Заполните таблицу цитатами из фрагментов поэмы «Мцыри» М.Ю. Лермонтова в соответствии со авторской характеристики героя. Количество соединений: 6 Воображения и воспоминания персонажа "И вспомниля отцовский дом, ущелье наше и кругом в тени рассыпанный аул" Сны персонажа "Он страшно бледен был и худ и слаб..." Портретная характеристика "И снова видел Я...грузинки образ молодой..." Речевая характеристика "Бродил, безмолвен, одинок, смотрел, вздыхая, на восток..." Описание «поведения героя» "Верь моим словам или не верь, мне всё равно". "Ты помнишь детские года: слезы не зналя Никогда" Самохарактеристика
Крылов - первый по времени ученик А. Г. Венецианова, художник, с которого началась история Сафонковской школы. Венецианов встретил Крылова в Теребенском монастыре Тверской губернии, где тот на положении подмастерья расписывал иконостас с артелью калязинских иконописцев. По совету Венецианова Крылов начал рисовать с натуры и писать портреты. В 1825 году он приехал в Петербург, поселился у Венецианова как его ученик и одновременно стал посещать рисовальные классы Академии художеств.
Картин Никифора Крылова известно очень мало, «Русская зима» — наиболее значительная из них. В документах Общества поощрения художников, покровительством которого пользовался Крылов, сохранились сведения об истории написания этого пейзажа. Когда у молодого художника возникло намерение исполнить с натуры зимний вид, нашлись меценаты, готовые ему в этом. По выборе Крыловым места около Тосны ему выстроили там целую мастерскую, «дав художнику и содержание во все время его занятий». В течение месяца картина была закончена, и после появления ее на выставке Академии художеств в 1827 произвела на зрителей сильное впечатление.
Работая над пейзажем, Крылов оставался верен принципу, внушенному ему Венециановым, «ничего не изображать иначе чем в натуре является и повиноваться ей одной». Художник писал ландшафт с высокого берега, и это позволило ему представить широкую панораму местности. С косогора дорога спускается в пойму реки Тосны с берегами, поросшими кустарником, вдали видна темная полоса густого хвойного леса. Живописец тонко почувствовал состояние природы в зимний день. На снегу лежат голубоватые тени, небо покрыто облаками, предметы четко вырисовываются на фойе снега. Пейзаж оживляют фигуры людей, занятых повседневными делами: здесь и две женщины, встретившиеся на пути к проруби, где полощут белье, и статная крестьянка с деревянными ведрами на коромысле, и молодой крестьянин, ведущий под уздцы лошадь. Зоркость натурного наблюдения сочетается у Крылова с поэтичностью общего настроения, одушевляющего пейзаж.
Жила в одном городе девушка. Была она неописуемой красоты, и имя ее была Видана. Это девушка отличалась от своих подруг умом, красотой и храбростью. И царь этого королевства узнал об этой красавице, и потребовал привести ее во дворец. Когда Видана пришла во дворец, король сказал что у нее есть выбор, если она выйдет за него замуж, то у нее будет все что она захочет, а если она откажется, то ее бросят в бочку и отправят по морю. Но не любила девушка короля, и отказалась, и посадили ее в деревянную бочку, и отправили в синие море. Приплыла бочку к острову и раскололась.Вышла Видана из бочки, и предстала перед ней змея. Испугалась девушка, а змея говорит человеческим голосом: -Здравствуй, Видана, ждала я тебя. Знаю твою судьбу, -и взмахнув хвостом появился мешочек шелковый - твое имя волшебно, но судьба у тебя нелегкая будет, погибнешь ты на этом острове. Но если откроешь этот мешочек, то станешь бессмертной. С этими словами змея исчезла. А Видана не понимает что ей делать. И решила она открыть мешочек, только развязала веревочка, как превратилась в ангела, красивого бессмертного ангела...
Картин Никифора Крылова известно очень мало, «Русская зима» — наиболее значительная из них. В документах Общества поощрения художников, покровительством которого пользовался Крылов, сохранились сведения об истории написания этого пейзажа. Когда у молодого художника возникло намерение исполнить с натуры зимний вид, нашлись меценаты, готовые ему в этом. По выборе Крыловым места около Тосны ему выстроили там целую мастерскую, «дав художнику и содержание во все время его занятий». В течение месяца картина была закончена, и после появления ее на выставке Академии художеств в 1827 произвела на зрителей сильное впечатление.
Работая над пейзажем, Крылов оставался верен принципу, внушенному ему Венециановым, «ничего не изображать иначе чем в натуре является и повиноваться ей одной». Художник писал ландшафт с высокого берега, и это позволило ему представить широкую панораму местности. С косогора дорога спускается в пойму реки Тосны с берегами, поросшими кустарником, вдали видна темная полоса густого хвойного леса. Живописец тонко почувствовал состояние природы в зимний день. На снегу лежат голубоватые тени, небо покрыто облаками, предметы четко вырисовываются на фойе снега. Пейзаж оживляют фигуры людей, занятых повседневными делами: здесь и две женщины, встретившиеся на пути к проруби, где полощут белье, и статная крестьянка с деревянными ведрами на коромысле, и молодой крестьянин, ведущий под уздцы лошадь. Зоркость натурного наблюдения сочетается у Крылова с поэтичностью общего настроения, одушевляющего пейзаж.
-Здравствуй, Видана, ждала я тебя. Знаю твою судьбу, -и взмахнув хвостом появился мешочек шелковый - твое имя волшебно, но судьба у тебя нелегкая будет, погибнешь ты на этом острове. Но если откроешь
этот мешочек, то станешь бессмертной.
С этими словами змея исчезла. А Видана не понимает что ей делать. И решила она открыть мешочек, только развязала веревочка, как превратилась в ангела, красивого бессмертного ангела...