2)За Настеньку потому что если бы младший брат слушался в старршую то ни каких случаев с животными 1-1 не было бы и не попал бы в болото
4)Сказка "Кладовая солнца" навеяла мне мысли самые разные. Например, сказка заставляет подумать о том, как сложно жить сиротам одним, без родителей. В этой сказке главные герои смогли справиться с хозяйством одни, но тем не менее, им нужна была забота родителей, близких людей, а не соседей.
Также эта сказка навеивает мысли о взаимоотношениях между родными людьми, в данном случае, между братом и сестрой. Брат и сестра все же близкие люди и не должны забывать заботиться друг о друге.
3)Митраша доверял стрелке. Он говорил:"Стрелка эта тебе верней друга: бывает, друг твой изменит тебе, а стрелка неизменно всегда, как ее ни верти, все на север глядит.". Автор относится к Митраше хорошо.В произведении называет его "мужичком в мешочке
1)Настя и Митраша остались сиротами, но им люди из села. Все же дети старались многое делать самостоятельно. Вот в один из дней они решили пойти собирать клюкву. От отца они слышали о поляне, где этой ягоды очень много. Встали они засветло и пошли в лес. Когда они пришли к развилке тут у них и случился спор. Митраша хотел идти на север ориентируясь по компасу, но та тропа была узкой и нехоженой, а Настя предлагала идти более протоптанной тропой. Так и разошлись они каждый в свою сторону.
1)Настя и Митраша остались сиротами, но им люди из села. Все же дети старались многое делать самостоятельно. Вот в один из дней они решили пойти собирать клюкву. От отца они слышали о поляне, где этой ягоды очень много. Встали они засветло и пошли в лес. Когда они пришли к развилке тут у них и случился спор. Митраша хотел идти на север ориентируясь по компасу, но та тропа была узкой и нехоженой, а Настя предлагала идти более протоптанной тропой. Так и разошлись они каждый в свою сторону.
2) Настя права
3)Митраша вспоминает о палестинке и очень хочет попасть туда, где «ещё никто не бывал» , а Настя боится угодить в Слепую елань, «страшное место» .
Митраша – мужчина, исследователь, ищет палестинку; он отважный, смекалистый; догадывается, как сократить дорогу, хочет всё решить сам. Настя боится, не может решиться сойти с широкой, плотной тропы, но брата убедить не смогла и рассердилась. Дети поссорились.
природа предупреждает мальчика об опасности. Но Митраша не видит старушек-ёлочек. Стремясь к своей цели, он уходит с протоптанной людьми тропинки. А не пренебрежение ли это опытом поколений? Люди связаны неразрывно с и будущим, с вечными человеческими ценностями, с жизненным опытом отцов
4)Сказка "Кладовая солнца" навеяла мне мысли самые разные. Например, сказка заставляет подумать о том, как сложно жить сиротам одним, без родителей. В этой сказке главные герои смогли справиться с хозяйством одни, но тем не менее, им нужна была забота родителей, близких людей, а не соседей.
Также эта сказка навеивает мысли о взаимоотношениях между родными людьми, в данном случае, между братом и сестрой. Брат и сестра все же близкие люди и не должны забывать заботиться друг о друге.
2)За Настеньку потому что если бы младший брат слушался в старршую то ни каких случаев с животными 1-1 не было бы и не попал бы в болото
4)Сказка "Кладовая солнца" навеяла мне мысли самые разные. Например, сказка заставляет подумать о том, как сложно жить сиротам одним, без родителей. В этой сказке главные герои смогли справиться с хозяйством одни, но тем не менее, им нужна была забота родителей, близких людей, а не соседей.
Также эта сказка навеивает мысли о взаимоотношениях между родными людьми, в данном случае, между братом и сестрой. Брат и сестра все же близкие люди и не должны забывать заботиться друг о друге.
3)Митраша доверял стрелке. Он говорил:"Стрелка эта тебе верней друга: бывает, друг твой изменит тебе, а стрелка неизменно всегда, как ее ни верти, все на север глядит.". Автор относится к Митраше хорошо.В произведении называет его "мужичком в мешочке
1)Настя и Митраша остались сиротами, но им люди из села. Все же дети старались многое делать самостоятельно. Вот в один из дней они решили пойти собирать клюкву. От отца они слышали о поляне, где этой ягоды очень много. Встали они засветло и пошли в лес. Когда они пришли к развилке тут у них и случился спор. Митраша хотел идти на север ориентируясь по компасу, но та тропа была узкой и нехоженой, а Настя предлагала идти более протоптанной тропой. Так и разошлись они каждый в свою сторону.
1)Настя и Митраша остались сиротами, но им люди из села. Все же дети старались многое делать самостоятельно. Вот в один из дней они решили пойти собирать клюкву. От отца они слышали о поляне, где этой ягоды очень много. Встали они засветло и пошли в лес. Когда они пришли к развилке тут у них и случился спор. Митраша хотел идти на север ориентируясь по компасу, но та тропа была узкой и нехоженой, а Настя предлагала идти более протоптанной тропой. Так и разошлись они каждый в свою сторону.
2) Настя права
3)Митраша вспоминает о палестинке и очень хочет попасть туда, где «ещё никто не бывал» , а Настя боится угодить в Слепую елань, «страшное место» .
Митраша – мужчина, исследователь, ищет палестинку; он отважный, смекалистый; догадывается, как сократить дорогу, хочет всё решить сам. Настя боится, не может решиться сойти с широкой, плотной тропы, но брата убедить не смогла и рассердилась. Дети поссорились.
природа предупреждает мальчика об опасности. Но Митраша не видит старушек-ёлочек. Стремясь к своей цели, он уходит с протоптанной людьми тропинки. А не пренебрежение ли это опытом поколений? Люди связаны неразрывно с и будущим, с вечными человеческими ценностями, с жизненным опытом отцов
4)Сказка "Кладовая солнца" навеяла мне мысли самые разные. Например, сказка заставляет подумать о том, как сложно жить сиротам одним, без родителей. В этой сказке главные герои смогли справиться с хозяйством одни, но тем не менее, им нужна была забота родителей, близких людей, а не соседей.
Также эта сказка навеивает мысли о взаимоотношениях между родными людьми, в данном случае, между братом и сестрой. Брат и сестра все же близкие люди и не должны забывать заботиться друг о друге.
:)