Оригинально раскрыть тему, создать образы и донести до читателя идею Н. Заболоцкому художественные средства. Главную роль играет метафора, так как в центре авторского внимания душа: «душа обязана трудиться», «гони ее от дома к дому», «она последнюю рубашку с тебя без жалости сорвет», «держи лентяйку в черном теле и не снимай с нее узды». Некоторые метафоры наделяют душу человеческими привычками. Вс роль играют эпитеты: «черное тело», «утренняя заря», «жить… по-человечьи». Сравнения поэт не использует. В последнем катрене есть антитезы: «она рабыня и царица, она работница и дочь».
Привлекает внимание и интонация: строки пестреют восклицаниями, наполняющими обращение эмоциями. В некоторых строках автор использовал аллитерацию. Например, резкости придают согласные «с», «ж», «р»: «Она последнюю рубашку с тебя без жалости сорвет».
Все люди, в особенности взрослые, часто ворчат на наше поколение, мол сейчас много людей, в общем молодых, совершают разные глупые поступки. Например, прививают себе плохие привычки, набивают татуировки, халатно относятся к учебе. Почему это глупо? Просто потому что, с этим здоровьем им жить всю жизнь и, конечно, это даст о себе знать в зрелом и старом возрасте. А учеба - это единственное, что дети и подростки могут сейчас.
Но давайте посмотрим на это с несколько другой стороны. Наше поколение настолько сильно ограничивают в выборе хобби - в книжном не продадут книгу 16+, не пустят на фильм, пусть даже и документальный, даже в спортзал и на многие секции не пустят, если нет 18 - что единственное что нам остаётся - учеба. Но, на самом деле, все вышеописанные проблемы появляются частично из за учебы. Одноклассников, которые издеваются над другими, родителей, что постоянно давят на ребёнка, учителей, которым либо совсем не интересен их предмет, либо же постоянное напоминание о важности учебы и экзаменах. Постоянные оскорбления со стороны сверстников, учителей, родителей. Да и не секрет, что подростков и детей зачастую недооценивают, загребают всех под одну гребенку, прививают стереотипы. Конечно, есть амбиции, хочется наконец доказать, чаще всего родителям и сверстникам, что тебя недооценили и ты на большее.
Средства выразительности
Оригинально раскрыть тему, создать образы и донести до читателя идею Н. Заболоцкому художественные средства. Главную роль играет метафора, так как в центре авторского внимания душа: «душа обязана трудиться», «гони ее от дома к дому», «она последнюю рубашку с тебя без жалости сорвет», «держи лентяйку в черном теле и не снимай с нее узды». Некоторые метафоры наделяют душу человеческими привычками. Вс роль играют эпитеты: «черное тело», «утренняя заря», «жить… по-человечьи». Сравнения поэт не использует. В последнем катрене есть антитезы: «она рабыня и царица, она работница и дочь».
Привлекает внимание и интонация: строки пестреют восклицаниями, наполняющими обращение эмоциями. В некоторых строках автор использовал аллитерацию. Например, резкости придают согласные «с», «ж», «р»: «Она последнюю рубашку с тебя без жалости сорвет».
Объяснение:
надеюсь
Это глупо.
Все люди, в особенности взрослые, часто ворчат на наше поколение, мол сейчас много людей, в общем молодых, совершают разные глупые поступки. Например, прививают себе плохие привычки, набивают татуировки, халатно относятся к учебе. Почему это глупо? Просто потому что, с этим здоровьем им жить всю жизнь и, конечно, это даст о себе знать в зрелом и старом возрасте. А учеба - это единственное, что дети и подростки могут сейчас.
Но давайте посмотрим на это с несколько другой стороны. Наше поколение настолько сильно ограничивают в выборе хобби - в книжном не продадут книгу 16+, не пустят на фильм, пусть даже и документальный, даже в спортзал и на многие секции не пустят, если нет 18 - что единственное что нам остаётся - учеба. Но, на самом деле, все вышеописанные проблемы появляются частично из за учебы. Одноклассников, которые издеваются над другими, родителей, что постоянно давят на ребёнка, учителей, которым либо совсем не интересен их предмет, либо же постоянное напоминание о важности учебы и экзаменах. Постоянные оскорбления со стороны сверстников, учителей, родителей. Да и не секрет, что подростков и детей зачастую недооценивают, загребают всех под одну гребенку, прививают стереотипы. Конечно, есть амбиции, хочется наконец доказать, чаще всего родителям и сверстникам, что тебя недооценили и ты на большее.
Так, может, глупые не подростки?