В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ранго1
ранго1
10.06.2020 15:49 •  Литература

Заполните таблицу по поэме "мцыри" Лермонтов. Начиная со 2 пункта по 3-2 примера аа


Заполните таблицу по поэме мцыри Лермонтов. Начиная со 2 пункта по 3-2 примера аа

Показать ответ
Ответ:
АрзуНаз
АрзуНаз
06.11.2022 20:32

ответ: 1) драматическая сказка. главную героиню отправляют в лес за подснежниками + капризы королевы (драма)

2) герои: 1. месяц-январь: Покровитель одноименного месяца. В пьесе — высокий старик в белой шубе и шапке. Выступает основным покровителем текущего времени, потому что дело происходит в канун Нового Года. Первым соглашается уступить место Апрелю.

2. месяц-декабрь: Покровитель одноименного месяца, в пьесе — высокий старик в белой шубе с черными полосами и в белой шапке с черной опушкой.

3. месяц-февраль: В пьесе — старик в белой шубе, с расстрепанной бородой.

4. месяц-март: В пьесе — молодой парень, в зеленом кафтане и шубке внакидку.

5. месяц-апрель: В пьесе — молодой парень, в зеленом кафтане и шубке на одном плече. Покровительствовал Падчерице, подарил ей свое обручальное колечко.

6. месяц-май: в пьесе — молодой парень в зеленом кафтане.

7. месяц-июнь: в пьесе — молодой парень в зеленом кафтане.

8.  месяц-июль:  в пьесе — молодой парень в зеленом кафтане.

9. месяц-август: в пьесе — взрослый мужчина в зеленом кафтане.

10. месяц-сентябрь: В пьесе — пожилой мужчина, в золотисто-красной одежде.

11.месяц-октябрь: В пьесе — пожилой мужчина, в ржаво-коричневой одежде.

12. месяц-ноябрь: В пьесе — пожилой мужчина, в бурой одежде.

13. Главный садовник: Главный садовник королевского двора, чудом не лишился головы.

14. Гофмейстерина: Управляющая монаршим двором. Высокая костистая дама.

15. Дочка(Олена): Дочка Старухи-мачехи, приемная сестра Падчерицы. Толстая и ленивая, жадная — выбирает самую большую корзинку для золота, просит у Января-месяца шубу. В словацкой сказке — её зовут Оленой, и она уступает Марушке в красоте.

16. Канцлер: Канцлер Королевы, приносит ей на подписание приговоры и судебные резолюции. Сбегает от Королевы в момент гнева месяцев.

17. королева: Девочка лет четырнадцати, оказавшаяся на королевском троне. Капризная и взбалмошная. Именно из-за её каприза, Падчерица отправилась в лес за подснежниками.

18. Падчерица(Марушка): Сирота, которая своим трудолюбием тронула месяцев у зимнего костра. Обрученная с Апрелем-месяцем. В словацкой сказке — падчерицу зовут Марушкой, и к братьям-месяцам она ходит не единожды.

19. Солдат: Один из старых служивых на королевской службе, встретился Падчерице в лесу пока она собирала хворост — он ходил за елкой. Усатый, бывалый, немолодой. Слыхал от своего деда, что дед его деда бывал у костра двенадцати месяцев.

20.Старуха: Мачеха Падчерицы, заставляет девочку работать, практически о ней на заботится. Гонит её в лес за подснежниками, соблазненная обещанием Королевы.

21.Учитель королевы: Профессор арифметики и чистописания, похожий на старинного астролога. В мантии, в докторском причудливом колпаке с кистью. Пытается донести до Королевы знания, вопреки её желанию остаться в неучах.

3) Падчерица является главной героиней, потому что в то время проблема противостояния падчерицы и мачехи с ее капризной дочерью была очень актуальна. Падчерица: трудолюбивая, очень добрая и бескорытсная

4) Девушку любили не все, те же мачеха и завистливая сводная сестра. Месяцы девушке, потому что она очень скромная и им стало жалко ее.

5) Королева очень капризная.

6) Деление возрастов связано с их восприятием: зимние месяцы - взрослые и суровые мужчины, весенние - молодые парни, летние - парни средних лет (20-30), осень - пожилые(40-50), повидавшие жизнь.

7)такой же как и 6

8)Главное почти в любой сказке - это добро. если человек добрый, имеет любящее сердце, не ищет выгоды только для себя, то для него возможны разные чудеса. Могут в январе расцвести подснежники, например. Все стараются такому человеку, но он сам никогда не попросит лишнего. И напротив жадность и корыстолюбие приводят к беде, как случилось и с дочерью мачехи, которая пришла требовать уже не первые весенние цветы, а ягоды и грибы. Отсюда вывод: не проси лишнего у того, кто тебе довольствуйся тем, что дают, будь кротким и справедливым и точно также будут поступать с тобой. Злые дела не останутся безнаказанными, а добрые не останутся не замеченными.

надеюсь

0,0(0 оценок)
Ответ:
У1м2н3и4ц5а6
У1м2н3и4ц5а6
13.11.2022 13:09
«О любви», анализ рассказа ЧеховаРассказ А.П.Чехова был написан в 1898 году, является важной и завершающей частью «Маленькой трилогии». Опубликован в журнале «Русская мысль».Жанр рассказа предполагает кратковременность изображаемых событий и малое число действующих лиц. Антон Павлович Чехов не зря выбрал данный изложения сложных перипетий жизни своих героев и описания их душевного состояния. Ведь особенностями рассказа являются также глубина подтекста и емкость детали. Последний нюанс очень хорошо прослеживается во всех малых произведениях автора.В основу «Маленькой трилогии», созданную А.П.Чеховым, легли три истории, рассказанные друзьями друг другу на охоте. Это Буркин, Чимша-Гималайский и Алёхин — небогатый помещик, который поведал друзьям несчастливую историю своей любви.Так случилось, что отец героя много задолжал, в частности, чтобы заплатить за обучение сына. Алехин, вернувшись на родину, решил частично вернуть долг. Для этого ему пришлось много работать, но усилия не пропали даром. В первый же год он был выбран на место почетного мирового судьи. Алехина ждало немало встреч и знакомств, среди которых особое место в его жизни заняло знакомство с председателем окружного суда по фамилии Луганович. В тот же день Алехин знакомится с его женой, Анной Алексеевной, в которую влюбляется с первого взгляда.Алехин стал постоянным гостем в семье Лугановичей. Но, несмотря на это, при каждой новой встрече Анна Алексеевна и Алехин терялись, робели друг перед другом и холодно прощались. Герой чувствовал невероятную близость чувств, но боялся признаться.Но всему приходит конец. Однажды Анна Алексеевна уезжала лечиться в Крым, и герой понял, что, возможно, это их последняя встреча. Он решил признаться, но было слишком поздно. Влюбленные расстались навсегда.Как и в предыдущих рассказах трилогии, основная мысль рассказа «О любви» заключается в том, что герои произведений закрылись от своих настоящих чувств, вместо того, чтобы дать волю эмоциям, ничего не страшась. «Футлярность» каждого из них загубила их жизни и возможность счастливо и бескорыстно любить. Они своими же руками убили любовь, опустили ее до низменных чувств и потребностей, навеки сделав самих себя несчастными.Рассказ «О любви» можно назвать вершиной эволюции человека, изображенного во всех трех произведениях трилогии. Это герой, который далеко не стар, он не умер, он просто осознал свою ошибку и идет дальше. Не опускает руки, а шагает, пусть еще не знает куда, но все же не стоит на месте.Вся «Маленькая трилогия» автора пронизана драматизмом и надеждой на то, что у героев, настоящих или выдуманных все еще есть шанс свою душу.Кроме анализа рассказа «О любви» прочитайте и другие сочинения по произведениям Антона Павловича Чехова:
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота