В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
popova2015
popova2015
17.02.2023 14:06 •  Литература

Заполните таблицу по жизни Пушкина!


Заполните таблицу по жизни Пушкина!

Показать ответ
Ответ:
Вsеzнaйkа
Вsеzнaйkа
15.08.2022 16:51

Сделайте лучшим плз


1)Хлестаков проигрывал их в карты  

2)Перестал бы давать их ему на распоряжение,так как сын неуместно ими распоряжается

3)У него закончились деньги

4)К городничему за неуплату долга в виде большой суммы денег

5)Хлестаков требовал бесплатный обед у хозяина гостиницы,хотя он и так ему задолжал,и ему подали суп с какими-то перьями вместо масла и жесткое мясо,которое невозможно жевать

6)Нинаю

7)400 рублей

8)К своему дяде

9)Один стол и кровать,на которой постоянно спал слуга Хлестакова - Осип

10)Зал суда,больницу  

11)Он пишет письма своей жене и дочери

12)Тоже не знаю

0,0(0 оценок)
Ответ:
sadnaadina00
sadnaadina00
30.04.2023 16:44

ответ:

своим поведением лидия михайловна показала, что в жизни важно не только собственное существование, но и судьба других людей. неравнодушие к чужим проблемам приводит к такому же отношению. то, что учительница увидела проблемы одиннадцатилетнего мальчика, жившего далеко от матери, повлияло на мировоззрение главного героя. он трепетно вспоминает свою учительницу, он сопереживает ей, как сопереживала в свое время она.

урок милосердия

лидия михайловна научила персонажа не только добрым словом, но и настоящим делом. она всячески старается герою вынести тяжелые и голодные времена. учительница предлагает мальчику ужин, отсылает ему продукты на «хороший обед».

несмотря на отказы героя, она не сдается. чтобы у мальчика появились хотя бы какие-то деньги, она решает играть с ним на выигрыш. ребенок получает средства на молоко, которое ему было необходимо пить каждый день.

лидия михайловна действительно милосердна по отношению к герою. она способна к самопожертвованию. когда учительница узнает, что главный герой играет с другими на деньги, она не раскрывает его секреты перед директором. тем самым она ставит себя под опасность. но большая опасность возникла тогда, когда она сама играет с ним на выигрыш. лидия михайловна до конца защищает мальчика, полностью берет на себя вину, в результате чего ей приходится уйти из школы и вернуться на родину. но даже после этого героиня не забывает мальчика: она присылает ему яблоки, которые герой ни разу не ел. своим финальным поступком лидия михайловна показала, что нужно делать добрые дела независимо от ситуации, какой бы трудной она ни была.

урок человечности

героиня утверждает, что главное в каждом – оставаться всегда человеком. и это никогда не должно зависеть от социального положения, возраста или профессии. так она говорит об этом: «учительница — так другой человек, что ли? иногда надоедает быть только учительницей, учить и учить без конца. постоянно одёргивать себя: то нельзя, это нельзя». этими словами выражается авторская позиция: нравственные уроки лидии михайловны учат тому, что в любой ситуации нужно оставаться, в первую очередь, человеком.

данная статья, которая написать сочинение «нравственные уроки лидии михайловны», рассмотрит те уроки, которые она смогла преподнести главному герою рассказа в. распутина (уроки французского)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота