Заполнить таблицу по стихотворению вяземского "первый снег"
1 колонка) описание зимы; 2 колонка) описание осени (или весны); 3 колонка чувства и эмоции. в каждую из колонок выписать эпитеты, олицетворения, сравнения и метафоры.
Издавна человеку было свойственно экспериментировать. Не всегда положение в обществе, возраст, пол, позволяли это делать без ущерба для репутации. И тогда нашелся выход: взять себе псевдоним, эдакую маску, за которой можно скрыться, поиграть с окружающими. За ней легко и относительно безопасно! Подвергнешься критике - не страшно, это не ты, это твое "альтер эго" с именем, совершенно не указывающим на тебя! Правда, есть другая сторона медали: если твои эксперименты увенчались успехом - это уже не твои заслуги, а твоего псевдонима!
Часто писатели брали себе псевдонимы, а иногда и не по одному: Горький, Чехов и др Многих великих людей мы и знаем только по псевдонимам: тот же Горький, Ильф и Петров, и даже Сталин и Ленин!
В современной жизни, в соцсетях, это практически неотъемлемая часть каждого человека, только функция псевдонима немного поменялась. Теперь это даже больше играет на безопасность человека: ни к чему знать настоящие ФИО, особенно, если общение носит эпистолярный характер.
Но, как и в былые времена, создавая псевдоним, человек пытался выразить себя, отправить какой-то посыл читателям, так и сейчас: выбирая псевдоним, его автор вкладывает в него часть своей души, натуры!
«Ревизор» — комедия харак¬теров и комедия положений. Смешна не только сама ситуация, смешны и сами пер¬сонажи. Все действующие лица очень серьезно относятся к своему делу, но нам по¬нятна пустота и никчемность их забот. Смешны и нелепые ситуации, когда город¬ничий от волнения и спешки путает слова и несет полную околесицу, предлагая всем «взять в руки по улице» , а минуту спустя вместо шляпы хочет надеть бумаж¬ный футляр. Квартальные, которым городничий указывает на лежащую на полу бумажку, «бегут и снимают ее, толкая друг друга впопыхах» . Бобчинский и Добчинский подходят одновременно к Анне Андреевне и сталкиваются лбами. Все это безумно смешно, но мы понимаем, что эти смешные картинки — только фон к основ¬ному сатирическому мотиву.
Гоголь смеется над «несоответствием характеров людей и их положением в об¬ществе, над несоответствием между тем, что персонажи думают и что говорят, между поведением людей и их мнением» . Чиновники с женами, пришедшие поздравить городничего и его жену с прекрасной партией для их дочери, в глаза льстят и вос¬хищаются, а за глаза называют городничего свиньей.
Издавна человеку было свойственно экспериментировать. Не всегда положение в обществе, возраст, пол, позволяли это делать без ущерба для репутации. И тогда нашелся выход: взять себе псевдоним, эдакую маску, за которой можно скрыться, поиграть с окружающими. За ней легко и относительно безопасно! Подвергнешься критике - не страшно, это не ты, это твое "альтер эго" с именем, совершенно не указывающим на тебя! Правда, есть другая сторона медали: если твои эксперименты увенчались успехом - это уже не твои заслуги, а твоего псевдонима!
Часто писатели брали себе псевдонимы, а иногда и не по одному: Горький, Чехов и др Многих великих людей мы и знаем только по псевдонимам: тот же Горький, Ильф и Петров, и даже Сталин и Ленин!
В современной жизни, в соцсетях, это практически неотъемлемая часть каждого человека, только функция псевдонима немного поменялась. Теперь это даже больше играет на безопасность человека: ни к чему знать настоящие ФИО, особенно, если общение носит эпистолярный характер.
Но, как и в былые времена, создавая псевдоним, человек пытался выразить себя, отправить какой-то посыл читателям, так и сейчас: выбирая псевдоним, его автор вкладывает в него часть своей души, натуры!
Объяснение:и
Объяснение:
«Ревизор» — комедия харак¬теров и комедия положений. Смешна не только сама ситуация, смешны и сами пер¬сонажи. Все действующие лица очень серьезно относятся к своему делу, но нам по¬нятна пустота и никчемность их забот. Смешны и нелепые ситуации, когда город¬ничий от волнения и спешки путает слова и несет полную околесицу, предлагая всем «взять в руки по улице» , а минуту спустя вместо шляпы хочет надеть бумаж¬ный футляр. Квартальные, которым городничий указывает на лежащую на полу бумажку, «бегут и снимают ее, толкая друг друга впопыхах» . Бобчинский и Добчинский подходят одновременно к Анне Андреевне и сталкиваются лбами. Все это безумно смешно, но мы понимаем, что эти смешные картинки — только фон к основ¬ному сатирическому мотиву.
Гоголь смеется над «несоответствием характеров людей и их положением в об¬ществе, над несоответствием между тем, что персонажи думают и что говорят, между поведением людей и их мнением» . Чиновники с женами, пришедшие поздравить городничего и его жену с прекрасной партией для их дочери, в глаза льстят и вос¬хищаются, а за глаза называют городничего свиньей.