В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
HamstersLOKKI
HamstersLOKKI
28.12.2022 09:08 •  Литература

Заполните таблицу 7 класс сравнение эпизода со скатертью в повести "детство" м.горького и одноименной повести л.толстого эпизод со скатертью параметры толстойдет. горький сравнения 1.проступок 2.оценка окружающих 3.точка зрения рассказчика 4.наказание 5.что происходит после наказания

Показать ответ
Ответ:
Tadashimi2016
Tadashimi2016
07.08.2021 10:35
А) мальчик оказался в райцентре потому, что у него в деревне была только начальная школа, поэтому, чтобы учиться дальше, ему нужно было уехать в райцентер. б) на новом месте мальчик чувствовал себя не хорошо потому, что с ним никто не дружил, все его называли грамотеем. и ему не хватало еды, поэтому, он был голоден, но когда мама приезжала, она привозила ему еды, он наедался до сыта и потом, если что-то оставалось, он это прятал на другой день. в) мальчик не убежал в деревню потому, что он хотел доучиться в райцентре не смотря на то, что он стал худым, что у него были конфликты с товарищами и учительницей французского. он плохо произносил слова по-французски. г) с товарищами у него сложились отношения не то и хорошие. они с ним не дружили, избивали. его вадик и птаха недолюбливали. однажды, когда они играли в "чику",произошёл случай. вадик заметил, что, когда мальчик выигрывает рубль, он сразу же уходит. он его остановили заставил играть дальше. играют они, играют. вдруг вадик наступил на перевернувшеюся монетку. мальчик начал возражать. потом птаха стал над ним издеваться. в итоге они его избили. вот такие сложились отношения у мальчика с товарищами. д) мальчиквзялся за эту игру на деньги потому, что ему не хватало денег на еду. эта игра ему избавится от голода. как только он выигрывал рубль, сразу же уходил на рынок за молоком. е) учительница относилась к мальчику с жалостью и хотела ему , а он выслушивалеё до конца и делал выводы из их разговора с лидией михайловной. учительница была добрая, она понимала, что мальчику тут не по себе. он стеснялся и боялся её.они бьли не как учитель с ученикомкак, а как друзья. она ему во всём , и мальчику становилось легче. извини, но на третье я тоже ответить не могу.
0,0(0 оценок)
Ответ:
KaRaIcHiTaN
KaRaIcHiTaN
28.07.2020 14:26
Вкраткости: - урок доброты - урок честности - уроки французскогоглавный урок - это есть урок, который преподала мальчику учительница: урок доброты. ведь недаром рассказ кончается именно таким образом. лидия михайловна поступала по зову души и сердца. учительница понимает, что мальчику тяжело быть на данный момент одному. но сам главный герой, привыкший к суровым условиям, не принимает  от учительницы. мол, гордость и чувство собственного достоинства у него есть. мальчику даже бывать у нее в гостях, пить чай, которым  она его угощает, не по себе, ведь он даже сначала отказывался от этого. и тогда лидия михайловна идет на хитрость — отправляет ему посылку. но городская девушка не знала, что в глухой деревеньке нет и не может быть таких продуктов, как макароны и гематоген. и все же учительница старается своему ученику. ее выход прост и оригинален. она начинает играть с ним на деньги, причем старается делать все возможное, чтобы выиграл именно он.  лидия михайловна понимает, что такой поступок рано или поздно может пагубно сыграть на ней, но она не бросает таким образом мальчику. разве ли это не доброта? разве это и сострадание? разве не это можно считать по истине поступком? слово «урок» в названии рассказа имеет два зна­чения. во-первых, это учебный час, посвященный отдельному предмету, во-вторых, это нечто поучи­тельное, из чего можно сделать вывод для будущего. определяющим для понимания замысла рассказа становится именно второе значение этого слова. уро­ки доброты и сердечности, преподанные лидией ми­хайловной, мальчик запомнил на всю свою жизнь. семенова называет поступок лидии михайловны «высшей педагогикой», «той, что прон­зает сердце навсегда и светит чистым, простодуш­ным светом естественного перед которым стыдно за все свои взрослые отступления от самого себя». нравственное значение рассказа распутина — в воспевании вечных ценностей — доброты и человеко­любия позже, как вспоминает автор, он увиделся с учительницей (он и его учительница стали прототипами рассказа), так она даже не помнит этого случая. тогда распутин делает вывод, что по истине добрые люди, которые делают добро, не запоминают его, ибо они делали это от чистого сердца.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота