Заполните таблицу примерами ( по одному примеру) сказочного мира в повести - сказке М. М. Пришвина Кладовая солнца. Герои Возможны другие варианты ответа События
На свете дивные бывают приключенья! В его лета с ума спрыгнул!
Нет! триста! уж чужих имений мне не знать!
2. Бал вещь хорошая, неволя-то горька;
И кто жениться нас неволит!
Ведь сказано ж, иному на роду... (его слова о балах)
3. Чацкий уезжает из Москвы разочарованным. Его чувства растоптаны, его сердце разбито, его надежды найти здесь понимание рассыпались в прах. Также его признали сумасшедшим.
4. Он заядлый игрок в карты.
5. Слух о сумасшествии пустила Софья, более ничего не указано.
6. В греческой мифологии огнедышащее чудовище с головой и шеей льва, туловищем козы и хвостом в виде змеи; порождение Тифона и Ехидны. В переносном смысле - необоснованная, несбыточная идея.
7. Против всех шёл Чацкий. Репетилов же лишь повторять на словах высокие идеи декабристов, не вникая в их истинный смысл.
8. Анфиса Ниловна Хлестова. Хлёстовы - от "хлесткий". Анфиса Хлестова не отличалась особым умом, но имела вздорный нрав. Кроме того героиня не отличалась хорошим воспитанием и могла бесцеремонно разговаривать с людьми. Хлестова может выражаться ярко и пронзительно. В ней есть жестокость, властность и откровение.
9. Софья в злобе пустила слух о сумасшествии Чацкого, потому что она была влюблена в другого, говоря Чацкому, что их детские "чувства" были ребячеством.
10. Слух о сумасшествии Чацкого начинает распространяться с поразительной быстротой. Одни повторяют «С ума сошел! » для того, чтобы убедиться, так ли думают другие. Другие, у которых спрашивают, подтверждают слух, так как не хотят выглядеть неосведомленными, Загорецкий тут же мгновенно придумывает историю сумасшествия Чацкого, которого он почти не знает.
В своем творчестве А. С. Пушкин особое место отводил теме любви, но чаще это была печальная любовь, связанная с разлукой или несвоевременным принятием решения. В повести «Дубровский» главный герой является бунтарем по натуре. С одной стороны, он хорошо воспитан и образован. С другой стороны, в нем сидит дух свободолюбия и справедливости. Мы видим, как он становится на разбойничий путь для того, чтобы отомстить за отца и своих крестьян от гнета Троекурова.
Любовь в этом произведении появляется именно тогда, когда он уже на полпути к возмездию, и нарушает его планы. Машу Троекурову он знал с детства, так как их родители были дружны. К тому же у героев было много общего. Они рано лишились материнской любви, рано остались предоставленными сами себе и росли в одиночестве, их отцы были сослуживцами и хорошими приятелями. Отличало их только одно - материальное благосостояние. Отец Марии был очень богат, а отец Владимира относился к обедневшим дворянам.
Так получилось, что между этими двумя уважаемыми в округе людьми пробежала тень сомнения в добрососедских отношениях. С тех пор они не разговаривали друг с другом и считались лютыми врагами. Это не могло не отразиться на их детях. Конфликт отцов, несомненно, наложил отпечаток на истории любви Владимира и Марии, но у молодых людей были и другие принципы, которые помешали им быть вместе. Когда Мария узнала, что отец хочет выдать ее за неприятного ей князя Верейского, она, конечно же, выразила недовольство.
В глубине души она надеялась, что Владимир помешает этой свадьбе, появится в самый нужный момент и устроит переполох. Однако события сложились немного иначе. Дубровский появился только после того, когда обряд венчания был окончен. Он со своими вооруженными друзьями преградил путь кортежу, чтобы освободить Машу, но воспитанная в строгих принципах девушка, выбрала честь и чувство долга. Впрочем, преданность своим словам занимала важное место, как в жизни Маши, так и в жизни Дубровского. Он не стал настаивать, а просто исчез из поля зрения навсегда.
Владимир был отважным и сильным молодым человеком по натуре, но любовь к Маше Троекуровой делала его слабым. Ради нее он даже пощадил ее отца, хотя был на полпути к завершению своего плана мести. Повесть Пушкина осталась незавершенной. Жестокий помещик так и продолжал свое самодурство, а история искренней любви так и не получила дальнейшего развития. Зная, что Пушкин был писателем и поэтом от Бога, можно заметить, что его работы были полны сильных страстей и тонких переживаний. Повесть «Дубровский» в этом смысле не исключение.
1. Всё врут календари.
Чай, пил не по летам.
На свете дивные бывают приключенья! В его лета с ума спрыгнул!
Нет! триста! уж чужих имений мне не знать!
2. Бал вещь хорошая, неволя-то горька;
И кто жениться нас неволит!
Ведь сказано ж, иному на роду... (его слова о балах)
3. Чацкий уезжает из Москвы разочарованным. Его чувства растоптаны, его сердце разбито, его надежды найти здесь понимание рассыпались в прах. Также его признали сумасшедшим.
4. Он заядлый игрок в карты.
5. Слух о сумасшествии пустила Софья, более ничего не указано.
6. В греческой мифологии огнедышащее чудовище с головой и шеей льва, туловищем козы и хвостом в виде змеи; порождение Тифона и Ехидны. В переносном смысле - необоснованная, несбыточная идея.
7. Против всех шёл Чацкий. Репетилов же лишь повторять на словах высокие идеи декабристов, не вникая в их истинный смысл.
8. Анфиса Ниловна Хлестова. Хлёстовы - от "хлесткий". Анфиса Хлестова не отличалась особым умом, но имела вздорный нрав. Кроме того героиня не отличалась хорошим воспитанием и могла бесцеремонно разговаривать с людьми. Хлестова может выражаться ярко и пронзительно. В ней есть жестокость, властность и откровение.
9. Софья в злобе пустила слух о сумасшествии Чацкого, потому что она была влюблена в другого, говоря Чацкому, что их детские "чувства" были ребячеством.
10. Слух о сумасшествии Чацкого начинает распространяться с поразительной быстротой. Одни повторяют «С ума сошел! » для того, чтобы убедиться, так ли думают другие. Другие, у которых спрашивают, подтверждают слух, так как не хотят выглядеть неосведомленными, Загорецкий тут же мгновенно придумывает историю сумасшествия Чацкого, которого он почти не знает.
В своем творчестве А. С. Пушкин особое место отводил теме любви, но чаще это была печальная любовь, связанная с разлукой или несвоевременным принятием решения. В повести «Дубровский» главный герой является бунтарем по натуре. С одной стороны, он хорошо воспитан и образован. С другой стороны, в нем сидит дух свободолюбия и справедливости. Мы видим, как он становится на разбойничий путь для того, чтобы отомстить за отца и своих крестьян от гнета Троекурова.
Любовь в этом произведении появляется именно тогда, когда он уже на полпути к возмездию, и нарушает его планы. Машу Троекурову он знал с детства, так как их родители были дружны. К тому же у героев было много общего. Они рано лишились материнской любви, рано остались предоставленными сами себе и росли в одиночестве, их отцы были сослуживцами и хорошими приятелями. Отличало их только одно - материальное благосостояние. Отец Марии был очень богат, а отец Владимира относился к обедневшим дворянам.
Так получилось, что между этими двумя уважаемыми в округе людьми пробежала тень сомнения в добрососедских отношениях. С тех пор они не разговаривали друг с другом и считались лютыми врагами. Это не могло не отразиться на их детях. Конфликт отцов, несомненно, наложил отпечаток на истории любви Владимира и Марии, но у молодых людей были и другие принципы, которые помешали им быть вместе. Когда Мария узнала, что отец хочет выдать ее за неприятного ей князя Верейского, она, конечно же, выразила недовольство.
В глубине души она надеялась, что Владимир помешает этой свадьбе, появится в самый нужный момент и устроит переполох. Однако события сложились немного иначе. Дубровский появился только после того, когда обряд венчания был окончен. Он со своими вооруженными друзьями преградил путь кортежу, чтобы освободить Машу, но воспитанная в строгих принципах девушка, выбрала честь и чувство долга. Впрочем, преданность своим словам занимала важное место, как в жизни Маши, так и в жизни Дубровского. Он не стал настаивать, а просто исчез из поля зрения навсегда.
Владимир был отважным и сильным молодым человеком по натуре, но любовь к Маше Троекуровой делала его слабым. Ради нее он даже пощадил ее отца, хотя был на полпути к завершению своего плана мести. Повесть Пушкина осталась незавершенной. Жестокий помещик так и продолжал свое самодурство, а история искренней любви так и не получила дальнейшего развития. Зная, что Пушкин был писателем и поэтом от Бога, можно заметить, что его работы были полны сильных страстей и тонких переживаний. Повесть «Дубровский» в этом смысле не исключение.