В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
настя7353
настя7353
23.11.2021 15:41 •  Литература

Заполните таблицу романа «Дубровский».


Заполните таблицу романа «Дубровский».

Показать ответ
Ответ:
anast1sava
anast1sava
29.09.2022 14:14

Відповідь:

А. С. Пушкин воплотил в своем поэтическом слове мировую гармонию, и, хотя

в нем, страстном поэте, было так много непосредственной жизни и любопытства

к ней, что жизни он мог бы отдаться беззаветно. Он не только жил, но и

писал.

И оттого Пушкин - самое драгоценное, что есть у России, самое родное и

близкое для каждого из нас; и оттого, как заметил один исследователь

русской литературы, нам трудно говорить о нем спокойно, объективно, без

восторга.

Творчество этого богопоэта необыкновенно разнообразно, как сама жизнь.

Любовь, ненависть, смысл бытия, стремление к свободе, посмертная слава,

муки творчества - все это становится объектом поэтического исследования.

В своей поэзии Пушкин унаследовал лучшие традиции мировой и русской

литературы. Наиболее выразительно это проявляется в теме предназначения

поэта и поэзии. Над вопросом о своем поэтическом наследии задумывались все

поэты всех времен. Поэтому эпиграфом к стихотворению "Я памятник себе

воздвиг... " Пушкин не случайно выбирает начало оды Горация "Я воздвиг

памятник". Строки этого стихотворения перекликаются со строками Ломоносова

"Я знак бессмертия себе воздвигнул. Превыше пирамид и крепче меди... " и с

чувствами Державина: "Я памятник себе воздвиг чудесный, вечный, Металлов

тверже он и выше пирамид... ". Но Пушкин понимает предназначение поэта в

том, чтоб, "обходя моря и земли, глаголом жечь сердца людей".

Поэтические строки Пушкина всегда предполагают бесконечное множество

осмыслений. Перечитывая его строки, каждый раз по-новому понимаешь их

содержание. Именно в стихотворении "К морю" Пушкин ассоциирует образ моря с

неспокойной бурной стихией, со "свободной стихией" борьбы.

Другое настроение воплощено в стихотворении "Я помню чудное мгновенье... ".

В нем Пушкин рассказывает не только о своей любви, но и о том, как его

жизнь повлияла на это чувство: "...Звучал мне долго голос нежный, И снились

милые черты". Стихотворение построено на сопоставлении двух образов: любви

и жизни. Жизнь идет своим чередом "в глуши, во мраке заточенья", но любовь

- это божество и вдохновенье, которые торжествуют над жизнью. Или - другая

тема. Тема смерти. Всегда в его творчестве совершается пир во время чумы,

всегда одновременно кто-нибудь пирует и кто-нибудь умирает: цепь жизнь-

смерть непрерывна. "Эта черная телега имеет право всюду разъезжать". И на

одном из этих празднеств, окаймленных черной смертью, Пушкин над нею

смеется, дерзновенно славит Царствие чумы и раскрывает глубины обезумевшего

сердца:

Есть упоение в бою,

И бездны мрачной на краю,

И в разъяренном океане

Средь грозных волн и бурной тьмы,

И в аравийском урагане,

И в дуновение чумы!

Все, все, что гибелью грозит,

Для сердца смертного таит

Неизъяснимы наслажденья,

Бессмертья, может быть залог.

Вся поэзия Пушкина является оправданием Бога, творца, оправданием добра. И

это ее назначение сказывается и в самой форме, в самих звуках его

стихотворений. Не только определенные сюжеты и общий строй его песен, но и

сами они как песни, даже отдельные тона их, ласкающие сердце, уже примиряют

с природой и жизнью.

Пушкин "видел и внимал" всю окружающую его жизнь. Его произведения именно

поэтому так близки многим читателем. Он смог "жить, чтоб мыслить и

страдать", и, читая его строки, мы мыслим и страдаем вместе с Пушкиным.

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Du13
Du13
29.09.2022 14:14

Відповідь:

Я вважа , що  дитиною  рассказчик из книги Сент-Экзюпери нарисовал удава, проглотившего слона. Однако все взрослые, как один, видели на этом рисунке обычную шляпу. В конце концов рассказчик забрасывает свое увлечение рисованием — до встречи с Маленьким принцем. Тот сразу понимает, что на рисунке изображено не что иное, как слон внутри удава.

У Маленького принца гораздо больше воображения. Он просит рассказчика нарисовать ему барашка, но отвергает один за другим несколько вариантов. Зато нарисованный рассказчиком ящик приводит Принца в восторг. Ведь так он сам может вообразить барашка, который внутри.

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота