В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sokol4500
sokol4500
19.08.2022 09:36 •  Литература

Заполните таблицу что знали, что узнали, что хотите узнать о П.Н.Васильев

Показать ответ
Ответ:
artemdychokp00pti
artemdychokp00pti
18.03.2022 14:45

 Это произведение затрагивает много проблем. Прежде всего это любовь к ломовой кляче, то есть простым трудящимся людям, которые работают на благо общества. И далеко не всегда это общество им так благодарно, как следует.

Тема равнодушия и жестокости, которая в то время очень волновала Маяковского, также становится предметом рассмотрения в этом стихотворении. Лирический герой становится свидетелем ситуации, когда бедная старая лошадь, утомившись от работы, падает, а люди вокруг, вместо того, чтобы животному или хотя бы посочувствовать ему, только смеются и тыкают пальцами.

И вот тут поэтом высказывается главная мысль – надо быть добрее. Простых сочувственных слов лирического героя было достаточно для того, чтобы старая кляча не просто встала и пошла. Нет, она повеселела, почувствовала себя ребенком и поняла, что все ее усилия были не напрасны. Так же нужно поступать всем и во всеми – люди должны быть добры друг к другу, чтобы ноша жизни была для них не такой тяжелой.

Надеюсь

0,0(0 оценок)
Ответ:
nica123456789
nica123456789
08.04.2022 20:47
Для юлии друниной война – это проклятие, отнимающее самое дорогое, самое ценное: дом, родных, друзей, любимых… и на всех уровнях текста это хорошо прослеживается. стихотворение одновременно лиричное, доброе и жёсткое, в нём звучит то песня-тоска по родному дому, то жёсткий военный марш. поэтессой стихотворение поделено на три части, которые отличаются друг от друга и содержанием, и эмоциональной окраской. - какими автор показывает бойцов в минуты затишья? (девчонки-подружки, которым интересно поболтать обо всём на свете. это вовсе не герои, а обыкновенные люди, вчерашние школьницы. автор не случайно выбирает совершенно не характерную для стихотворений форму – диалог, во время которого девчонки изливают друг другу душу, говорят о самом сокровенном. наверное, можно даже сказать, что присутствует некий исповедальный мотив) . - о чём говорят девчонки? из каких деталей складывается образ малой родины? как думаете, с какими чувствами героиня говорит о доме? (малая родина живёт в душе каждого солдата: * близкие люди: мама, мамка, друзья, любимый; * родные просторы: яблочное захолустье, весна за порогом, дом, кустики; * запахи дома, тепла и уюта: квашня, т. е. свежеиспечённый хлеб, дым, т. е. печь. ощущение чего-то родного, бесконечно близкого, всеобъемлющей любви и нежности, с одной стороны. а с другой - грусть, тоска по дому) . * затишье – разбитая ель; гнилая, продрогшая земля; * разговор подруг – яблочное захолустье, беспокойная дочка;* военные будни – сырая шинель, светлокосый солдат – какое страшное сочетание!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота