Привет! Написала для тебя сочинение, кстати, эта дикая история в самом деле приключилась со мной, причем совсем недавно:D Однажды я гуляла со своей подругой. Мы разговаривали "о вечном"-о косметике, о моде, о мальчиках. Неожиданно я почувствовала, что что-то здесь не так. Я не сразу обратила внимание на странное ощущение на правой ноге. Вдруг меня окликнула незнакомая женщина: Девушка, простите, но вы надели разные ботинки! Я растерянно посмотрела на ноги. Батюшки! Действительно, левая моя ступня, как и положено, была обута в модный остроносый сапожок. На правой же красовался ботинок старшего брата. "Теперь понятно, почему мне так неудобно идти"подумала я. Подружка моя покатывалась со смеху. Я для порядка треснула ее сумочкой и скорей побежала домой. По дороге я пережила несколько довольно неприятных моментов. Возле супермаркета я встретила Петю Смирнова, по которому сохла в 3 классе. Это была страшная тайна-ее знала вся школа. Завернув за угол, я лихорадочно принялась натягивать штанину на ботинок 41 размера, поклявшись в душе, что никогда в жизни не надену узких брюк. Вернувшись домой, я бросилась на поиски своего сапога. НИгде нет! Я Перевернула шкаф для обуви, заглянула под ковер, обшарила все углы. Вскоре пришел из института брат. Понятное дело, он был не в восторге от приключений его правого ботинка, но, тем не менее, взялся мне Мы передвинули все шкафы, комоды и столы, вытащили все из кладовки. Когда вернулась с работы мама, нам не поздоровилось. Сапог мы так и не нашли, и на следующий день я отправилась в школу в осенних ботильонах. На перемене я перерыла весь школьный гардероб, заглянула в физкультурную раздевалку и по всем кабинетом. Активное участие в поисках приняли мои замечательные одноклассники и, как ни странно, учителя. Так и не нашли. Я мысленно попрощалась со своими верными сапогами, что могли верой и правдой отслужить мне еще как минимум две зимы, и пошла домой. Каково же было мое изумление,когда, при\дя домой, я увидела на коврики в прихожей... два моих любименьких сапожка! Дома был только папа, он пришел с работы на обед. "Где ты нашел мой сапог?"набросилась я на него. ПАпа поперхнулся чаем и удивленно спросил: "В смысле-где? Они оба лежали в фиолетовой коробке на окне. Кстати, а почему это мой комод с рабочими бумагами стоит ящиками к стенке?" Не дослушав его, я помчалась к подоконнику. Там стояла пустая фиолетовая коробка-ни я, ни брат, не могли вспомнить, заглядывали ли мы в нее и вообще-была ли она там вчера? Мистика!
50-80-е годы двадцатого столетия — это время поэтического бума, когда на арену огромной популярности вышли Б. Ахмадулина, А. Вознесенский, Б. Окуджава, Р. Рождественский, Е. Евтушенко. Они заразили воодушевлением всю страну, поразив ее свежестью, независимостью, неофициальностью творчества. Выступления этих авторов собирали огромные стадионы, и поэзию периода «оттепели» вскоре стали называть эстрадной. Самым «громким» лириком плеяды по праву считается Евгений Евтушенко. Именно он поэтический лидер того периода. Одной из жемчужин его творчества является стихотворение «Людей неинтересных в мире нет...» , наполненное поистине философским смыслом. Судьба каждого человека сугубо индивидуальна и неповторима. Она так же таинственна и интересна, как история самой далекой и загадочной планеты. Об этом говорит в своем стихотворении Евгений Евтушенко. Он утверждает, что удивительна личность любого, даже, на первый взгляд, самого незаметного человека. Будничных судеб, считает поэт, нет, в каждой жизни есть мгновения счастья и трагические потрясения, скрытые от других людей. Он пишет: У каждого — свой тайный личный мир. Есть в мире этом самый лучший миг. Есть в мире этом самый страшный час, Но это все неведомо для нас. Со смертью человека уходит все самое сокровенное в его жизни: «и первый поцелуй, и первый бой» . Бесследно уходит даже частица тех, кто оставляет после себя на земле «памятники нерукотворные» . Исчезает человек — исчезает целый мир. Поэт подчеркивает, что человек от природы трагически одинок. Он живет среди людей, но когда умирает, оказывается, что даже самые близкие люди, в сущности, ничего о нем не знали. Что знаем мы про братьев, про друзей, что знаем о единственной своей? И про отца родного своего мы, зная все, не знаем ничего. Криком вырывается из души поэта это проникновенное признание. Острой болью наполнено осознание им трагической обреченности человеческой жизни. Стихотворение передает грусть поэта и одновременно его восторг перед многогранностью, необъятностью человека как личности. Лексические повторы, синтаксический параллелизм, риторический вопрос и риторическое восклицание, многоточия почувствовать глубокую задумчивость автора и всю остроту поднятой им проблемы, возбуждают соучастие в грустном авторском размышлении. Великой любовью к человеку исполнено стихотворение Евтушенко, преклонением перед ним. Жизнь предстает в стихотворении безжалостной игрой. И каждый раз мне хочется опять от этой невозвратности кричать.. . Евтушенко внимательно относится к человеку, его внутреннему миру, судьбе. Ему интересен мир самого простого, обычного жителя земли. Лирику Евтушенко отличает особая откровенность, острота, лиризм. Поэт откликается на волнующие людей, животрепещущие вопросы. Его лирический герой страстно пытается разобраться в окружающей его жизни и в самом себе. «Человек — это ...живая загадка», — утверждал русский философ С. Н. Булгаков. В этом убеждает читателя и Е. Евтушенко в стихотворении «Людей неинтересных в мире нет...»