но эти герои Фонвизина еще не предстали перед зрителями в индивидуальной неповторимости своей судьбы. Стародум, Правдин и Милон выступают как представители одного и того же определенного типа, определенной категории людей, противостоящих миру своекорыстных Скотининых и Простаковых. Для Фонвизина важно показать не столько отличие их друг от друга, сколько их близость. Ему дорога общность их убеждений, высокое понимание своей “должности”, своих обязанностей перед отечеством, их готовность “из собственного подвига сердца своего” вступаться за всех тех, кто в этой нуждался. Вот почему драматург оставляет в стороне то, что разделяет его героев, биографию души, тайну сердца, особенность субъективного мира каждого.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота