1. Потому, что действие рассказа происходит во время дополнительных занятий по французскому языку, на которых учительница Лидия Михайловна старалась подтянуть произношение у главного героя рассказа, своего одиннадцатилетнего ученика. Смысл произведения в том, что мальчик слушая учительницу прислушивается к нейи меняется благодаря преподователю. Тоесть смысл рассказа в том, что человек под чьим то хорошим влиянием меняться. 2. Оба рассказа ведутся от первого лица.
И в том и в другом рассказах мальчики воспитывались без матери. В "Уроках французского" мать была вынуждена отдать мальчика родственникам, чтобы он мог учиться, а в рассказе "Конь с розовой гривой" мальчик жил у бабушки.
Оба мальчика переживают конфликт со сверстниками, драки, унижение.
И окончание рассказов :
" Сколько лет с тех пор Сколько событий минуло. Нет в живых дедушки, нет и бабушки, да и моя жизнь клонится к закату, а я все не могу забыть бабушкиного пряника - того дивного коня с розовой гривой. "
" Среди зимы, уже после январских каникул, мне пришла на школу по почте посылка. Когда я открыл ее, достав опять топор из-под лестницы, - аккуратными, плотными рядами в ней лежали трубочки макарон. А внизу в толстой ватной обертке я нашел три красных яблока. Раньше я видел яблоки только на картинках, но догадался, что это они. "
Я считаю ,что учительница сыграла большую роли в жизни мальчика.Лидия Михайловна всегда пыталась мальчику,потому что он был из бедной семьи . Она оставляла ему посылки.Она не наказала мальчика ,за то ,что он играл "в чику" .Учительница понимала,что он трудолюбивый и у него есть большое стремление к учёбе.Она давала ему дополнительные уроки французского,но не только для того ,чтобы научить языку-чтобы проявить уважение,именно по этому можно назвать уроки французского "уроки доброты"
Смысл произведения в том, что мальчик слушая учительницу прислушивается к нейи меняется благодаря преподователю. Тоесть смысл рассказа в том, что человек под чьим то хорошим влиянием меняться.
2. Оба рассказа ведутся от первого лица.
И в том и в другом рассказах мальчики воспитывались без матери. В "Уроках французского" мать была вынуждена отдать мальчика родственникам, чтобы он мог учиться, а в рассказе "Конь с розовой гривой" мальчик жил у бабушки.
Оба мальчика переживают конфликт со сверстниками, драки, унижение.
И окончание рассказов :
" Сколько лет с тех пор Сколько событий минуло. Нет в
живых дедушки, нет и бабушки, да и моя жизнь клонится к закату, а
я все не могу забыть бабушкиного пряника - того дивного коня с
розовой гривой. "
" Среди зимы, уже после январских каникул, мне пришла на школу по почте посылка. Когда я открыл ее, достав опять топор из-под лестницы, - аккуратными, плотными рядами в ней лежали трубочки макарон. А внизу в толстой ватной обертке я нашел три красных яблока.
Раньше я видел яблоки только на картинках, но догадался, что это они. "
Я считаю ,что учительница сыграла большую роли в жизни мальчика.Лидия Михайловна всегда пыталась мальчику,потому что он был из бедной семьи . Она оставляла ему посылки.Она не наказала мальчика ,за то ,что он играл "в чику" .Учительница понимала,что он трудолюбивый и у него есть большое стремление к учёбе.Она давала ему дополнительные уроки французского,но не только для того ,чтобы научить языку-чтобы проявить уважение,именно по этому можно назвать уроки французского "уроки доброты"
я это писала на кр и мне поставили :)