В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Заполните таблицу Толстой После бала


Заполните таблицу Толстой После бала

Показать ответ
Ответ:
kulanforever
kulanforever
25.08.2021 04:52

Повесть Андрея Чайковского «За сестрой» произвела на меня большое впечатление. Перед нами предстают те победоносные времена, когда украинские казаки защищали свою родную землю от турецко-татарского нашествия. Главным героем этого произведения является пятнадцатилетний мальчик Павлик. Меня поразила его решительность и отвагу. Он является своеобразным героем-богатырем из народных дум, ведь он часто попадает, но потом находит выход из таких ситуаций, которые обычному мальчишке не под силу. Писатель несколько преувеличивал физические возможности юношу, но он это делал для того, чтобы показать нам, что такие молодые, но победоносные герои - гордость матери Украины. Образ Павлика нас захватывает, вызывает особую симпатию; хочется подражать и быть хоть немного на него похожим. Парень отправился в опасные и дальние странствия для того, чтобы родную сестру, которую он искренне любит. Ничто не останавливает Павла на пути к выполнению его основной цели. Иого вдохновляет смелость и отвагу казаков-запорожцев, ведь он считается их питомцем. Парень хочет доказать самому себе, что он достойным жить на родной земле рядом с этими победоносными борцами с татарскими набегами. Иого заставляли тяжело работать, пытались продать, наказывали, но он смог перенести эти испытания судьбы, даже пытается другим, ведь он должен найти свою сестру и вернуться домой.

0,0(0 оценок)
Ответ:
instajohap091g2
instajohap091g2
05.04.2020 06:30
Комедия "Недоросль" была написана Дмитрием Ивановичем Фонвизиным в 18 веке, когда главным литературным направлением являлся классицизм. Одна из особенностей произведения - "говорящие" фамилии, поэтому автор назвал главного героя Митрофаном, что означает "являющий свою мать". 
     Вопрос о ложном и истинном воспитании заключен в названии. Не зря в современном русском языке слово недоросль означает недоучка. Ведь Митрофан ничему положительному не научился в свои шестнадцать лет, хотя мать нанимала ему учителей, но делала она это не из любви к грамоте, а только потому, что так повелел Петр 1. Простакова не скрывала этого "... ты хоть для виду поучись, чтоб дошло до ушей его, как ты трудишься!.." 
     Положительные умные герои, такие, как Правдин, Стародум, говорили: "... имей сердце, имей душу и будешь человеком во все времена..." Они презирают людей трусливых, несправедливых, бесчестных. Стародум считал, что не обязательно ребенку оставить много денег, главное воспитать в нем достоинство. "...Золотой болван - все болван..." 
     Характер человека формируется в семье, а каким человеком мог стать Митрофанушка? Он перенял у матери все пороки: крайнее невежество, грубость, жадность, жестокость, презрение окружающих. Не удивительно, ведь родители - всегда главный пример для подражания детям. А какой пример могла подать своему сыночку госпожа Простакова, если если она позволяла себе на его глазах хамить, грубить, унижать окружающих?Конечно, она любила Митрофана, но в связи с этим сильно избаловала его: 
     - Поди ж дай позавтракать ребенку. 
     - Он уж и так пять булочек скушал. 
     - Так тебе жаль шестой, бестия? 
    Вот какое усердие! извольте смотреть. 
     "... Митрофанушка, коли ученьетак опасно для твоей головушки, так по мне перестань..." 
     Влияние матери и крепостничества совратило Митрофана - он растет невеждой. 
     Учителя так же не могли дать достойного образования Митрофану, ведь они были такими же недоучкми. Кутейкин и Цифиркин не перечили и не заставляли недоросля учиться, а ему и не интересен этот процесс. Если что-то не получалось, мальчик бросал дело и приступал к другому. Три года он уже учился, а нового ничего не узнал. "... Не хочу учиться, хочу жениться..." 
     Этим учителям госпожа Простакова предпочитает бывшего немецкого кучера Вральмана, который не утомляет ее сыночка, и если он устал, конечно, отпустит замаявшегося ребенка. 
     В итоге любимый сынок доводит мать до обморочного состояния своим равнодушием к ее чувствам, предательством. 
     "... Вот злонравия достойные плоды!" Эта реплика Стародума говрит о том, что подобное воспитание приводит к бессердечию, к непоправимому результату. В финале Митрофан является образцом бессердечия. 
     Я думаю, проблема воспитания была, есть и будет, наверное, всегда. Именно поэтому современному читателю будет интересна и полезна комедия "Недоросль". Она раскроет последствия недостойного воспитания, данного главному герою. Заставит задуматься как юных читателей, так и их родителей.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота