Уроки русской литературы позволяют расширить свой кругозор, в частности в культурной направленности. Когда читаешь русскую классику: таких авторов как Достоевский Ф.М. с его неповторимым"Преступление и наказание", Толстой Л.Н. с романом "Война и мир", знакомишься с героями, пусть и вымышленными, их проблемами того времени, которые и по сей день актуальны. Мне интересно читать авторов того времени, их книги пропитаны стариной. Особенности в лексике делают эти произведения еще более желанными для любого читателя. Это культурное наследие, как свиток тайных знаний, передано нам великими людьми из того времени России, в котором мы никогда не жили, но приобрели шанс заглянуть за занавеску бытия героев. На уроках мы узнаем много нового, того что позволяет понять взаимоотношения между взрослыми, воспитанными людьми. То как правильно себя вести в тех или иных ситуациях и обогащаемся огромным багажом знаний, который пригодится нам в жизни, на долгие годы.
1. Фильм более эмоциональный. 2.В рассказе ничего не говорится о походе мальчика с мамой в больницу и диагнозе «малокровие»,
3-Также в рассказе нет ничего о том, кто воровал у него хлеб.
4-И в фильме, и в рассказе есть эпизод, как мальчик бежит за машиной, но в фильме перед этим есть очень горький момент: мальчик молчит, расставаясь с матерью.
5-В рассказе больше уделяется места рассуждениям, внутреннему диалогу героев.
6- В фильме полностью сохранен сюжет книги, поэтому нет очень сильных отличий
Когда читаешь русскую классику: таких авторов как Достоевский Ф.М. с его неповторимым"Преступление и наказание", Толстой Л.Н. с романом "Война и мир", знакомишься с героями, пусть и вымышленными, их проблемами того времени, которые и по сей день актуальны. Мне интересно читать авторов того времени, их книги пропитаны стариной. Особенности в лексике делают эти произведения еще более желанными для любого читателя. Это культурное наследие, как свиток тайных знаний, передано нам великими людьми из того времени России, в котором мы никогда не жили, но приобрели шанс заглянуть за занавеску бытия героев.
На уроках мы узнаем много нового, того что позволяет понять взаимоотношения между взрослыми, воспитанными людьми. То как правильно себя вести в тех или иных ситуациях и обогащаемся огромным багажом знаний, который пригодится нам в жизни, на долгие годы.
2.В рассказе ничего не говорится о походе мальчика с мамой в больницу и диагнозе «малокровие»,
3-Также в рассказе нет ничего о том, кто воровал у него хлеб.
4-И в фильме, и в рассказе есть эпизод, как мальчик бежит за машиной, но в фильме перед этим есть очень горький момент: мальчик молчит, расставаясь с матерью.
5-В рассказе больше уделяется места рассуждениям, внутреннему диалогу героев.
6- В фильме полностью сохранен сюжет книги, поэтому нет очень сильных отличий
больше вроде и нет